{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дополненная реальность — момент настоящего, не пропустите его. Как использовать эту захватывающую технологию

Дополненная реальность снова получила большое внимание в течение последних нескольких месяцев, когда магазины закрыли свои двери, а потребители оставались дома.

AR переносит опыт покупки в обычном магазине в квартиры покупателей. Клиенты могут увидеть, как новая пара очков, летние платья или только что выпущенные кроссовки выглядят на их собственных лицах, телах и ногах, тем самым повышая уверенность при покупке в интернете. И даже когда обычные магазины вновь открываются по всему миру, AR-это хорошее решение для покупателей, которые беспокоятся о том, что в магазине до вещи, которая очень понравилась, прикасалось большое количество рук.

Однако размышление об AR только с точки зрения электронной коммерции может плохо отразиться на брендах. Помощь клиентам с размером одежды или внешним видом товара имеет важное значение, но это всего лишь узкий срез потенциала AR для маркетинга. Как маркетологи, мы хотим не только успокоить клиентов, но и возбудить их.

Создание впечатлений, которые возбуждают клиентов, является более важным, чем когда-либо. Недавний опрос показал, что 84% клиентов говорят, что опыт который предоставляет компания, так же важен, как и ее продукты и услуги.

AR решает несколько проблем, которые присущи эмпирическому маркетингу. Эмпирические кампании часто очень ограничены по охвату, но бренды могут попытаться его расширить, повысив ставки.

С более чем 1 миллиардом высокоэффективных AR-устройств, уже сегодня находящихся в руках потребителей, дополненная реальность может помочь получить особые эмоции. В каждом из приведенных ниже примеров AR выигрывает не потому, что помогает потребителям представить, как будет выглядеть продукт, а потому, что дарит им яркие впечатления.

Виртуальный фейерверк Тима Хортона

Канада проделала большую работу по сдерживанию нового коронавирусного кризиса и ситуация в городах улучшилась. Однако, парады в День Канады и публичные фейерверки 1 июля были отменены.

Канадский бренд Tim Hortons спонсировал виртуальные фейерверки, которые были видны в 10 часов вечера. Компания использовала web AR (дополненная реальность, реализованная с помощью веб-технологий) для показа уже привычных фейерверков, но с изюминкой. Некоторые из залпов принимали более сложные формы, такие как бобер, хоккейные клюшки и кленовый лист.

Организаторы адаптировали формат реальных фейерверков и использовали AR-технологии, чтобы добавить к фейерверкам то, что не может существовать в реальном мире: канадские символы и более длинный временной интервал, чтобы все успели насладиться и запечатлеть событие.

Маска компании Budweiser «Четвертое июля»

На протяжении многих лет Budweiser позиционирует себя как всеамериканский бренд. В День Независимости он выпустил маску в Snapchat, которая позволила потребителям трансформироваться в Дядю Сэма.

Маска «Четвертое июля» — это впечатление, которое можно получить самостоятельно и при этом попасть в центр культурного события. А поскольку маска была предоставлена через социальную платформу, она быстро стала популярной благодаря эффекту сарафанного радио.

Adidas For the Oceans

Цель Adidas состоит в том, чтобы к 2024 году заменить весь полиэстер на переработанные морские отходы. Именно поэтом бренд сотрудничает с организацией «Parley for the Ocean» — группой активистов, которая повышает осведомленность о хрупкости экосистемы наших океанов и предпринимает действия, направленные на прекращение их разрушения.

Встроенный AR-интерфейс в специально созданном мобильном приложении превратил оффлайн-магазин в океан. Потребители могли приблизиться к китам, но и увидеть много пластика, плавающего вокруг этих величественных существ. Это был интерактивный опыт, который поощрял участие потребителей. Чтобы получить большее впечатление, компания показывала, как «угроза» может превратиться в что-то стоящее – нить (Adidas будет использовать морской пластик для создания волокна для 11 миллионов пар обуви в этом году).

Этот опыт AR выделяется тем, что он глубоко вплетен в существующую историю бренда. Впечатления от AR также связаны с реальными эмпирическими маркетинговыми кампаниями. На Всемирный день океанов в июне компания Adidas провела 5-километровые пробеги в Нью-Йорке и других крупных городах, во время которых улицы были освещены синими огнями, отражающими подводные тона.

Будучи иммерсивной средой, AR может обеспечить визуальный опыт, который является высоко эмоциональным и закрепляет новые перспективы в сознании потребителей. Кроме того, активная природа AR-переживаний может стимулировать поведение, имитируя действия. Сбор мусора в виртуальном океане может привести клиентов к сбору мусора на реальном пляже.

#Unignorable Tower от United Way’s

В районе Торонто более 116 000 человек и семей борются за то, чтобы иметь крышу над головой. Это безликая проблема, которая кажется удаленной от нашей повседневной жизни.

United Way создала приложение, которое отображает #Unignorable Tower на карте Торонто. Она видна из любой части города и служит мощным напоминанием о том, что каждый седьмой житель не в состоянии свести концы с концами. United Way сделала мощный сдвиг в представлениях потребителей, перенеся их в альтернативную реальность.

Поскольку облачные технологии AR быстро развиваются, у маркетологов появляются новые возможности для создания впечатлений, закрепленных в определенных местах.

Больший потенциал AR

Хотя конверсии важны, они являются результатом бОльших усилий по брендингу, которые фокусируются на построении эмоциональных связей, доверия и сарафанного радио. Вместо того чтобы сосредоточиться на конверсии, experiential AR фокусируется на построении бренда.

Потребители имеют воплощенный опыт и впечатления, которыми они могут наслаждаться с течением времени.

В то же время использовать AR лучше, чем цифровые экраны, потому что она сохраняет важную часть опыта – личное участие. AR может поднять впечатления и получаемый опыт на новый уровень, в то время как типичная визуализация продукта имееет естественный потолок.

AR напрямую играет на фантазиях и ожиданиях потребителей. А это именно то, что является маркетингом.

Автор: Анастасия Орлова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда