{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как провести ренейминг IT-компании за 100 000 руб и не пожалеть об этом

Всем привет! Меня зовут Глеб Корсунов, я управляющий партнер IT-аутсорсинга с веб-инженерным подходом. Сегодня последний день, когда наша компания называется Exitiv — мы объявили конкурс на новое имя и получили больше 700 откликов. Помогите выбрать :)

Самый масштабный брейншторм на digital-рынке

Нашей компании два года. Мы занимаемся изобретением, аналитикой, разработкой и тестированием корпоративных систем и бизнес-приложений для IT-холдингов, ритейла, финтеха.

За время существования Exitiv мы поняли, что не хотим стать очередной веб-студией и потеряться на рынке среди тысяч клонов. Всеобщее кризисное «обнуление» дало нам возможность задуматься над своим позиционированием, обновить визуальную часть — и найти новое имя, которое будет отражать наш фокус и веб-инженерный подход в работе.

Вместо того, чтобы идти обычным путем, мы совместно с pr-агентством Rassvet.digital решились на смелый эксперимент и объявили народный брейншторм на поиск нового имени. Любой желающий мог предложить свой вариант названия, автор лучшего получит денежный приз — 100 000 руб.

На момент завершения приема заявок мы получили 738 вариантов названия. После чего отдали все варианты на судейство жюри. В результате получили шорт-лист, и сегодня, 23 июля (чт), в 17:00 узнаем, какое же имя победит.

Как это было

Прежде всего, мы заручились поддержкой ключевых лиц на digital-рынке. Партнерами нашего проекта стали ИКРА, Тэглайн, CMS Magazine, РАЭК, Rassvet.digital, Skillbox. В жюри пригласили Алексея Раменского, Андрея Терехова, Ветаса Разностороннего, Анатолия Денисова, Сергея Плуготаренко и других сильных мира IT.

Сформулировали требования к новому названию: оно должно быть ярким, звучным, транслировать веб-инженерный подход к работе, хорошо звучать как в русской, так и в английской версии. Оформили все наши «хотелки» в бриф.

С 8 по 21 июля включительно мы принимали варианты названия в комментариях к посту в Facebook и через форму на сайте.

С первого же дня конкурса мы поняли, что не ошиблись. Эксперимент получил очень позитивный отклик рынка и мощный резонанс. Наш конкурс поддержали не только инфопартнеры, но и коллеги, в том числе руководители топовых digital-агентств: Александр Богданов (AGIMA), Макс Десятых (Redmadrobot), Денис Ломов (Red Collar). Всего мы получили более 90 репостов нашего конкурса. Охват только одного этого поста составил 26 000 человек.

Некоторые из предложенных вариантов мы разобрали онлайн втроем: с Максимом Кравец и Светой Ерохнович, CEO&Founder Rassvet.digital. Запись эфира можно посмотреть здесь.

Чтобы помочь участникам конкурса и самим лучше усвоить механики создания нейминга, мы совместно со Skillbox провели бесплатный онлайн-воркшоп с приглашенным экспертом — Александром Алексеевым, создателем ADCR и руководителем направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Он рассказал, как создать классный нейминг и почему название напрямую влияет на коммуникацию бренда.

Финалисты

К 21 июля у нас было 738 претендентов на победу — честно говоря, мы даже не рассчитывали на такой резонанс. Видно, что участники действительно включились в конкурс — многие из имен хорошо и подробно обоснованы.

Из предложенных вариантов жюри отобрало самые удачные и сформировало шорт-лист:

STROCA
SETTONE
KROOTS
HolyCode
ELSERS
Citra
0 1 Done
TECHEERS
CrunchCode
NEXTORY

Выскажитесь

Будем рады узнать ваше мнение о предложенных вариантах. Проголосуйте за то название, которое, на ваш взгляд, лучше всех передает веб-инженерную сущность компании:

Какое название нам выбрать?
STROCA
SETTONE
KROOTS
HolyCode
ELSERS
Citra
0 1 Done
TECHEERS
CrunchCode
NEXTORY
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что дальше

23 июля в 17:00 — финал конкурса. В прямом эфире на площадке РИФ.онлайн каждое имя из шорт-листа прокомментируют члены экспертного жюри: Алексей Раменский (Тэглайн), Ветас Разносторонний (ИКРА, Creative Happens) и Света Ерохнович (Rassvet.Digital). Ну и, конечно, я, Глеб Корсунов, и Максим Кравец, управляющие партнеры. По итогам общего голосования всех членов жюри будет определен победитель.

Автор лучшего названия получит 100 000 рублей, а компания Exitiv — новое имя.

Присоединяйтесь к живому обсуждению работ финалистов — cсылка на трансляцию в нашей facebook-группе.

Спасибо всем участникам за ваш креатив, идеи и вовлеченность, а digital-сообществу — за поддержку. Благодаря вам экспериментальный проект оказался успешным и резонансным. Совсем скоро ждите обновленный (не)Exitiv, мы вас еще удивим!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
KSA

Голосую за ХулиКод, он единственный запоминающийся в этой мешанине.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов
Автор

Так и сделали :) 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Свиридова

Ни одно не цепляет... Совсем...

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов
Автор

ИзиТиЗи
БодрИТ
Инженерика

эти варианты близки были к попаданию в ТОП-10, но не набрали достаточно баллов жюри. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Свиридова

Подумайте все же в сторону БодрИТ))) Оно однозначно читается)) 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов
Автор

Кто знает, какие сюрпризы будут на эфире ;)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Свиридова

Спасибо! Я за Изю болела)) и Бодрит тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов
Автор

Светлана, таков выбор 10 членов жюри. Но приходите обязательно вечером на трансляцию, вас там ждет небольшой сюрприз)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Свиридова

Спасибо, обязательно буду!)) Просто удивил отбор. Мало что ассоциируется с Вашей деятельностью и далеко не все читается с первого раза. Разве что Nextory.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Потозян

Вот бы все конкурсы на ренейминг были организованы с таким размахом! Проголосовала за TECHEERS, звучит огонь) Хотя до этого хотела, чтобы на рынке появилась компания с русским названием. Кстати, такие у нас вообще остались?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов
Автор

Из свежих ренеймингов: Стратосфера, например) 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Остроухова

Проголосовала за KROOTS, но теперь думаю, что NEXTORY и CrunchCode ещё лучше подходят. Очень интересно, что в итоге судьба ребятам готовит 😁

Ответить
Развернуть ветку
Anya Yashkina

ассоциируется с crunchbase, кстати, как будто одеяло на себя перетягивает 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Почему нет строчки "против всех"?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Bromen

Шило на мыло, но хоть какой-никакой охват получили.
Будет выгоднее если скажете "решили оставить как есть"

Ответить
Развернуть ветку
Anya Yashkina

Пушистый Иисус, конечно, выиграет, как просто самый мемный. Я головала за 0 1 Done — оригинально КМК и смысл читается сразу ) к остальным есть вопросы 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Тогда это будет очень странный выбор, так как у православного человека такой выбор будет вызывать понятное отторжение.

Атеистов у нас конечно полно, но потерять потенциальный контракт с крупным заказчиком из-за этого - легко.

Ответить
Развернуть ветку
Anya Yashkina

Интересно, я не подумала об этом. Забыла, что у нас могут принимать бизнес-решения, учитывая религиозные предпочтения. Вы знаете случаи? 

Ответить
Развернуть ветку
KSA

- Зиро Вандон?
- Ноль-Один, дон!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

Посмотрел ваш бриф и презентацию, и не совсем понял, для чего вам нужен был в принципе нейминг. У вас классический системный интегратор с уклоном в сложные техническую разработку и аналитику без акцентов на креатив. Узконишевых услуг вроде нет. По брифу опять же расписано всё в целом как у большинства компаний из рейтингов топ-30 Руварда, Теглайна и т.п. Исходя из этого, я бы проголосовал за варианты, подчеркивающие высокое качество кода и системности в работе. HolyCode, CrunchCode например. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null