Digital Advertising Company

+195
с 2020

Маркетинговое агентство полного цикла

38 подписчиков
28 подписок
Симбиоз брендов и СМИ: как использовать тренды поп-культуры, чтобы оставаться актуальным

Многие бренды переживают возрождение своей прошлой популярности и узнаваемости. Частично это связано с симбиотическими отношениями между брендами и СМИ.

2
Роль и влияние видеоигр сегодня

Карантин существенно расширил ряды геймеров. Сейчас их так же много, как и людей, которые смотрят телевизор.

Ни для кого не секрет, что маркетинг влияния сейчас один из самых эффективных способов наладить контакт с целевой аудиторией. С такими примерами брендов как Nike, Glossier, Kylie`s Lip Kits другими, которые зарабатывают миллионы благодаря дальновидной маркетинговой стратегии, силу влияния уже нельзя отрицать. Но многие всё равно до сих пор не поним…

Маркетинг влияния: почему найти идеального представителя не так легко, как кажется?

Американское фотоагентство с самым крупным банком изображений Getty Images не так давно обнародовало результаты своего исследования под названием Visual GPS, благодаря которым были выяснены основные факторы, подталкивающие жителей Юго-Восточной Азии к совершениям покупок. Оказалось, что экологичность играет важную роль для клиентов, проживающих на…

Исследование Getty Images: люди стараются вести «экологичный» образ жизни
2

Интернет переполнен рейтингами и комментариями о бизнесе и его продуктах и услугах, а покупатели выбирают товар по отзывам на Яндекс.Маркете и других платформах.

5 способов убедить клиентов оставлять положительные отзывы
4

Сила маркетинговой и сбытовой стратегии оказывает огромное влияние на успех и рост компании. Использование кодов быстрого реагирования (QR) может быть эффективным и недорогим способом для бизнеса продвигать узнаваемость бренда, охватывать целевую аудиторию, повышать вовлеченность клиентов, а также измерять успех кампании.

Взлом кода для развития бизнеса: как QR-коды стимулируют маркетинг на любом этапе

Так много сказано о том, что обязан знать специалист по маркетингу, сколько инструментов должен использовать, и какие семинары ему нужно посетить, чтобы быть успешным. Однако реальность диктует иные правила. Вам стоит познакомиться с концепцией T-Shaped, чтобы понять, как действительно стать эффективнее.

T-Shaped-маркетолог: 5 причин применить концепцию на себе
1
5 принципов юзабилити, которые заставляют посетителей остаться и улучшают SEO

Побуждает ли ваш сайт посетителей оставаться на нем? Если нет, то это не только потеря клиентов — это еще и потенциальный вред для SEO.

7

Сегмент B2B тонет в контенте, который представляет мало ценности потребителю. Наиболее часто упоминаемые проблемы, о которых упоминают специалисты данной области это: концепция, лояльность и ресурсы.

5 препятствий, с которыми сталкиваются маркетологи контента B2B
1

BuzzFeed — это новостная интернет медиа-компания, основанная в 2006 году в Нью-Йорке. Она славится своим уникальным подходом к сторителлингу. Признанный лидер в области вирусного контента, его миссия заключается в том, чтобы распространять самые последние новости, оригинальные репортажи, развлекательный и видеоконтент.

Миллениалы — не предел: кейс Buzzfeed о том, как показать рекламодателям всю широту своей аудитории

Тратите слишком много времени на ручную отчетность? Надоели изолированные данные? Тогда хранилище маркетинговых данных может быть простым и правильным решением для вас.

6 причин, зачем вам нужно хранилище для маркетинговых данных

У нашумевшего приложения Tik Tok неприятности, и этим ажиотажем пытается воспользоваться новая площадка подобного формата. Только вот сможет ли Byte тягаться с таким титаном индустрии, если не имеет большинства популярных функций и ещё является переработкой одного популярного ресурса?

Byte – потенциальный конкурент Tik Tok-а. Или лучше сказать «очередной»?
1