{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Упаковка как инструмент маркетинга, цифровая доступность как тренд и правильные дизайнерские решения

И еще немного о том, как сосредоточиться на создании интересного контента.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Упаковка как мощный инструмент маркетинга

Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке. За исключением моментов, когда потребители отказываются от упаковки, которая стоит денег или трудно перерабатывается. Экологичность упаковки стала ключевым моментом в продажах, и потребители хотят точно знать, насколько экологична их упаковка. По мере того, как все больше и больше данных становятся доступными как для покупателя, так и для продавца, прозрачность становится важным компонентом, если речь заходит об успешном продукте.

Недавно Pantone Color Institute объявил, что классический синий – это цвет года.

Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Синий побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширять наше мышление, побуждает нас к более глубокому мышлению и открывает для общения. Все эти аспекты как действительно важные для вашей упаковки, независимо от того, используем мы данный цвет или нет.

Леатрис Эйсман,

Исполнительный директор Pantone Color Institute (США)

Упаковка может и будет приносить нам пользу, если мы будем использовать ее с умом, и если мы вложим достаточно средств в креативность. Мы должны искать способы заставить упаковку работать на нас и предлагать нашим потребителям больше, чем просто обертку, предоставляя более личный и интерактивный опыт.

Поколение Z воспринимает себя как часть большой экосистемы и чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Именно эти их характеристики и оказывают влияние на общее восприятие окружающего мира и в том числе компаний, деятельность которых так или иначе влияет на эту среду.

Александр Ревский, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS

Немецкий гигант колбасных изделий Curry King хотели улучшить свою упаковку, и неожиданно для себя обнаружили маркетинговые возможности сканирования штрих-кодов, доступа к миру AR, распознавания изображений, увлекательных игр, опросов, обмена сообщениями в социальных сетях и интерактивного видео. Все это благодаря простому сканированию упаковки. Маркетологи, которые воспринимают упаковку как дорогу к новым возможностям, могут обнаружить вещи, о которых они даже не подозревали.

Цифровая доступность может стать самым важным маркетинговым трендом 2020 года

Ситуация с глухим человеком, который подал в суд на Pornhub за отсутствие субтитров в видео, может привести к тому, что Интернет станет гораздо более доступным для людей с ограниченными возможностями. Через шесть месяцев вступает в силу Директива Европейского союза о доступности веб-сайтов. Она обязывает веб-сайты и мобильные приложения государственного сектора в странах-членах ЕС стать удобными для пользователей, которые имеют ограничения.

Веб-сайты, созданные до сентября 2018 года, должны соответствовать новым требованиям к 23 сентября 2020 года. Мобильные приложения должны быть исправлены до 23 июня 2021 года. Директива ЕС – это только начало. Дополнительное законодательство на континенте, а также в США и других странах означает, что команды marcom, product, SEO, UX, дизайна и другие могут быть очень заняты в этом году. Иначе компаниям грозят неисчислимые штрафов и судебных решений. Вероятно, одна из самых важных задач для маркетологов в 2020 году – это цифровая доступность.

A.Miroe – это скандинавская консалтинговая компания, которая предлагает услуги по цифровой доступности. Она проводит семинары и курсы по созданию постов в социальных сетях, оптимизации контента для голосового поиска, анализу требований и исправление электронных документов.

Вы не должны исключать от 15% до 20% населения страны. Вы не можете отказывать каждому пятому клиенту, пытающемуся воспользоваться вашим Интернет-магазином. С ростом внимания к разнообразию и борьбе с дискриминацией каждая компания должна работать стратегически, чтобы стать более инклюзивной – во всех отношениях.

Стейн Эрик Скоткьерра,

Соучредитель и директор по технологиям A.Miroe (Дания)

Согласно исследованию Accenture, проведенному в 2019 году Американской ассоциацией людей с ограниченными возможностями и некоммерческой организацией Disability:IN, компании с инклюзивной рабочей средой имели в среднем на 28% больший доход, на 30% большую прибыль и в два раза больше чистого дохода по сравнению с аналогичными компаниями в период с 2015 по 2018 год.

Тонкие отношения между дизайнерским мышлением и эмпатией клиента

Ориентация на клиента подразумевает глубокое понимание потребностей клиента и удовлетворение их потребностей. В свою очередь, дизайнерское мышление является основополагающим для поддержания синхронизации с клиентами. Тем не менее, одна задача понять потребителей во всей их иррациональной сложности, а другая–- превратить это понимание в значимые инновации продуктов и услуг.

Грег Хейст,

Главный директор по инновациям Gongos (США)

Если заинтересованные стороны действительно проникают в умы, сердца и жизни клиентов, они могут перейти от понимания клиента к осмысленной эмпатии. В результате глубокая человеческая эмпатия становится сердцебиением дизайнерского мышления и одним из основных аспектов его преобразующей силы. Примечательно, однако, что эмпатия не дает потребителям власти диктовать дизайн. Хотя эмпатия имеет решающее значение для дизайнерского мышления и лежит в основе понимания потребителя, она не должна превращать потребителей в дизайнеров.

Например, в конце 80-х годов прозрачные напитки были в моде – поэтому PepsiCo поймать эту волну с Crystal Pepsi. Что пошло не так? Частично, компания была настолько увлечена исследованиями, что проигнорировала собственные мысли о жизнеспособности продукта. В конце концов, это привело их к краху кампании.

Время сосредоточиться на создании действительно интересного контента

Современные маркетологи понимают, что качественный контент является неотъемлемой частью успешной стратегии продвижения. Исследования показывают, что крупные компании ежегодно направляют около 42% бюджета именно на создание контента и обеспечивают высокую рентабельность инвестиций за счет интересного содержания публикаций. Почему же выгодно сосредоточиться на содержании и как это сделать?

Сфокусируйтесь, что повысить эффективность

Существуют разные типы контента, которые могут повысить эффективность маркетинга, поэтому команды должны использовать все ресурсы и прикладывать максимум усилий для его разработки и публикации. Чем более сфокусированным будет наше продвижение, тем конкретнее станут наши успехи.

Создание контента с акцентом на качество, а не количество

Рассмотрите возможность внедрения более обширного исследовательского процесса и используйте эти возможности для создания высококачественных материалов.

Обратите внимание на интересы аудитории

Маркетологи должны стремиться создавать и фокусировать контент вокруг своей целевой аудитории. Выделите больше времени и сил, чтобы сделать контент, который лучше связан с вашей аудиторией. Посмотрите, как организовать будущие усилия вокруг высококачественного контента. Чем больше вы готовы посвятить себя этой идее, тем лучше все станет на свои места.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда