{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Глеб К.

Как провести ренейминг IT-компании за 100 000 руб и не пожалеть об этом

Всем привет! Меня зовут Глеб Корсунов, я управляющий партнер IT-аутсорсинга с веб-инженерным подходом. Сегодня последний день, когда наша компания называется Exitiv — мы объявили конкурс на новое имя и получили больше 700 откликов. Помогите выбрать :)

Самый масштабный брейншторм на digital-рынке

Нашей компании два года. Мы занимаемся изобретением, аналитикой, разработкой и тестированием корпоративных систем и бизнес-приложений для IT-холдингов, ритейла, финтеха.

За время существования Exitiv мы поняли, что не хотим стать очередной веб-студией и потеряться на рынке среди тысяч клонов. Всеобщее кризисное «обнуление» дало нам возможность задуматься над своим позиционированием, обновить визуальную часть — и найти новое имя, которое будет отражать наш фокус и веб-инженерный подход в работе.

Вместо того, чтобы идти обычным путем, мы совместно с pr-агентством Rassvet.digital решились на смелый эксперимент и объявили народный брейншторм на поиск нового имени. Любой желающий мог предложить свой вариант названия, автор лучшего получит денежный приз — 100 000 руб.

На момент завершения приема заявок мы получили 738 вариантов названия. После чего отдали все варианты на судейство жюри. В результате получили шорт-лист, и сегодня, 23 июля (чт), в 17:00 узнаем, какое же имя победит.

Как это было

Прежде всего, мы заручились поддержкой ключевых лиц на digital-рынке. Партнерами нашего проекта стали ИКРА, Тэглайн, CMS Magazine, РАЭК, Rassvet.digital, Skillbox. В жюри пригласили Алексея Раменского, Андрея Терехова, Ветаса Разностороннего, Анатолия Денисова, Сергея Плуготаренко и других сильных мира IT.

Сформулировали требования к новому названию: оно должно быть ярким, звучным, транслировать веб-инженерный подход к работе, хорошо звучать как в русской, так и в английской версии. Оформили все наши «хотелки» в бриф.

С 8 по 21 июля включительно мы принимали варианты названия в комментариях к посту в Facebook и через форму на сайте.

С первого же дня конкурса мы поняли, что не ошиблись. Эксперимент получил очень позитивный отклик рынка и мощный резонанс. Наш конкурс поддержали не только инфопартнеры, но и коллеги, в том числе руководители топовых digital-агентств: Александр Богданов (AGIMA), Макс Десятых (Redmadrobot), Денис Ломов (Red Collar). Всего мы получили более 90 репостов нашего конкурса. Охват только одного этого поста составил 26 000 человек.

Некоторые из предложенных вариантов мы разобрали онлайн втроем: с Максимом Кравец и Светой Ерохнович, CEO&Founder Rassvet.digital. Запись эфира можно посмотреть здесь.

Чтобы помочь участникам конкурса и самим лучше усвоить механики создания нейминга, мы совместно со Skillbox провели бесплатный онлайн-воркшоп с приглашенным экспертом — Александром Алексеевым, создателем ADCR и руководителем направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Он рассказал, как создать классный нейминг и почему название напрямую влияет на коммуникацию бренда.

Финалисты

К 21 июля у нас было 738 претендентов на победу — честно говоря, мы даже не рассчитывали на такой резонанс. Видно, что участники действительно включились в конкурс — многие из имен хорошо и подробно обоснованы.

Из предложенных вариантов жюри отобрало самые удачные и сформировало шорт-лист:

STROCA
SETTONE
KROOTS
HolyCode
ELSERS
Citra
0 1 Done
TECHEERS
CrunchCode
NEXTORY

Выскажитесь

Будем рады узнать ваше мнение о предложенных вариантах. Проголосуйте за то название, которое, на ваш взгляд, лучше всех передает веб-инженерную сущность компании:

Какое название нам выбрать?
STROCA
SETTONE
KROOTS
HolyCode
ELSERS
Citra
0 1 Done
TECHEERS
CrunchCode
NEXTORY
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что дальше

23 июля в 17:00 — финал конкурса. В прямом эфире на площадке РИФ.онлайн каждое имя из шорт-листа прокомментируют члены экспертного жюри: Алексей Раменский (Тэглайн), Ветас Разносторонний (ИКРА, Creative Happens) и Света Ерохнович (Rassvet.Digital). Ну и, конечно, я, Глеб Корсунов, и Максим Кравец, управляющие партнеры. По итогам общего голосования всех членов жюри будет определен победитель.

