{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Чек лист: что точно нужно сделать еще до начала продвижения сайта? 📋

Привет! Чек-лист будет полезен, если вы не сильны в познаниях маркетинга и боитесь допустить ошибки.

Вот инструкция, по которой я работаю уже 5 лет.

Предподготовка

  • Сделать конкурентную разведку. Посмотреть на рекламные объявления и сайты конкурентов из своего региона, а также из Москвы и Санкт-Петербурга;
  • Определить для кого будет сделан сайт, и каких клиентов вы хотите привлечь;
  • Собрать семантику из wordstat или других источников. Убедится, что на сайте представлена вся необходимая информация. Обязательно разрабатывайте сайт под конкретные запросы пользователей из wordstat, а не наоборот.

Подготовка систем аналитики

  • Установить счетчики метрики или Гугл Аналитикса, создать цели для каждой формы захвата;
  • Добавить коллтрекинг, чтобы отслеживать звонки от пользователей по контекстной рекламе;
  • На все формы с контактами на сайте настроить цели и корректно срабатывать в системах аналитики: Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика;
  • Исключить свой ip адрес из аналитики, своего офиса, дома, ip адрес подрядчика, заказчика, чтобы не портить статистику.

Подготовка сайта

  • Проверка будущего сайта. Найти фокус группу, показать страницу/сайт, оценить как на нем ориентируется человек, находит нужную информацию, может ли открыть сайт с любого устройства;
  • Оплатить домен и хостинг сайта;
  • Оплатить все сервисы для сайта (онлайн чаты, коллтрекинга, ловцы лидов и другие скрипты);
  • Проверить перед запуском все ли заявки корректно приходят к вам на почту или в мессенджер, как отображается utm-метка, видно ли, с какого канала и площадки пришло обращение;

Подготовка рекламы

  • Убедиться, что подобранные вами запросы для рекламы не холодные, относятся к вашей тематике и по ним рекламируются конкуренты;
  • Выделить ретаргетинговые цели. Это цели, которые не являются конечной конверсией, например: кликнули на карту, кликнули на номер телефона, кликнули на кнопку;
  • Настроить UTM-метки в рекламе. На каждый рекламный канал она индивидуальная;
  • Выставить ограничения на дневной бюджет или/и на бюджет для каждой рекламной кампании в отдельности;
  • Составить список минус фраз;
  • Пополнить рекламный бюджет. Рассчитать так, чтобы не остановилась реклама в рабочее время;
  • На сайте, а также в рекламе, выставить нужный вам регион показов;
  • Рекламные объявления заполнить по максимуму, создать быстрые ссылки, уточнения, визитки;
  • Подготовить лицензии для прохождения модерации, если это необходимо. Например, в медицинской тематике.
  • Для РСЯ подготовить и добавить запрещенные площадки партнеров Яндекса: MobFox, Google, Inner-active, Smaato, Madgic, MoPub, BidSwitch, AdsNative.
  • Для РСЯ отрисовать текстово-графические изображения (стандартные): 16х9 (1750х1000), 3х4 (570х750), 1х1 (1000х1000), 4х3 (1140х855).

    (По желанию) Нарисовать графические баннеры для показов на Поиске 240х400 и в РСЯ: 240х400, 300х250, 300х500, 300х600, 336х280, 640х100, 640х200, 640х960, 728х90, 960х640, 970х250.
  • Убедиться, что ваше рекламное объявление не дублирует конкурентов.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда