Чтобы бренду заполучить доверие с помощью визуального сторителлинга, важно не забывать о правде, толерантности и искренности. Необходимо осознанно подходить к выбору публикуемых изображений, чтобы люди могли ассоциировать их с собой и с тем, что происходит вокруг них.
Также интересен тот факт, что отношение покупателей к технологиям не поменялось. Возможно, они стали основной причиной, по которой отношения между Юго-Восточной Азией и всем остальным миром такие напряжённые. Технологии дарят удобство, о котором мечтают многие потребители, но взамен ставится под вопрос безопасность их личных данных.
93% людей, проживающих в Юго-Восточной Азии, утверждают, что наличие мобильного устройства помогает им чувствовать себя ближе к тому, что важно, в то время как 74% верят в то, что в их регионе может случиться массовая кибератака