Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Орден за обесценивание»: «Перекрёсток» заказал у Ксении Собчак рекламу с доставкой еды в «камеру» для задержанных Материал редакции

Интеграцию осудили за использование протестующих в качестве декораций.

В закладки

Онлайн-магазин «Перекрёсток» купил в одном из роликов на YouTube-канале Ксении Собчак рекламную интеграцию, в которой она якобы оказывается задержана полицией. По сюжету рекламы Собчак заказывает продукты из «Перекрёстка» прямо в камеру и перечисляет достоинства ритейлера.

Часть рекламного ролика

В начале ролика Собчак показаны кадры с места проведения пикетов на Лубянке в поддержку бывшего корреспондента «Коммерсанта» и «Ведомостей» Ивана Сафронова. В трансляции «Медуза» указывала, что Собчак приехала для съёмок подводки к некой передаче и не вставала в пикет, но её все равно задержали.

Рекламная вставка начинается на 8:50

То, что Собчак привязала протест к рекламе, вызвало возмущение.

Здравствуйте, я журналистка Ксения Собчак. Моего коллегу Ивана Сафронова обвинили в передаче военных секретов спецслужбам Чехии. Я же хочу поделиться с вами секретом чешских пивоваров: заказывайте пиво Велкопоповицкий Козел в магазинах Перекрёсток по ссылке в описании
Надеюсь, в следующие разы, когда к задержанным людям в ОВД не будут по восемь часов пускать передачки с едой, Собчак лично будет ездить по ментовкам и пробиваться через план "Крепость" с пакетами из Перекрестка.
То есть получается Собчак специально ради рекламы пошла туда, где винтят людей, чтобы снять, как её забирают? Ей, конечно, должны орден андрея первозванного дать за обесценивание протеста
собчак с перекрестком это конечно ультимативный humans of late capitalism, хочу эссе про эту интеграцию

В «Перекрёстке» не ответили на вопросы vc.ru об отношении к рекламе, но руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета «Перекрёсток» Иван Калюжный опубликовал скриншоты с обсуждениями рекламы и призвал всех смотреть интеграцию, но позже сделал публикацию непубличной.

Добавлено 14 июля. В X5 Retail Group (владеет сетью «Перекрёсток») сообщили vc.ru, что идея использовать в ролике кадры с задержания принадлежала команде Собчак. «Мы видим полярные мнения после выхода ролика, учитываем негативную реакцию части аудитории. Нам важны все наши клиенты, мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — добавили в компании.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0431\u0447\u0430\u043a","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a"], "comments": 85, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141799, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2020 22:56:46 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

что ж, теперь я точно никогда не закажу доставку еды из перекрестка

Ответить
10

Шутить же можно над всем, разве нет?

Ответить
37

Шутить можно над всем. 
Зарабатывать на всем нельзя.

Ответить
1

Если вы слышите шутку не от друзей в оффлайне, то на ней, скорее всего, зарабатывают: либо деньги, либо лайки

Ответить
6

А где здесь шутки? Когда такое видишь, плакать хочется ...

Ответить
5

наверное если аншлагом упарываться, то это кажется смешной шуткой.

переодевание мужчины в женщину, подражание акцентам иностранцев, доставка продуктов – три столпа русской комедии

Ответить
0

Конечно, можно. Разве кто-то запрещает? Просто не хочется связываться с такими шутниками.

Ответить
1

Это хорошо, будет больше слотов.

Ответить
47

Учитывая любовь к трешовой рекламе Ксении Анатольевны в последнее время, с нетерпением жду рекламную интеграцию Собчак с онлайн-казино, ставками на спорт.
Ну а чо, сгорел сарай - гори и хата

Ответить
6

Надеюсь, что до интеграций с вебкам-сервисами уважаемая Ксения Анатольевна не дойдёт. Хотя, в нынешнее время ожидать можно чего угодно.

Ответить
23

Поржал с "уважаемой" 

Ответить
–3

Технически, то, что сейчас широко внедрено и продолжает внедрятся в ритейле, ит и банках, имеет свои корни в онлайн-казино. Задолго до всяких кешбеков Тинькова онлайн-казино удваивали депозиты клиентов, четко понимая, что в долгосроке клиенты проиграют БОЛЬШЕ.

Ответить
6

Какая связь с удваиванием депозитов в казино и кэшбеком?

Основной источник дохода онлайн казино :
1. Мухлеж с цифрами 
2. Невозврат заведенных денег

Нет там никаких технологий. Тупо обман

Ответить
2

3. Зависимость людей, которые любую выигранную сумму завтра принесут обратнов казино

Ответить
–1

В хорошем казино нет мухлежа с цифрами. Это же обычная игра на теории вероятности — зачем приплетать сюда жульничество?

Как лотерея — никакого жульничества нет, просто шанс выиграть меньше шанса проиграть, поэтому на больших числах организатор остается в плюсе.

Ответить
1

Это не так. В Новоматике (как и в других автоматах) есть админка, где ты указываешь процент отдачи. По умолчанию, там 98, но в наших реалиях не больше 50, конечно.
И иногда делают хорошие дни, когда процент отдачи повышают.

Ответить
0

Что (кроме дистанции) меняет коэффициент отдачи? 

Ответить
1

Только хозяин аппарата решает, сколько он будет отдавать. Ни дистанция, ни внешние факторы не влияют.
Еще есть, правда, читы на эти автоматы. Если договориться с оператором, что он не заметит, как ты флешку вставишь, то можно хорошо поднять денег. 
Но потом ноги переломают обоим, в этом бизнесе нет случайных людей.

Ответить
1

Это же обычная игра на теории вероятности

Обычная теория вероятности работает, когда есть законы физики: бросается игральная кость, перемешиваются карты и т.д.
Когда всё онлайн и решают только алгоритмы, то никакой теории вероятности нет. Какой алгоритм поставишь, так и будет

Ответить
0

 Когда всё онлайн и решают только алгоритмы, то никакой теории вероятности нет. Какой алгоритм поставишь, так и будет

Да. Но ты можешь поставить нечестный алгоритм, который будет ориентирован на выкачивание денег (например, пара мелких выигрышей в начале и безусловное поражение после определенной суммы), а можешь поставить симуляцию реальности — честный расчет вероятности независимых событий.

Ответить
1

а можешь поставить симуляцию реальности — честный расчет вероятности

А зачем? Всё равно это никто не контролирует

Ответить
0

Самое смешное, что всего этого козино и не нужно делать.
Хотя деньги при крупных выигрышах они очень часто не отдают.

Шанс победы казино и человек в среднем 50 на 50.
вот только беда в том, что казино это система, которая играет с 1000 лудоманов, которые не могут остановится пока не проиграют.

Мухлёж с цифрами не нужен, потому что лудоману быстро наскучит игра в которую он ничего не выигрывает. 

Ответить
0

Мухлёж с цифрами не нужен, потому что лудоману быстро наскучит игра в которую он ничего не выигрывает

В теории да, но на практике где та грань, когда лудоману наскучит?
Что мешает подкрутить алгоритмы так, чтобы процент выигрышей был минимальный? Это же вообще никто не контролирует. Это черный ящик.

Ответить
0

В теории да, но на практике где та грань, когда лудоману наскучит?

Чем больше лудоман сидит за столом, тем больше он в итоге оставит. Это основы казино. 

Ответить
0

А солнце светит. А небо голубое. И другие очевидные истины.
Я же задал вопрос про другое. 

Ответить
0

Таки уже. В ее твиттере реф закреплён sobchakprotivvseh.ru, попробуйте кликнуть

Ответить
26

Это даже не пробитие дна, не знаю как описать это цензурными словами. Маркетологов и рекламщиков Перекрёстка надо увольнять в полном составе.

Ответить
4

Ок, ща уволим. А с Собчак что делать будем? 

Ответить
19

Устроим в Перекрёсток? :-)

Ответить
5

Оставить там, где снималась эта бездарная реклама.

Ответить
0

Президентом сделаем

Ответить
22

Все остальные выходящие на протесты:

Ответить
16

Собчак каждый раз с грохотом пробивает дно. Ксюша, побереги себя(((

Ответить
3

Вы правда за нее беспокоитесь?

Ответить
0

Ага, ночей не сплю

Ответить
14

От "Ауди" к "Перекрёстку", я бы ебнулся от таких контрастов

Ответить
13

1. @Perekrestok.ru, вы там совсем продуктов объелись? Как можно было заказать рекламу у бездарнейшей Ксении Собчак, да и ещё с таким сюжетом? Кто этот треш одобрил?
2. Выглядит «свежо и креативно»? Похоже, Калюжный не понимает что такое свежо и креативно от слова совсем! Бренд продуктов должен быть «экологичным», а реклама его не должна ассоциироваться с негативными эмоциями и, тем более, политикой.
3. Вы знаете кто такая Собчак и кем она приходится глубокоуважаемому президенту? Есть такая поговорка: «собака лает – караван идёт».

Ответить
2

Ты просто завидуешь. Ксения молодая, красивая и популярная. А ты что?
Один дома 2 популярнейший фильм!

Ответить
0

А ты что?

А я томат!
Один дома 2 популярнейший фильм!

Мне больше Джентельмены удачи нравятся!

Ответить
9

Следующим роликом Ксения будет сидеть в концлагере и хвалить доставку Амазон....

Ответить
2

Кстати. А Amazon на дроне доставит инструменты для побега. Потом Яндекс.Такси увезет на свободу по Ultimate тарифу. По дороге еще можно будет заехать в окно McDonalds и купить их самый дорогой бургер, оплатив его Apple Pay. А в конце — такси подвозит к квартире, снятой через ПИК и Cian. Я уже вижу этот ролик.

Ответить
1

На свободу у нас уже Jeep вроде как вывозит. Ниша занята.

Ответить
0

Конспиративной квартире, прошу заметить!

В в ней ее будет ждать Штирлиц в Хьюго Босс

Ответить
9

Просто гадость.

