Delivery Club добавил виртуальный ресторан «Дикая доставка»: в нём можно заказать еду для исчезающих животных России Статьи редакции

Вам квашеное сено по-московски или ассорти мягких копыт?

Delivery Club в партнёрстве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили виртуальный ресторан «Дикая доставка», в котором можно заказать еду для исчезающих видов животных, обитающих в России. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В меню 20 блюд для животных Арктики, Алтая — Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. Например, «Сахарные клубни в ведёрке чернозёма» для дзерены обойдутся в 100 рублей, а «Филе дикой рыбы» для амурского тигра или «Рёбрышки шакала с пряными травами» для гепарда — в 300 рублей.

В описани каждого «блюда» есть информация, для кого оно предназначено. В разработке проекта участвовало агентство Setters.

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью. Акция пройдёт с 14 по 19 июля 2020 года.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Странно, что выкатывают за счет пользователей). Могли деливери просто 1 процент отчислять из прибыли)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Каким образом благотворительность условного Усманова оправдывает тот факт, что лично вы не жертвуете на благотворительность?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Дело каждого. Нет проблемы перечислить те же деньги напрямую. К сожалению подобные  реализации сильно плюса не приносят. Взять карты WWF и иное.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

А откуда у вас информация, насколько существенный плюс от реализации таких идей?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Да, перечислить деньги напрямую не проблема. Правда, обычно такое пишут те, кто и напрямую не перечисляет

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Было пару месяцев карта WWF одного из банков и отчисления копейки были.
Просто на это будет тратить не много людей, так как у большинства не з/п мэйла). В регионах тем более это не будет стрелять.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Я повторю вопрос, вы его кажется не поняли: откуда у вас информация, насколько существенный плюс от реализации таких идей? Не на уровне вас, как одного человека, а на уровне всей проводимой кампании?

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда