{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Использование данных для составления маркетинговой стратегии, коммуникации в сфере туризма и формирование личного бренда

И еще немного о том, почему вам стоит объединить email- и sms-маркетинг.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Ваша маркетинговая стратегия основана на правильных данных?

События весны 2020 года перевернули мир маркетологов с ног на голову. В результате кризиса маркетинговые команды взялись за корректировку своих рекламных сообщений, кампаний и предложений. Они больше не могли полагаться на раннюю информацию о своих клиентах. Магазины закрылись, продажи в электронной коммерции выросли, а взаимодействие с контакт-центрами возросло. Между тем, привычки потребления медиа изменились, так как больше людей начали работать из дома, проводить больше времени в Интернете и смотреть телевизор, а также меньше общаться лично. Ниже приведены четыре подхода, которые маркетинговые команды должны использовать чаще, чтобы лучше понимать, что переживают их клиенты и какие стратегии на самом деле работают.

Подготовьтесь к использованию больших данных

Исследование компании Invoca показало, что почти треть (31%) маркетологов говорят, что они сталкиваются с проблемой слишком большого количества данных для анализа. Для того, чтобы облегчить себе работу, начните с самого простого набора данных, необходимого для принятия обоснованного бизнес-решения, и создайте эффективный цикл обратной связи между данными, информацией и действиями.

Переосмыслите цифровые данные

Независимо от того, происходит ли взаимодействие с клиентом в Интернете, в автономном режиме, на мобильном телефоне или в обоих случаях, они генерируют цифровые данные. Платформы Internet of Things (IoT) могут помочь компаниям понять, используют ли клиенты услуги, за которые они платят, и получают соответствующую стоимость. Разговоры в контакт-центре и посещения магазинов также можно оцифровать, что поможет лучше понять поведение покупателей.

Определите новые моменты истины

В 2011 году Google ввел термин «нулевой момент истины», что является первым шагом покупателя в исследовании продукта или услуги для покупки. Сегодня на цифровом пути покупателя существует множество микро-моментов, и наиболее значимые моменты истины могут не соответствовать ожиданиям маркетологов. Моменты в процессе покупки, которые влияют на решение клиента о покупке и, в свою очередь, влияют на доход, должны быть проанализированы, пройти A/B тестирование и оптимизированы.

Подключите аналитику к получению дохода

Маркетинговая аналитика должна пролить свет на те взаимодействия, которые стимулируют доход, а не только на те, которые легко измерить. Например, телефонные разговоры являются неиспользованным источником для понимания, особенно в таких категориях, как финансы, здравоохранение и телекоммуникации. Для некоторых компаний просто необходимо проводить анализ телефонных звонков так же, как и анализ любой другой цифровой деятельности.

В сегодняшней нестабильной экономической среде как никогда важно принимать решения, основанные на фактах, которые напрямую связаны с доходами. Эффективное использование данных и аналитики может помочь маркетологам оставаться соответствовать изменяющейся реальности своих клиентов и сосредоточиться на моментах истины.

Грегг Джонсон

,

Генеральный директор Invoca (США)

PR в сфере туризма класса люкс в условиях глобальной пандемии

Чарли Мэйсон-Пирсон, генеральный директор компании The Lifestyle Agency (Великобритании), рассказывает о будущем PR-индустрии в сфере туризма класса люкс.

Как пандемия Covid-19 повлияла на PR в сфере туризма?

COVID-19 подтолкнул нас к более творческому мышлению и быстрой адаптации к сложившейся ситуации. Наше агентство сразу начало думать о планах на случай непредвиденных обстоятельств и о том, как мы могли бы поддержать наших клиентов. Затем мы сместили акцент на корпоративной социальной ответственности, здоровье, благополучии, красоте и построении образа жизни вокруг всех своих клиентов, а не на типичную ориентацию на их продукты, объекты или услуги.

Как вы пытаетесь повысить устойчивость своей компании?

Адаптация, адаптация и еще раз адаптация. Но также важны оптимизм, доверие и общение. Столкнувшись с такой ситуацией, я очень рад, что как агентство мы решили оставаться позитивными и гибкими, а это означает, что нам не приходилось увольнять никого из членов команды, и мы на самом деле приветствовали новых клиентов.

Как вы относитесь к будущему PR в сфере путешествий в эпоху коронавируса?

Потребность в путешествиях никуда не денется. Хоть и наши путешествия будут ограничены в ближайшие полгода. Я думаю, мы вернемся к старым нормам до пандемии, так как число людей, желающих путешествовать, будет неуклонно увеличиваться. Путешествия станут менее легкомысленными и более экспериментальными.

