Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Anton Sazhin

Депрессия - это заболевание, психическое расстройство. Я не понимаю каким образом это может попасть в типологию личности. Подскажите, пожалуйста, откуда такое разделение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sazhin

Так я и спросил откуда классификация? Научное обоснование или хотя бы методологическое. Странно называть тип личности от психического расстройства. Получается, что должны быть шизофренические, например, типы личности. В моей картине мира только врач может поставить диагноз, а не некая классификация.

Как раз многие психотерапевты категорически против подобных классификаций, т.к. это серьёзно девальвирует состояние тех, кто реально болен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Понравилось! +++

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Ярощук

спасибо за отличный цикл материалов. Теперь думаю, как это применить на практике)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Ярощук

Я интернет-маркетолог и первым делом мне интересно применить это все в рекламе, это самый быстрый способ что-то протестировать. Например, путем разных креативов и разной подачи информации на лендингах. (в мечтах попробовать заложить это при разработке сайта, но это долгая история и нет пока подходящего по всем критериям проекта). Вынес все психотипы и ваше описание потребителей в отдельную таблицу, чтобы под рукой были.
Дочитываю ваши остальные статьи, подписался на телеграм-канал и смотрю, какие ваши курсы было бы интересно пройти :)
Ваши материалы незаслуженно недооценены на этом сайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

А теперь самый главный вопрос - есть ли практический кейс, показывающий, что сегментация по таким критериям добавляет эффективности кампаниям?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Прекрасно, давайте про разработку продукта поговорим, мне это даже интереснее.

Есть ли кейсы удачного выдвижения и верификации продуктовых гипотез, где персоны были описаны по этому подходу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Климович

спасибо за такую подробную информацию! по архетипам -это абсолютно точное описание "Мудреца". на этом психотипе выстроено не мало топовых брендов. Абсолютно точная и рабочая схема))) 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда