{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ваш рекламный бюджет в Директе тратится за час?! 😑 Лайфхак, как с этим бороться

Привет! Делюсь своим опытом, и отвечаю на вопрос: как бороться с большими тратами на рекламных аккаунтах, например в Яндекс.Директе.

Посмотрите это короткое видео, возможно, вы и не догадывались, о таком функционале:)

Предположим, вы установили лимит 1800 рублей, значит ли это, что больше 1800 в день вы не потратите? Нет! Это средний дневной бюджет, а значит, можно потратить 5.000 рублей, а можно и 1.000 рублей. Особенно это будет полезно тем, у кого рекламных кампаний много и ниша достаточно конкурентная (практически все сейчас такие).

Если вы заказчик и не понимаете, как сделать самому - пришлите своему маркетологу.

Что делать, когда рекламный бюджет тратится слишком быстро.

Порядок действий:

1) Зайдите в рекламный кабинет и поставьте средний дневной бюджет, за который вы не планируете выходить.

2) Отрегулируйте бюджет внутри каждой кампании отдельно. Например, если вы получаете конверсии с РСЯ, то стоит расширить бюджет с 300 рублей, допустим на 500.

3) Выставьте показ рекламы в нужные вам дни и часы. Задумайтесь, как ведет себя ваш клиент, будет ли он искать ваш продукт ночью или может лучше рекламироваться только по будням, т.к он B2B клиент?

4) Снизьте ставку для кампаний, где бюджеты постоянно превышаются. Не гонитесь за высокими ставками, вы только хуже себе сделаете.

Куда гармоничнее сделать ставку в 30 рублей и иметь в запасе 2 000 ключевых фраз, чем поставить 200 рублей и получить 100 запросов, в надежде, что по горячим фразам обратятся горячие клиенты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда