{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: социальные триггеры в борьбе за молодую аудиторию. Реклама нового Volkswagen Polo

Обновленные опции Volkswagen Polo перекликаются с гендерными стереотипами и поведенческими моделями молодежи, на чем не могли не сыграть авторы концепции.

Задача

Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Ведь в обновленной модели появились светодиодные фары, цифровая приборная панель, камера заднего вида – все то, что так нравится молодым.

Идея

Первым найденным решением стала игра слов «поло — пола». Но в процессе работы открылась возможность игры со смыслом и метафорами. В результате были собраны те из них, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно.

Предложенная идея максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире.

Юрий Самойленко, Директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили

Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в ходе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.

Концепция была придумана в момент нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широкого пласта ЦА: и «протестного электората», и людей, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующих, недовольных, тех, кто поддерживает классические устои и тех, кто борется с ними.

Алексей Лейбович, Креативный директор рекламного агентства SEVEN

Первые результаты

Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Yuriy Nee

Все зависит от Ваз ;)

Ответить
Развернуть ветку
DimON

Будет интересно увидеть такую ответочку отечественного автопрома. После такого можно будет даже Жигулик прикупить))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ооо

пхаха, да идеально! Покупать я конечно не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Guzairov LIVE

Вот вам свежая идея для молодежи. Слоган "Купил Поло - Для Прикола!"

И пацанчик волосатый в розовом адидасе начинает плясать, хоп следующий кадр его снимает девчуля для тик-тока и тоже дрыгается. Хоп появляется бабуля и говорит "в наше время таких приколов я не видела"

И тут пацанчик к ней подлетает и орет в уши "СКРРРЯ, ПУПУМ ПАУ ПАУ", занавес. Черный фон и титры "Выложи Лям За Поло, Живи Дико, По Приколу!"

Спасиб.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Соплатформенному рапиду предлагаю слоган "на капоте гребешок - за рулём петушок". Тоже может сыграть на струнах русской души.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Trenin

Тут необходимо констатировать, что многие уже устали от этой вечной  корпоративной пластинки из всех утюгов. Вы сделали то, что хотят видеть боссы и соответствует новым агрессивно насаждаемым корпоративным ценностям в современных ТНК.  На реальные проблемы и жизнь декларируемой целевой аудитории, по-моему субъективному мнению, положен болт. Представитель другого, не целевого для данного кейса сегмента, который и будет в конечном итоге покупать продукт, вообще выключит этот шедевр уже после первых двух абзацев.

Вместо креатива к сожалению получился микс изъезженных шаблонов. Я видел это уже десяток раз. Облегчение на последних секундах немного спасает ситуацию и, видимо, претендует на вирусность, но слишком толсто. Слишком дубово. На дурачков. А у них может и не оказаться кредитного рейтинга для покупки этого авто.

В следующий раз сходите все-таки всем отделом в народ, актуально должно быть для покупателя, не для руководства, помешанного на гендерном равенстве.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Тоже подумал, что достоинства нового поло можно было как-то совместить с реальными покупателями. Типа, теперь у нас лифтбек, ещё лучше чем было, но всё такой же чистопороднейший европеец. Потому что реальные покупатели хотят чтобы было практично, дёшево и одновременно прям европейское. Хотя, наверное это было бы ещё более заезженной пластинкой. Ещё можно было бы намекнуть, что седаны уходят в прошлое каким-нибудь образом, типа мы меняемся, а корейцы нет, не покупайте солярисы, они мало того что корейские, так ещё и не в духе времени.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Я молод и выбираю свой первый автомобиль и скорее всего мой аффинити более 100500%. И посмотрев данную рекламу я понял только одно, моим первым авто точно не будет поло (хотя мог бы быть).
Эта реклама выглядит как насмешка, как реклама про геев во время компании "по поправкам". Получается для вашего бренда проблема гендерного неравенство всего лишь повод для ловкой игры слов, в то время когда для

"протестного электората", и людей, кто столкнулся с несправедливостью этого мира )))

это действительно важная тема. Это просто кощунство какое-то. 
У меня есть идея для следующей вашей рекламной компании. Volkswagen Caddy - удобный способ вывести тело вашей бабушки на кладбище.
Хотя не, лучше продолжайте работать на аудиторию таксистов, у вас больше шансов. 

Ответить
Развернуть ветку
Diana Aliskantova
Автор

Очень жаль, что именно так истолковали ролик. Идея была обратная — показать неуместность стереотипов, вокруг которых сейчас идет такой ажиотаж, «отзеркалить» их. Но ни в коем случае не насмешки.  

