{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователь уличил The North Face в передаче данных Facebook — в июне бренд публично отказался от рекламы в соцсети Статьи редакции

Компания выиграла от резонанса в СМИ, но не стала отказываться от рекламного инструмента, считает он.

В июне 2020 года производитель спортивной одежды и обуви The North Face, как и ещё 400 рекламодателей, присоединился к бойкоту соцсети Facebook из-за отказа модерировать публикации с пропагандой насилия и ненависти.

Несмотря на то что компания публично заявила о временном отказе от размещения рекламы, она продолжила передавать соцсети данные о своих пользователях, пишет OneZero. На это обратил внимание консультант в сфере защиты персональных данных Томас Смит.

«Мы поддерживаем [бойкот]. Мы уходим из Facebook»

В январе 2020 года Facebook представила опцию Off-Facebook Activity («Активность за пределами Facebook»), которая позволяет пользователям увидеть, какие данные о них передали компании третьи лица, объясняет Смит. Эта информация необходима, например, для таргетинга рекламы в Facebook, поясняет он.

Используя Off-Facebook Activity, Смит выяснил, что в середине июля The North Face в числе более чем тысячи рекламодателей продолжила передавать «огромное количество» данных соцсети. Отследив активность на сайте The North Face, он выяснил, что компания передавала Facebook информацию о каждом его действии.

«Я нашёл самый дешёвый товар — синюю бейсболку за $10,8. Когда я добавил её к заказу, The North Face незамедлительно передала это Facebook, включая детальную информацию о бейсболке, её цвете и стоимости», — говорит Смит.

Смит предполагает, что после бойкота The North Face могла случайно продолжить передавать данные. В противном случае выходит, что компания вместе с Facebook продолжала тайно собирать информацию о пользователях, чтобы после бойкота без потерь возобновить размещение рекламы, отметил он. «Возможно, продажи The North Face немного просели из-за бойкота, но компания выиграла от резонанса в прессе», — добавляет он.

По мнению Томаса Смита, практика брендов передавать данные Facebook стала нормой — вот почему они так привязаны к соцсети. Предприниматель напомнил о сбое в приложениях для iOS в июле из-за комплекта средств разработки Facebook SDK. От него пострадали многие крупные компании, включая Spotify, «Яндекс» и Viber. В The North Face не ответили на вопросы Томаса Смита.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Романов

Кто-то правда считает , что кто-то отказался от рекламы в фейсбуке не ради саморекламы ? Которую они продолжат лить во всю силу через фейсбук , как один из самый эффективных инструментов в этой области, когда хайп по бойкоту уляжется 

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Да просто скрипт тупо не удалили там. 

Да вопрос к специалистам. Есть ли список доменов для таких скриптов? Чтобы их навсегда в хосте на 127,0,0,1 прописать.

Ответить
Развернуть ветку
va loo

пиксели соц.сетей и прочие трекинговые штуки режутся стандартными фильтрами ublock.
а вообще, если заказ оформлен/есть учетка на сайте магазина, то "течет" скорее всего через почту/номер телефона

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
va loo

расскажете как затариваться под чужим именем, если посылку надо получать на почте по паспорту?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Люди, ставьте AdBlock. Вам потом реально будет пофиг на все такие случаи

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

для ff есть прекрасный uMatrix

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда