Посмотрите, что раскачивает лодку культуры. Возможно, вы не фанат «Очень странных дел», но вы должны, по крайней мере, знать о существовании и популярности этого сериала. Постарайтесь быть в курсе того, что популярно, имеет влияние и происходит в культуре. Не ограничивайте себя только средствами массовой информации. Взгляните на все аспекты культуры, от популярных шоу на Netflix до того, кто или что вызвало потрясения на Met Gala. (особенно, если ваша целевая аудитория – это поколение Z)
Рабочий инструмент, как и ньюсджекинг. Правда на нашем рынке его как-то пока не очень смело и ловко используют в отличие от западного.
Тут бы добавить, что это не универсальные рекомендации, а конкретно для бизнеса, ориентированного на тинейджеров
да Вы что?! Маркетологи не умеют ошибаться! Сказано же "использовать тренды поп-культуры" - используйте.