PR-индустрия США во время пандемии. Факты, мнения, прогнозы
Команда коммуникационной группы iMARS проанализировала тезисы, озвученные на International PR Week USA 2020.
В результате пандемии коронавируса индустрия коммуникаций в США подверглась значительной трансформации. Изменились не только приоритеты во взаимодействии с клиентами и потребителями — существенно модифицировалась вся схема коммуникаций. Часть общепризнанных инструментов потеряла свою актуальность навсегда, появились и существенно расширили область своего применения новые форматы коммуникаций. Трансформировались производственные цепочки — отдельные виды услуг были заменены на цифровые решения.
COVID-кризис не только продемонстрировал очевидную уязвимость коммуникационного бизнеса; он повлиял на индустрию даже больше, чем мировой экономический кризис 2008 года если не по глубине, то по масштабам и последствиям, сопоставимым лишь с Великой депрессией 1930-х годов. Крупнейшие международные рекламные холдинги прошли через вынужденное сокращение штата и другие меры, вызванные пандемией. Подобные изменения коснулись многих компаний, за жизнью и будущим которых особенно интересно наблюдать.
Из-за введенных во многих странах ограничительных мер и закрытия границ среди наиболее пострадавших оказалась ивент-индустрия. Перенос большого количества мероприятий на 2021 год и остановка активной работы многих американских компаний повлекли за собой потери бюджетов и переосмысление коммуникационной отрасли.
Как и ивенты, практически вся коммуникационная деятельность ушла в онлайн. Сегодня PRWeek проводит глобальное исследование PR-рынка, в котором более 3 тыс. американских специалистов в сфере коммуникаций делятся действительно интересными инсайдами существования в условиях пандемии и предположениями о том, какой станет индустрия после COVID-19. По завершении карантинных мер редакция планирует опубликовать исследование и выпустить серию материалов.
В то же время эпидемиологический кризис — это значительная возможность продемонстрировать высокую ценность услуг во времена, когда эффективные коммуникации всегда должны быть на шаг впереди.
Особое внимание PR-департаментов брендов в период коронавируса должно быть направлено на прямое общение с клиентами, которые остаются дома. Этому отлично способствуют платформы Facebook, Instagram, а также новые развивающиеся, но не менее популярные Snapchat и TikTok. Тенденцию, например, давно подхватили Procter & Gamble и другие компании, запустив #DistanceDance — кампанию по сбору средств для Feeding America и международной гуманитарной организации Matthew 25: Ministries. За первую неделю флешмоб собрал более 8 млрд просмотров и 1,7 млн танцев от знаменитостей, инфлюенсеров, талисманов колледжей, главных спортивных лиг и многих других пользователей соцсети.
У каждого кризиса есть наблюдаемое завершение, и сейчас он постепенно идет на спад. Начинается время для нового бизнеса, новых проектов, которые как для известных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса в сфере коммуникаций открывают множество новых возможностей для восстановления после коронавируса.
Статья — просто помойка. Одна вода от невероятно напуганных или же тупых людей. Тема интересная, я инсайдер, но в этой статье я ничего полезного не нашёл, потому что вся информация из статьи будет не актуальна уже через пол года. Такой бред, просто стыдно за каждого упомянутого в статье.