Поговорим про виджеты для сайта стоматологии. Я пробовал разные виджеты для сайта: чат-боты, онлайн чаты с живыми операторами, окно с квизами и т.д. Но больше всего пользы мы получили от обратного звонка. Такой лид не теряется, и связывается с клиникой за 30 секунд, а значит, у нас есть шанс записать на консультацию.
Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.
Ошибочно думать, что ведение рекламных кампаний продают веб-студии и маркетологи только в качестве заработка. Хотя есть и те, кто палец об палец не ударяют, а просто берут ежемесячную оплату. Я расскажу про реальные действия, которые выполняю сам. В этом 16-ти минутном ролике, я докажу на своем клиенте, что можно снизить стоимость заявки в…
Продвижение, о котором я говорю, можно распространить и на другие услуги, везде + - одинаковая картина и основная проблема, которая встречается у всех, это "СОЦИАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ". Как вызвать то самое доверие, чтобы клиенты обращались к вам и не сливались - смотрите в ролике.
Чтобы отследить, откуда вам позвонил клиент — подменяйте номера с помощью коллтрекинга.📲Он покажет, из какого источника поступил звонок. В дальнейшем можно просмотреть всю статистику: расходы, ключевые слова, сам разговор. Я использую Callibri (калибри). Один из недорогих и адекватных инструментов.