Samsung Nation, как следует из названия, стремится создать сообщество вокруг клиентской базы Samsung и использовать его для привлечения новых потребителей. В рамках сообщества пользователи могут просматривать продукцию Samsung, участвовать в дискуссиях, смотреть видео и так далее. Каждый раз, внося свой вклад в сообщество, они будут продвигаться по уровням, зарабатывая бейджи и достижения. [Samsung Nation] использует некоторые низкоуровневые игровые элементы, такие как бейджи и достижения, чтобы повысить чувство лояльности к бренду. Однако реальной целью было увеличить количество отзывов о продукте Samsung, и компания добилась этого. Samsung увидел рост на 500 процентов отзывов о продуктах
Согласимся, мы живем в эпоху ценности личных рекомендаций. У продукта может быть офигенная реклама, но если отзывы негативные, то вряд ли до потребителя удастся достучаться.
Мало работать над наличием хороших отзывов, важно умело обрабатывать негатив. Нет ничего хуже проигнорированного негативного отклика. А диалог между потребителем и продавцом из которого понятно, что проблема первого была разрешена успешно, иногда действует намного эффективнее, чем просто куча восторженных отзывов. А к последнему вообще все больше людей относится с большим подозрением.