Ответить
8

На место руководителя по бренду и маркетинговым коммуникациям нужен свежий и креативный, а то этот протух и стал банальным

Ответить
7

"Чувствую себя, как в плохом немецком порно"

Ответить
5

Ждем от маркетологов Перекрестка статью на тему «Что такое зашквар и как найти новую работу»

Ответить
4

Реклама же делается под аудиторию, разве нет?
Мне кажется реклама здесь некоторое высмеивание задержаний. Соответсвенно, такая реклама на охват рассчитана и обсуждения. Через неделю все забудут, а на подкорке «перекресток» останется.
Если бы эта реклама крутилась так же часто как новогодний грузовик кока-коллы, то думаю да, такая интеграция была бы ошибкой, но тут же потрещит народ неделю и забудет о камере, а перекресток еще что-то выпустит, так что считаю, имидж компании пострадал для 2-3 человек, в остальном же обсуждения и посев по всему рунету обеспечен

Ответить
4

Удивительно, как в статье перекрестка ранее, они чуть ли не год запускали сервис доставки, годовой бюджет на команду которого очень вероятно равен гонорару актрисы из ролика. 

Ответить
0

Команда из 1 сотрудника? :))

Ответить
0

по данным из открытых источников, стоимость поста в инсте 500-1000к, а тут целый ролик.

Ответить
4

Обесценивание протеста через рекламную интеграцию. Что дальше? Донаты на борьбу с режимом у школьников начнут клянчить?

Ответить
3

Сирот, геев и оппозиционеров в трешевой рекламе уже использовали. Неохваченными остались больные раком дети и инвалиды-колясочники.

Ответить
1

Это невероятно смешно и при этом оскорбительно ))

Ответить
3

Кто ж ее так пришпорил, что след в каждой яме

Ответить
3

Я боюсь что собравшиеся тут комментаторы сильно переоценивают образ среднестатистического потребителя перекрестка.
Под вечернее пивко на диване между схуечками с ютуба и роликами про величие им вполне зайдет к сожалению.

Ответить
0

Т.е. мы ещё и спасибо должны сказать, за ролик – детектор? )))

Если реклама непонравилась, то я молодец и выше среднестатистического потребителя?

А если понравилась, то пора задуматься...

Ответить
0

Ладно бы комментаторы, сам клиент переоценивает своего потребителя. 

Ответить
0

Где тут обесценивание протеста? Вижу только обесценивание задержания и политической системы страны. Команда Собчак сообразила как то, что ее незаконно задержали можно обсмеять и при этом заработать.

Ответить
4

Ну да, обсмеять задержания, посадки, избиения, переломы, отсутствие политических прав - самое то. 

Ответить
0

Ну зачем все в кучу грести.

Ответить
0

Потому что это все из одной кучу. Тянешь за одно - сваливается все остальное. 

Ответить
2

Je suis Charlie Heb... эээ слышь ты лошадь, ни смей шутить над протестом!!111

Ответить
2

Реклама на костях

Ответить
2

В дно постучали снизу... Трешак.

Ответить
1

Эх, вот наверное Ауди сейчас смотрят и локти кусают. А ведь это могла бы быть свежая и креативная интеграция их бренда.

Ответить
0

возмутятся все и протестуны и кто ксюшадь и протестунов не любит 

Ответить
0

Пока каждый, глядя на ролик, борется с нейро-матрицей в своей голове, Ксюша работает как пчелка. Молодец в целом.

Ответить
0

Премия "Зашквар Года",  если 2020 еще не принесет сюрпризов...

Ответить
0

Перекресток заказал Собчак с доставкой

Ответить
0

Я бы очень удивился, если б Ксюша выдала что-то достойное. А так ничего нового, стиль Собчак.

Ответить
0

Джингл "серебряная калоша.mp3" слушать онлайн

Ответить
0

Не не верю, вот если бы Ефремов снялся.

Ответить
0

Как могла такая девушка опуститься до рекламы.

Ответить
0

лицо_крашеного_тёмы.jpg

Ответить
0

Есть в России такая популярная профессия - оппозицию изображать

Ответить
0

А ведь она шла в президенты. Теперь хотел бы на избирателей ее посмотреть после такой чепухи. Циничная бестия. 

Ответить
0

говнохайп

Ответить
0

Жопохваты, насильники и их клиентура притапливают за дно и мораль.

Ответить
0

"Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни". (c)

Ответить
0

У меня к Ксении меньше вопросов, чем вот к этому "свежему и креативному" доставщику еды. Такой и газовую камеру пропиарит
руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета «Перекрёсток» Иван Калюжный

Ответить
0

Хайп. Всё ради хайпа. Все обсуждают рекламу с Собчак, все обсуждают бренд. Скандал-интрига-расследование — лучший трамплин для попадания в масс-медиа. 
Только вот уже скучновато, пыльненько так, как в старом театре комедии. Возьмите режиссера приличного и сценариста в пару:))

Ответить
0

А если после трапезы приспичит посрать, можешь навалить прямо в кадку доставщику. В российских обезьянниках санузлы не предусмотрены.

Ответить

Комментарий удален

0

А я читал в этой статье, что казино онлайн вроде как легально и играть не запрещается, получается и рекламировать тоже можно? 🤔 Почему все так полтив рекламы казино выступают? 😏

Ответить

Комментарии