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Толстов

То есть вы серьезно даже не видите насколько кринжовую рекламу сняли ?
Она закрепляет стереотипы с которыми многие сейчас борются, игра «пол-поло» как вы выразились - это отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Raissa Irz

Прекрасный ролик, созвучный современным вопросам общества!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ходосевич

А мне ролик очень понравился. Считаю, что задумка с привлечением внимания через пол удалась и по моим ощущениям действительно передаёт ход мысли молодежи в крупных городах.

Но это же и является минусом, что ца этого ролика только молодёжь в крупных городах России😬

В малых городах такой ход мысли у более молодой (не совсем ещё платёжеспособной) аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Толстов

Молодежь не будет покупать этот автомобиль
Кредит дадут далеко не всем, а выкладывать лям за это - ну хз, проще на каршенинге, если мы про большой город
Их основной клиент это такси и корпоративные клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Tim Surmin

Пока в Европе вовсю продают прекрасный поло-хетчбек на MQB, в России на 2й десяток лет пошел убогий поло-седан (ок, теперь лифтбек) на устаревшей PQ25, который годится только в такси да каршеринг. Аудиторию они омолодить хотят. :D

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Толстов

А вообще, неплохо было бы ознакомится что в рф действительно зависит от пола, а именно:

1)Отнятый год жизни (м.)
2)Доступность к социальным программам (ж.)
3)Разница в тюремном наказание (м.)
4)Возможность получить дома пизды(ж.)
5)Условия труда (м. и ж.)

И так далее, это только то - что вспоминается при первом неглубоком набросе, не вникая в суть
Сравнивать с этим проблемы с животом у мужика - да это же гребаный пиздец

Тотальное обесценивание действительно важных вещей ради прибыли, хватит шкварится уже, фольц, все ещё помнят дизельгейт

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире

Спасибо, что высказали.

Теперь ни одну модель VW рассматривать к покупке не буду. И друзьям/знакомым при случае посоветую поступить так же.

Хотите получить денег задёшево? Ну попробуйте получить их от тех хайпожоров, на которых нацеливаете эту ботву про "гендеры".
Но пусть это произойдёт за счёт потери куда более платёжеспособных и эмоцинально стабильных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ооо

Желание омолодить целевую аудиторию понятно, но абсолютно непонятно обоснование. В общем у нас есть камера заднего вида, еще там фары светодиодные.....серьезно?? Как будто старперам за 30 камера заднего вида неинтересна)  Единственный момент это цифровая приборная панель, если там выпилили все крутилки и обычные тактильные кнопки, абсолютно точно большинству в России это не понравится, придется ждать пока зумеры начнут зарабатывать бабки)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильиных

Никогда особо не понимал рекламы авто аудиторией которых являются таксисты и дачники. Он в минималке стоит совершенно необоснованно конских денег, а если расширять комплектацию то уже имеет смысл брать авто классом выше, или хотя бы такое которое не ассоциируется как "говно для таксистов и дачников". Или как писали выше можно взять за эти 800 тысяч w204 2011 года и ездить хотя бы на дисковых тормозах в круг и автоматически иметь возможноть понтоваться перед девчонками у местного клуба.

Поло осталось только сделать компектацию на газу чтобы 100% попасть в целевуху.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Huseinov

Те кто пишут что после этой рекламы точно не купят Поло - просто п*здят.
Когда появится возможность купить хотя бы в кредит то сразу забудут про эту рекламу и начнут смотреть более «приземлённо»:
сколько первоначалка, не развалиться ли через пару лет, не сильно ли упадёт в цене и прочие житейские вопросы.

P.S. у самого Поло 2013 г. взял в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Толстов

Извини, но я лучше возьму 204 и на сдачу мотик обновлю, пусть даже в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Karepov

Оу, Polo — это теперь лифтбэк Skoda Rapid в новой обертке.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Власова

«И ты, Брут?»

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Реклама не плохая, но новый лифтбэк Поло у меня в голове не складывается. Поло это маленькая машинка, по нуждам, а теперь? Думаю продажи будут так себе..

Ответить
Развернуть ветку
vldy nameless

Нет смысла сравнивать новый и поддержанный автомобиль. А насчет машина для таксистов и дачников - да, на нем в основном ездят таксисты, но мне кажется человек должен покупать машину для себя, а не вестись на поводу у стереотипов и масс. Если нравится бери и не слушай никого. Реклама неплоха - текст по мне так крутой.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда