ну тогда расскажу чего добились маркетологи (лично для меня), поехали :
1. Забили весь интернет проплаченными статьями и SEO (уже ничего не читаю кроме vc и habr)
2. Бесконечные скидки и акции (шарахаюсь как от чумы)
3. Телевизионная реклама (не смотрю телевизор уже много лет)
4. Несанкционированные звонки (скоро буду посылать грубо)
5. e-mail маркетинг (в spam сразу)
6. Торговые продуктовые сети (и так ходил редко теперь вообще прекращаю, зае....ло это манипулирование и сомнительное качество)
Да, наверно не в тему, вернее тема та но контекст другой, просто я шагаю совсем в другую сторону и Фрейд для меня не авторитет, мы с разных планет, выключу телефон и пойду погуляю, пока )
Весьма наглядно показали пример комунникации профессионального психолога в публичном пространстве. В комментариях под своей же статьей, в которой даёт советы бизнесу как осуществлять комунникацию с клиентами. Иронично :)
Следующая статья: как одним комментарием обесценить 12 лет образования в области клинической психологии и клинического психоанализа.
«ничего не бывает просто так, все, абсолютно все, что с нами происходит имеет значение, обусловлено нашим прошлым опытом и всегда связано между собой посредством ассоциаций, символов и знаков.»
Я заразилась короновирусрм, лежу, болею. Как это обусловлено моим прошлым опытом? Вирус всплыл из глубин бессознательного? В каком из своих трудов Фрейд такое говорил?
Не менее важнО уточнение: что подразумевать под качеством новых (малоизвестных) товаров:
- автомобиль в период 1905-1920 гг.;
- мобильный телефон и связь по нему в период 1995-2000 гг.;
- торт из домашней пекарни, красивый, но из неизвестных сырья/технологии/рук;
- первая книга/фильм неизвестного автора, и т.п.
а нет миллиарда качественных товаров, качественные товары, конкретизирую ( ну что первое пришло в голову) - джинсы - Levi Strauss, спортивно-туристическая одежда - Columbia, надёжная электроника - Sony, автомобили - Toyota, смартфоны - Apple, космос - Россия ну и т. д. и т. п.. На а на локальных и узкоспециализированных рынках обычно один максимум два лидера которые соблюдают основное правило - качество выше среднего, адекватная цена, а все остальные технологии (имхо) нужны для старта и эффективны они непродолжительное время.
Это просто сильная, качественная НЕПРАВДА.
Смартфоны SONY никуда не годятся.
Американские автомобили по сравнению с японскими плОхи.
Российские сыры (кроме ЭКОферм) - не будем о грустном...
Я пытался сделать акцент на НОВЫХ товарах.
Потребителю с ними очень не просто.
Коснусь той ниши, в которой работаю.
Проверьте десять видов морской соли (хоть в аптеке, хоть в супермаркете) - все десять будут иметь крупные надписи "МОРСКАЯ СОЛЬ", а мелким шрифтом будет указан состав: 99,5% NaCl (обычная пищевая соль).
Дополнительно: проверьте любые товары со сложным составом, в котором самое дорогая часть - действующее вещество (часто импортное и дорогое).
В начале производства (3-6 месяцев) - всё в порядке. А потом доля действующего вещества стремительно уменьшается (шоколад, Ферри, и несть им числа).
Извините, но с точки зрения психологии статья написана безграмотно. Утверждение, что все, что с нами происходит, связано с нашим прошлым - это мистика. Происходит то, что происходит. С нашим прошлым связано то, как мы реагируем на происходящее, и то лишь отчасти.
Открою тайну для бизнеса
Для меня важно (очень)
1. Качество
2. Качество
3. Качество
4. Всё остальное
ну вот да. а то часто говорят про аджайлы и скрамы, а продукт говно или цена в космос
качество выше среднего - адекватная цена, успех обеспечен ))
Комментарий недоступен
больше не буду ))
нет будь
ну тогда расскажу чего добились маркетологи (лично для меня), поехали :
1. Забили весь интернет проплаченными статьями и SEO (уже ничего не читаю кроме vc и habr)
2. Бесконечные скидки и акции (шарахаюсь как от чумы)
3. Телевизионная реклама (не смотрю телевизор уже много лет)
4. Несанкционированные звонки (скоро буду посылать грубо)
5. e-mail маркетинг (в spam сразу)
6. Торговые продуктовые сети (и так ходил редко теперь вообще прекращаю, зае....ло это манипулирование и сомнительное качество)
как-то так ))
Комментарий недоступен
ту глупенькая. иди в школу
Да, наверно не в тему, вернее тема та но контекст другой, просто я шагаю совсем в другую сторону и Фрейд для меня не авторитет, мы с разных планет, выключу телефон и пойду погуляю, пока )
Комментарий недоступен
Зачем вы пишете эту хуйню?)
Комментарий недоступен
к тебе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Весьма наглядно показали пример комунникации профессионального психолога в публичном пространстве. В комментариях под своей же статьей, в которой даёт советы бизнесу как осуществлять комунникацию с клиентами. Иронично :)
Следующая статья: как одним комментарием обесценить 12 лет образования в области клинической психологии и клинического психоанализа.
Комментарий недоступен
А можно поррасуждать на темы просто коммуникации, ну говоря по русски - давайте попи...дим.))
Комментарий недоступен
тебе образования недостаточно)))
«ничего не бывает просто так, все, абсолютно все, что с нами происходит имеет значение, обусловлено нашим прошлым опытом и всегда связано между собой посредством ассоциаций, символов и знаков.»
Я заразилась короновирусрм, лежу, болею. Как это обусловлено моим прошлым опытом? Вирус всплыл из глубин бессознательного? В каком из своих трудов Фрейд такое говорил?
Не менее важнО уточнение: что подразумевать под качеством новых (малоизвестных) товаров:
- автомобиль в период 1905-1920 гг.;
- мобильный телефон и связь по нему в период 1995-2000 гг.;
- торт из домашней пекарни, красивый, но из неизвестных сырья/технологии/рук;
- первая книга/фильм неизвестного автора, и т.п.
Комментарий недоступен
а нет миллиарда качественных товаров, качественные товары, конкретизирую ( ну что первое пришло в голову) - джинсы - Levi Strauss, спортивно-туристическая одежда - Columbia, надёжная электроника - Sony, автомобили - Toyota, смартфоны - Apple, космос - Россия ну и т. д. и т. п.. На а на локальных и узкоспециализированных рынках обычно один максимум два лидера которые соблюдают основное правило - качество выше среднего, адекватная цена, а все остальные технологии (имхо) нужны для старта и эффективны они непродолжительное время.
Делать качественно - это очень, ОЧЕНЬ дорого. Существенно дороже, чем любой мусор в Ваши уши. Обычно идут по пути наименьшего сопротивления.
Это просто сильная, качественная НЕПРАВДА.
Смартфоны SONY никуда не годятся.
Американские автомобили по сравнению с японскими плОхи.
Российские сыры (кроме ЭКОферм) - не будем о грустном...
Я пытался сделать акцент на НОВЫХ товарах.
Потребителю с ними очень не просто.
Коснусь той ниши, в которой работаю.
Проверьте десять видов морской соли (хоть в аптеке, хоть в супермаркете) - все десять будут иметь крупные надписи "МОРСКАЯ СОЛЬ", а мелким шрифтом будет указан состав: 99,5% NaCl (обычная пищевая соль).
Дополнительно: проверьте любые товары со сложным составом, в котором самое дорогая часть - действующее вещество (часто импортное и дорогое).
В начале производства (3-6 месяцев) - всё в порядке. А потом доля действующего вещества стремительно уменьшается (шоколад, Ферри, и несть им числа).
Комментарий недоступен
1.Обычно просит извинения - подсознательно или явно виноватый)))
2."мне неинтересно" - это тоже ответ)))
Комментарий недоступен
А вот и позитивные эмоции проявились.
Значит, не зря живу))
Извините, но с точки зрения психологии статья написана безграмотно. Утверждение, что все, что с нами происходит, связано с нашим прошлым - это мистика. Происходит то, что происходит. С нашим прошлым связано то, как мы реагируем на происходящее, и то лишь отчасти.
Комментарий недоступен