Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Как впасть в ступор от маркетинга в ОАЭ?

Добрый день, коллеги! Команда MoreCON.ru ранее занималась полным анализом бизнеса и продвижением под ключ компании с элитной недвижимостью в ОАЭ AXCapital (Группа Omniyat). И сегодня мы расскажем вам историю, как наши специалисты ошибались, впадали в ступор и пытались убежать из офиса.
Это был 2017-18 год, у нас был еще только маленький офис в Санкт-Петербурге. И мы работали в основном на рынок Европы под брендом DuckNET, так как там заказчики были стабильнее, чем в РФ. Вот так выглядел рабочий процесс изнутри.

В закладки

Ну и главное правило в офисе

К нам обратился предприниматель из ОАЭ. Он хотел открыть собственное риелторское агентство, входящее в группу компаний, где он работал.

1. Какая была задача?
Продать 170 доступных апартов/квартир/домов в 32 различных объектах. С самого начала мы столкнулись с проблемой, что каждый объект имеет свой уникальный дизайн и 3-4 планировки, поэтому и посадочных страниц/креативов и прочего должно быть 100+. Естественно, что все нуждалось в тестировании, поэтому количество сразу же увеличивалось в разы, а это был не вариант. Нам пришлось проанализировать весь бизнес под ключ и решить, что делать дальше.

Изначально мы уже выбрали для себя платформы по рекламе Google/Bing/SnapChat/LinkedIN/Instagram/Facebook + тест рускоговорящей аудитории на просторах СНГ в Яндекс РСЯ.Исходя из опыта работы с рынками США и Европы, на тот момент это были самые рабочие инструменты.

2. Обсудили с заказчиком услугу.
Подбор и продажа элитной недвижимости в Дубай и Абу-Даби. Это был самый простой и понятный этап.

3. Кто покупает?
- Инвесторы в недвижимость - Апартаменты
- Премиум сегмент - для себя
- Жители ОАЭ - для жизни, недвижимость в формате загородного дома или загородного клуба.
4. Конкуренты
- Все фирмы, заключившие договор с застройщиком на продажу.
- Все перекупы.
- Управляющие компании Апартаментов.
Хорошо. Вроде бы начали понимать, что продаем, кому и с кем сражаемся. Начали изучать конкурентов и методы их продвижения, воронки, посадки, соц.сети.

Шок только начинается

Мы начали изучать конкурентов и их сайты.
Как выглядит успешный сайт продавца элитной недвижимости? Например, объект One Palm продавали через такую посадку.

Или, к примеру, вот так продавалась загородная недвижимость в Dubai Hills

Немного пояснения - это весь сайт, не часть, не первый экран, это прям всё что есть.

Объявление на vc.ru

Что делать в такой ситуации?
Мы начали анализировать. Тут мы впали в ступор, возможно, это мы чайники и премиум сегмент в ОАЭ покупает через такие сайты и у них все хорошо.
Мы попросили клиента, чтобы он провел опрос своих потенциальных покупателей, которые уже есть и спросить, что им нравится, а что нет.
Первое, что отметили клиенты, — это ужасные сайты и необходимость разбираться самому: искать фото, информацию, цены и прочее.
Отправили около 20 заявок на подобные сайты и выяснили, как через них работают риелторы. Ты оставляешь заявку (с кучей обязательных данных. Например, гражданство и почему ты хочешь купить именно эту недвижимость). Потом тебе звонит менеджер и со всей возможной услужливостью рассказывает об объекте, а как итог, отправляет тебе файлик, где все что он рассказал описано.
Прикладываю его, кому интересно можете ознакомиться, как это выглядит.

Далее мы изучили эти файлики и поняли, что вся информация на сайтах конкурентов берется именно с этих файликов, просто вырезаются элементы из PDF.

Почему так происходило?Застройщик не давал никаких материалов риелторам, и в итоге они и сами не заморачивались. Мы же были более изворотливыми и решили обыграть картинки из пдф + привлечь фотографа со стороны заказчика, который сделал нужные фото объектов. Вот пример сайтов, что мы делали:
https://ducknet.tilda.ws/langham
https://ducknet.tilda.ws/dubaihills
Мы протестировали в общем 84 посадочные страницы, из них 46 отправились в работу на постоянной основе.

Маркетинг ОАЭ, как строился в 2018 году

1. Рекламные площадки.
Мы проанализировали и выяснили, что 90% конкурентов используют Google и иногда Bing. Соц.сети никто не ведет, рекламы там нет, а что уж говорить о медийных площадках.
2. УТП конкурентов.
В основном использовалось:
“ДУБАЙ ХИЛС АПАРТАМЕНТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕННЫХ”
Исходя из всего, что мы увидели, рекламой занимались в основном сами риелторы.
3. Цепочки возврата - об этом никто не знал и не представлял, что это. В итоге мы увидели, что рынок рекламы еще зеленый, если сравнивать с Европой. Можно выдавать крутые креативы или даже просто красивые изображения и сайты, что приведет к результатам.

Поехали к рекламе

Мы настроили рекламу на всех площадках. В Среднем на 1 объект выходило 6-8 групп объявлений

В итоге по всем площадкам выходило примерно 1200 рекламных объявлений. В моменте, когда рекламные объявления перевалили за 1400 штук, наш контекстолог начал задумываться о том, как с 5 этажа убежать через окно, чтобы никто не заметил его уход и остановку в работе.

Бюджеты для таких такого количества рекламы были в районе 1000-2000$ в день. Примерные показатели по кликам, только с одного GoogleAds за 7 дней.

Отсеять лишних, зевак и прочее было очень сложно. Мы тестировали ежедневно по 15-20 различных гипотез.

Проводили тесты по гео-позиции+интересам и много много других.

Страшный сон дубайского риэлтора

Обсуждая с заказчиком детали, он забыл упомянуть одну важную вещь. Страну, на которую нельзя рекламироваться ни в коем случае.

Это была Индия.
Как только наша реклама зацепила Индию на все сайты начали приходить заявки. Их было не остановить. За 1 час мы получили несколько сотен заявок, когда их количество превысило все адекватные показатели, было принято уронить все сайты и остановить рекламу полностью на сутки.

С чем это связано?
В ОАЭ из Индии едут молодые люди для работы, учебы и просто тянущиеся к хорошей жизни. Все до единой заявки были связаны с просьбами *помогите переехать* *возьмите работать* и тд. Всего за несколько часов рекламы по Индии мы получили больше 5.000 кликов, да они были дешевые, но бесполезные. Было потрачено около 500$ впустую, что не порадовало ни клиента, ни нас.

В итоге, как работать с рынком ОАЭ?

Это интересный и перспективный рынок для Digital-агентств, но знайте: он очень суров относительно законов и рекламной политики, а также не забывайте про армию индусов! Здесь клиенты любят работы под ключ и готовы за это платить, чем меньше вы их тревожите и лучше приносите результаты, тем больше вам заплатят, а еще и подарков прислать могут. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно!

Жду ваши комментарии внизу, обсудим ваше мнение по рынку ОАЭ.

{ "author_name": "Михаил Леонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 140378, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2020 12:31:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Годно +
Основная мысль понятная, успешной работы и понимающих клиентов.

Вот вообще не задумывался, что можно позиционировать себя как аудит-специлист или компания. Вы прям запустили мысли в нужное русло. Пробовал вхождение в сферу услуг (электронная коммерция и продвижение), но понял, что вообще нет желания работать над чужим проектом за небольшой процент, проще и интереснее тратить внимание на свой проект. Но есть экспертность и ее нужно монетизировать. 

Скажите вы делаете аудит, потом предлагаете свои услуги по продвижению и продаете услуги своих партнеров?

Усиление
Сделайте для постов фото с коворкинга милого, светлого, красивого.
Не обязательно туда переезжать, но вот для публикаций и соц.сетей будет внушительнее. 

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв! Вкратце расскажу про аудит. Я думаю большая часть маркетологов начинает анализ проекта в формате: 
1. Бриф клиента - разобрались поняли, что ничего не поняли. Большая часть клиентов сколько бы ты не говорил, что надо ответственно подойти, пишут бриф от балды. 
2. Погуглили кейсы.
3. Посмотрели метрику и стату по ца. Снова ничего не поняли, ну и ладно.
4. Начали работы, авось прокатит. 
Я просто устал от такого подхода, потому что в итоге ты берешь проект, там уже наворотили дай бог, все переделываешь и Ааааааааа боже. Это занимает тонны времени. 
Задумался о том, а как мне реализовать свои навыки, наработанные годами. 
Взяли первого клиента и бесплатно сделали Полный анализ. Получилась книга на 170 страниц. Поняли, что все что настраивали бред бредовый и после перенастройки получили результата х4 от предыдущего. 

Ответ на вопрос: 
1. Мы проводим аудит и составляем ТЗ полноценное на все работы. Дальше клиент либо запрашивает цену и мы составляем план работ, что можем сами, а что надо отдать на подряд партнерам. У нас политика компании не продавать насильно доп. услуги. 
Главная цель - развивать рынок Аудита бизнеса в интернете. Поэтому нам важнее сейчас показать предпринимателем в РФ, что нужно вкладывать в это средства и развиваться. 

Сейчас к сожалению при слове Аудит бизнеса в интернете 99% скажут *НУ СЕО Я ДЕЛАЛ ДА*, а ведь SEO это 5% от всего Аудита. Очень хочется к 21 году сделать так, чтобы бизнес отвечал иначе, возможно это несбыточная мечта для рынка РФ, но мы будем стараться!
Надеюсь ответил максимально подробно, еще раз спасибо вам!

Ответить
0

благодарю за развернутый ответ.
скажите, человек предварительно перед аудитом вносит так сказать предоплату (аванс)? А то набегут "индусы" за бесплатной детальной информацией про продвижению. 

Мне понравилось как делаю хорошие фотографы/видеограф, они сразу берут предоплату и потенциальные клиенты не сопротивляются, понимают что задача не четкая, а результат четкий нужен и определенная очередь есть. Ну так вот, они берут задаток и сразу сообщают, что они не возвращают его часть если клиент отказался по своим заморчкам. А исполнитель уже подготовил план съемок. Если начали работать, то аванс идет в счет оплаты будущей работы. 

Ответить
1

Полный аудит занимает в среднем месяц. На стадии обсуждения мы решаем этот вопрос с заказчиком. В основном берем предоплату в размере 50-70%(зависит от клиента). Далее совершаем все работы, проводим все анализы и отправляем данные в верстку и дальше в печать. Составляем отчет в формате презентации + текстовый, а также книга, которую презентуем уже на встрече. 
Показываем клиенту аналогично 50-70% информации, чтобы после получения клиент не сказал *ой мне не нравится, но спасибо за отчет*. Далее клиент отправляет вторую часть и мы отправляем полную информацию + ТЗ на все работы. Таким образом мы защищены от халявщиков и недобросовестных клиентов. 

Ответить

Комментарии

null