Digital Advertising Company

+193
с 2020

Маркетинговое агентство полного цикла

38 подписчиков
28 подписок
Симбиоз брендов и СМИ: как использовать тренды поп-культуры, чтобы оставаться актуальным
Симбиоз брендов и СМИ: как использовать тренды поп-культуры, чтобы оставаться актуальным

Если вы спросите подростка, откуда взялось это увлечение восьмидесятых, у них как правило один ответ: «Очень странные дела». Привлекательность дико популярного сериала Netflix — это дань уважения десятилетия избытка. Благодаря брендам, одежде и даже сленгу, который напоминает многим о собственной молодости, сериал заставляет подростков ностальгиров…

22
Роль и влияние видеоигр сегодня
Роль и влияние видеоигр сегодня

Мы стали свидетелями того, как популярность игр взорвалась за короткий промежуток времени, а стоимость отрасли, как ожидается, достигнет 250 миллиардов долларов к 2025 году.

Маркетинг влияния: почему найти идеального представителя не так легко, как кажется?

Ни для кого не секрет, что маркетинг влияния сейчас один из самых эффективных способов наладить контакт с целевой аудиторией. С такими примерами брендов как Nike, Glossier, Kylie`s Lip Kits другими, которые зарабатывают миллионы благодаря дальновидной маркетинговой стратегии, силу влияния уже нельзя отрицать. Но многие всё равно до сих пор не поним…

Маркетинг влияния: почему найти идеального представителя не так легко, как кажется?
Исследование Getty Images: люди стараются вести «экологичный» образ жизни

Американское фотоагентство с самым крупным банком изображений Getty Images не так давно обнародовало результаты своего исследования под названием Visual GPS, благодаря которым были выяснены основные факторы, подталкивающие жителей Юго-Восточной Азии к совершениям покупок. Оказалось, что экологичность играет важную роль для клиентов, проживающих на …

Исследование Getty Images: люди стараются вести «экологичный» образ жизни
5 способов убедить клиентов оставлять положительные отзывы
5 способов убедить клиентов оставлять положительные отзывы
44
Взлом кода для развития бизнеса: как QR-коды стимулируют маркетинг на любом этапе
Взлом кода для развития бизнеса: как QR-коды стимулируют маркетинг на любом этапе
T-Shaped-маркетолог: 5 причин применить концепцию на себе
T-Shaped-маркетолог: 5 причин применить концепцию на себе
11
5 принципов юзабилити, которые заставляют посетителей остаться и улучшают SEO
5 принципов юзабилити, которые заставляют посетителей остаться и улучшают SEO
77
5 препятствий, с которыми сталкиваются маркетологи контента B2B
5 препятствий, с которыми сталкиваются маркетологи контента B2B
11
Миллениалы — не предел: кейс Buzzfeed о том, как показать рекламодателям всю широту своей аудитории

BuzzFeed — это новостная интернет медиа-компания, основанная в 2006 году в Нью-Йорке. Она славится своим уникальным подходом к сторителлингу. Признанный лидер в области вирусного контента, его миссия заключается в том, чтобы распространять самые последние новости, оригинальные репортажи, развлекательный и видеоконтент.

Миллениалы — не предел: кейс Buzzfeed о том, как показать рекламодателям всю широту своей аудитории
6 причин, зачем вам нужно хранилище для маркетинговых данных

Тратите слишком много времени на ручную отчетность? Надоели изолированные данные? Тогда хранилище маркетинговых данных может быть простым и правильным решением для вас.

6 причин, зачем вам нужно хранилище для маркетинговых данных
Byte – потенциальный конкурент Tik Tok-а. Или лучше сказать «очередной»?

У нашумевшего приложения Tik Tok неприятности, и этим ажиотажем пытается воспользоваться новая площадка подобного формата. Только вот сможет ли Byte тягаться с таким титаном индустрии, если не имеет большинства популярных функций и ещё является переработкой одного популярного ресурса?

Byte – потенциальный конкурент Tik Tok-а. Или лучше сказать «очередной»?
11