Как индустрия туризма может помочь восстановить доверие людей к путешествиям?

Гигиена будет главной задачей каждого – авиакомпании и аэропорты будут нуждаться в распространении четких сообщений о мерах предосторожности и безопасности пассажиров. Будь то социальное дистанцирование на рейсах, проверки здоровья перед полетом, которые уже проводит авиакомпания Emirates, или усиление процедур санитарии.

Формирование вашего личного бренда в условиях работы из дома

Общение с глазу на глаз необходимо, когда вы создаете свой личный бренд. Разговоры с людьми в кафе или около кулера с водой, в лифте с вашим начальником и общение с лицами, принимающими решения в компании – все это ценные вклад в ваш личный бренд. Но сейчас мы живем во то время, когда рукопожатия запрещены, и мы должны держаться на расстоянии друг от друга. Поэтому, когда дело доходит до личного брендинга, возникает вопрос: как я могу сформировать свой личный бренд, когда я работаю дома, как и все остальные?

1. Используйте социальные медиа

Когда вы используете социальные сети для формирования своего бренда, вы становитесь экспертом в своей области. Это помогает укрепить авторитет вашего бренда как внутри, так и за пределами вашей компании. Сейчас, когда вы работаете из дома, вы не тратите время на поездки и можете использовать его на создание вашего виртуального бренда.

2. Станьте видеозвездой

Когда вы используете видео, вы используете весь потенциал общения, включая язык тела, интонацию и тон голоса, что позволяет вам передавать свои мысли более точно и убедительно. Видео поможет вам выделиться. Когда вам есть, что сказать, и нужно привлечь внимание, например, вашего босса, отправьте видеосообщение вместо электронного письма.

3. Назначьте себе роль лидера

Если вся ваша команда работает дома, поддержите их. Расскажите, что происходит в компании, как наиболее эффективно работать дома, поделитесь забавной историей – сделайте все возможное, чтобы сделать работу из дома более приятной, продуктивной и веселой. Когда вы показываете себя как лидер, вы вносите ценный вклад в свой личный бренд.

4. Станьте бренд-наставником

Управляющие брендами люди выходят за пределы обычной иерархии организации. Они знают про все, что происходит за пределами их отдела или подразделения, и они могут сделать бренд компании более заметным для членов своего профессионального сообщества.

Причины объединить Email и SMS-маркетинг

Использование многоканального подхода к маркетинговой стратегии всегда приносило большие результаты. Поскольку внимание потребителей разделено на множество различных каналов коммуникаций, если маркетолог хочет оптимизировать свои шансы на охват и взаимодействие со своей аудиторией, имеет смысл использовать разные каналы.

Том Возняк

,

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций OPTIZMO Technologies (США)

Однако все каналы не созданы равными, и они не обязательно работают хорошо вместе. При разработке маркетинговой стратегии, которая использует два или более маркетинговых канала, имеет смысл искать возможности для гармоничной совместной работы этих каналов. Два канала, которые часто дают отличные результаты при совместном использовании, это Email и SMS-маркетинг.

Не так давно было время, когда рекламодатели считали маркетинг, разработанный для мобильных устройств, второстепенным. Сегодня потребители предпочитают просматривать веб-страницы, проверять электронную почту или взаимодействовать с брендом на мобильном устройстве, чем на настольном компьютере. Электронная почта и SMS – оба канала, которые разработаны, чтобы преуспеть в мобильном мире. Маркетологи с большим успехом научились оптимизировать контент электронной почты для экрана мобильного устройства, сделав его одним из наиболее эффективных каналов мобильного маркетинга.

Маркетинг по электронной почте и SMS – каналы, ориентированные на прямые отклики. Одним из важных аспектов этих каналов является то, что они поддаются эффективному измерению производительности. Метрики облегчают маркетологам не только оценку эффективности каждого канала в отдельности, но и объединяют их, чтобы рассказать более полную историю о привлечении аудитории и их реакции на всю кампанию.

Электронная почта неизменно доказывает, что является одним из наиболее экономически эффективных каналов digital-маркетинга. Во многом это связано с тем, что отправка электронной почты остается недорогой, по сравнению со многими другими каналами. Стоимость отправки SMS аналогично электронной почте не слишком высока.

Однако экономическая эффективность этих двух каналов обусловлена не просто снижением затрат на исполнение. Оба канала чрезвычайно эффективны в привлечении клиентов. Сочетая более высокий уровень вовлеченности и более низкие первоначальные затраты, эти каналы могут стать огромными победителями ROI.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда