Депрессия - это заболевание, психическое расстройство. Я не понимаю каким образом это может попасть в типологию личности. Подскажите, пожалуйста, откуда такое разделение?
Так я и спросил откуда классификация? Научное обоснование или хотя бы методологическое. Странно называть тип личности от психического расстройства. Получается, что должны быть шизофренические, например, типы личности. В моей картине мира только врач может поставить диагноз, а не некая классификация.
Как раз многие психотерапевты категорически против подобных классификаций, т.к. это серьёзно девальвирует состояние тех, кто реально болен.
Я интернет-маркетолог и первым делом мне интересно применить это все в рекламе, это самый быстрый способ что-то протестировать. Например, путем разных креативов и разной подачи информации на лендингах. (в мечтах попробовать заложить это при разработке сайта, но это долгая история и нет пока подходящего по всем критериям проекта). Вынес все психотипы и ваше описание потребителей в отдельную таблицу, чтобы под рукой были.
Дочитываю ваши остальные статьи, подписался на телеграм-канал и смотрю, какие ваши курсы было бы интересно пройти :)
Ваши материалы незаслуженно недооценены на этом сайте
спасибо за такую подробную информацию! по архетипам -это абсолютно точное описание "Мудреца". на этом психотипе выстроено не мало топовых брендов. Абсолютно точная и рабочая схема)))
Депрессия - это заболевание, психическое расстройство. Я не понимаю каким образом это может попасть в типологию личности. Подскажите, пожалуйста, откуда такое разделение?
Комментарий недоступен
Так я и спросил откуда классификация? Научное обоснование или хотя бы методологическое. Странно называть тип личности от психического расстройства. Получается, что должны быть шизофренические, например, типы личности. В моей картине мира только врач может поставить диагноз, а не некая классификация.
Как раз многие психотерапевты категорически против подобных классификаций, т.к. это серьёзно девальвирует состояние тех, кто реально болен.
Комментарий недоступен
Понравилось! +++
спасибо за отличный цикл материалов. Теперь думаю, как это применить на практике)
Комментарий недоступен
Я интернет-маркетолог и первым делом мне интересно применить это все в рекламе, это самый быстрый способ что-то протестировать. Например, путем разных креативов и разной подачи информации на лендингах. (в мечтах попробовать заложить это при разработке сайта, но это долгая история и нет пока подходящего по всем критериям проекта). Вынес все психотипы и ваше описание потребителей в отдельную таблицу, чтобы под рукой были.
Дочитываю ваши остальные статьи, подписался на телеграм-канал и смотрю, какие ваши курсы было бы интересно пройти :)
Ваши материалы незаслуженно недооценены на этом сайте
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А теперь самый главный вопрос - есть ли практический кейс, показывающий, что сегментация по таким критериям добавляет эффективности кампаниям?
Комментарий недоступен
Прекрасно, давайте про разработку продукта поговорим, мне это даже интереснее.
Есть ли кейсы удачного выдвижения и верификации продуктовых гипотез, где персоны были описаны по этому подходу?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
спасибо за такую подробную информацию! по архетипам -это абсолютно точное описание "Мудреца". на этом психотипе выстроено не мало топовых брендов. Абсолютно точная и рабочая схема)))