Автор лучшего названия получит 100 000 рублей, а компания Exitiv — новое имя.

Присоединяйтесь к живому обсуждению работ финалистов — cсылка на трансляцию в нашей facebook-группе.

Спасибо всем участникам за ваш креатив, идеи и вовлеченность, а digital-сообществу — за поддержку. Благодаря вам экспериментальный проект оказался успешным и резонансным. Совсем скоро ждите обновленный (не)Exitiv, мы вас еще удивим!

{ "author_name": "Глеб К.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 144442, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jul 2020 13:34:23 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Голосую за ХулиКод, он единственный запоминающийся в этой мешанине.

6

Так и сделали :) 

0

Ни одно не цепляет... Совсем...

1

ИзиТиЗи
БодрИТ
Инженерика

эти варианты близки были к попаданию в ТОП-10, но не набрали достаточно баллов жюри. 

2

Подумайте все же в сторону БодрИТ))) Оно однозначно читается)) 

1

Кто знает, какие сюрпризы будут на эфире ;)

0

Спасибо! Я за Изю болела)) и Бодрит тоже)

0

Светлана, таков выбор 10 членов жюри. Но приходите обязательно вечером на трансляцию, вас там ждет небольшой сюрприз)

0

Спасибо, обязательно буду!)) Просто удивил отбор. Мало что ассоциируется с Вашей деятельностью и далеко не все читается с первого раза. Разве что Nextory.

0

Вот бы все конкурсы на ренейминг были организованы с таким размахом! Проголосовала за TECHEERS, звучит огонь) Хотя до этого хотела, чтобы на рынке появилась компания с русским названием. Кстати, такие у нас вообще остались?

1

Из свежих ренеймингов: Стратосфера, например) 

1

Проголосовала за KROOTS, но теперь думаю, что NEXTORY и CrunchCode ещё лучше подходят. Очень интересно, что в итоге судьба ребятам готовит 😁

1

ассоциируется с crunchbase, кстати, как будто одеяло на себя перетягивает 

0

Почему нет строчки "против всех"?

1

Шило на мыло, но хоть какой-никакой охват получили.
Будет выгоднее если скажете "решили оставить как есть"

1

Пушистый Иисус, конечно, выиграет, как просто самый мемный. Я головала за 0 1 Done — оригинально КМК и смысл читается сразу ) к остальным есть вопросы 

0

Тогда это будет очень странный выбор, так как у православного человека такой выбор будет вызывать понятное отторжение.

Атеистов у нас конечно полно, но потерять потенциальный контракт с крупным заказчиком из-за этого - легко.

0

Интересно, я не подумала об этом. Забыла, что у нас могут принимать бизнес-решения, учитывая религиозные предпочтения. Вы знаете случаи?  ред.

0

- Зиро Вандон?
- Ноль-Один, дон!

0

Изобретаете, разрабатываете и тестируете — Генератор

0

Посмотрел ваш бриф и презентацию, и не совсем понял, для чего вам нужен был в принципе нейминг. У вас классический системный интегратор с уклоном в сложные техническую разработку и аналитику без акцентов на креатив. Узконишевых услуг вроде нет. По брифу опять же расписано всё в целом как у большинства компаний из рейтингов топ-30 Руварда, Теглайна и т.п. Исходя из этого, я бы проголосовал за варианты, подчеркивающие высокое качество кода и системности в работе. HolyCode, CrunchCode например. 

0
Читать все 21 комментарий
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Разбор компании AMGEN. Растущая дивидендная компания

Продолжаю разбор Бигфармы. Следующая на очереди компания Amgen. Данный фармацевт удовлетворяет критериям растущей дивидендной акции, имея сейчас уже привлекательную ДД с высокими ежегодными темпами роста дивидендов.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Apple представила обновленные MacBook Pro. Когда процессоры — главное

Apple представила обновленные ноутбуки MacBook Pro. Они работают с новыми фирменными процессорами Apple M1 Pro и M1 Max о которых мы расскажем далее в этой новости.

null