Банк «Точка» выпустил аромат «Дух предпринимательства» и прорекламировал его в ролике с Антоном Лапенко Статьи редакции
Духи при открытии счёта в августе получат новые клиенты.
Банк для предпринимателей «Точка» вместе с парфюмером Кристофом Ладамиэлем создали унисекс-аромат «Дух предпринимательства», рассказал vc.ru представитель компании. Духи получат в августе все новые клиенты при открытии счёта на личной встрече с менеджером банка.
В основе духов композиция из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева, рассказали в банке. Ладамиэль сотрудничал с Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique, говорит представитель «Точки».
Акцию будет рекламировать актёр Антон Лапенко. В ролике он сыграл одновременно всех персонажей — от курьера до директора компании.
Кампанию разработало рекламное агентство «Восход», за продакшн отвечал Daddy’s production, за музыку — саунд-продюсер и диджей Electrogorilla.
Вот меня все эти модные рекламы только отталкивают. Я, как предприниматель в креативной отрасли (прости, мама), хочу от банка скучного, понятного, прогнозируемого сервиса.
Мне не надо чтобы зумер в косухе писал "на ты" в чатике используя эмодзи. Мне не нужны акции, кэшбек и пр. Мне нужно чёткие правила игры и надёжность.
Собственно, когда я выбираю юриста, бухгалтера или зубного - принцип тот же.
Поэтому спокойно веду дела с условным Сбером (ВТБ, ПСБ..). Который заигрывать со мной не пытается. А просто работает.
Но, может я не ЦА.
Комментарий недоступен
Вы знакомы с ЦА Точки?
Комментарий недоступен
Тогда это похоже на оценочное суждение не подкрепленное фактами. Пишут про стабильность, но нет ответов что не так с стабильностью. Я как клиент люблю Точку за то, что не парюсь о происходящем под капотом. Все просто работает, да еще и развлекает иногда)
Комментарий недоступен
Вот именно, что не написали, хотя вопросы к вам были именно о том какие проблемы со стабильностью в этом банке?
Комментарий недоступен