{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Копирайтер vs интернет, кто дешевле?

Давай сначала ты ответишь, что выйдет дешевле: использовать текст из интернета или нанять копирайтера?

Слышал об авторском праве? Скорее всего слышал, но не сталкивался с ним лицом к лицу. Тогда либо ты исправно не копируешь других, либо наоборот делаешь это искусно.

Контент для наполнения веб-страниц, соц.сетей, блога влияет на вовлечение потенциального покупателя в воронку продаж. Если сможешь заинтересовать клиента обычными текстами, то продать услуги будет гораздо легче.

Поговорим о наполнении

Смотри, тут предельно просто. Если человека не заинтересует текст в первые 3 секунды он бросает читать, видел похожий текст - бросает читать, неприятный шрифт - бросает читать. Очень много факторов надо предусмотреть, чтобы человек дочитал до конца.

Думаешь, под категорию интересный текст для твоих клиентов подойдет текст из интернета? Он не ориентирован на интересы и нужды покупателей. Даже если ты пишешь, и думаешь, что никто не читает, ошибаешься. В один момент какой-нибудь неравнодушный автор подаст на тебя жалобу за плагиат, и это закончится тратой денег из своего кошелька.

Копирайтер тоже не гарант интересного текста, который сможет продавать, но он напишет, подстраиваясь под нужды заказчика. С помощью такого текста больше шансов задержать внимание покупателей на твоей компании, плюсом идет оригинальность текста, что точно освободит от растрат в связи с плагиаторством.

Если мы говорим о плагиате в обе стороны, то как этого избежать?

  1. Не копировать чужие тексты. Да, может это банально и все знают, но почему-то именно на этом и попадаются. Они забывают о том, что копирование - плохо, плюс может разрушить собственный бизнес. Клиенты не доверяют компаниям, которые выглядят как из под копирки.
  2. Защищать тексты с помощью регистрации авторских прав на них. Это дает подстраховку в споре с плагиаторами, потому что является подтверждением авторства. При блокировке пиратов, модераторам важно понять кто автор, иначе могут отказать в рассмотрении жалобы, и пират будет дальше существовать. По-умному это называется депонирование. Такую услугу предоставляет сервис по регистрации авторских прав iReg

Теперь подведем итог, так что же дешевле:

Статья из интернета

Плюсы:

  • Стоит бесплатно

Минусы:

  • Не ориентирована на твоего клиента
  • Похожий текст уже есть, если это обнаружат покупатели - теряешь доверие
  • Поймают на плагиате - либо удаляешь весь скопированный контент, либо платишь деньги как возмещение, если подадут в суд

Статья от копирайтера

Плюсы:

  • Оригинальность
  • Подстроена под твою целевую аудиторию
  • Контент разнообразный, но в одной тематике

Минусы:

  • Придется потратиться, особенно хорошему копирайтеру
  • Не так просто найти хорошего копирайтера. Совет не стоит искать на сайтах, где они продают свои услуги за 300,400 рублей за 1000 знаков. Редко, когда можно получить качественный текст
0
2 комментария
AdAurum 79

Не всегда, на наш взгляд, компания выигрывает от наличия в штате собственного копирайтера. Если, например, требуется написать много качественных описаний карточек товаров в количестве 100 штук, по 3000 знаков каждая, к послезавтрашнему дню, то один копирайтер будет выполнять такую задачу минимум две недели. Плюс, нужно учитывать человеческий фактор: специалист может прийти в хорошем настроении и написать за день 20 описаний, а может 5.

По нашему мнению, заказывать описания на биржах быстрее. Любое количество статей будут готовы через 24 часа. Не всегда безупречно написанные, но если составить понятное ТЗ, то контент-менеджеру останется только внести нужные правки и разместить их на сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Галина Добрякова
Автор

Я с вами соглашусь, что такие задачи один человек не сможет осилить за короткий срок, и найм копирайтеров с биржи -  приемлемый вариант. Но в тексте не идет речь о сравнении копирайтеров из штата и с биржи. Я рассказываю о том, что оригинальные тексты заметно повышают уровень компании, в отличие от скопированных в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null