{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследование: к концу августа рекламные доходы российских YouTube-блогеров снизятся на 20% — до 2,4 млрд рублей Статьи редакции

За январь-май рекламодателей больше всего привлекали видео на тему игр — 292,6 млн рублей, меньше всего — Travel & Events с 10,6 млн рублей.

С января по август 2020 года рекламные доходы YouTube-блогеров в России снизятся на 20% из-за сокращения маркетинговых бюджетов на фоне пандемии и достигнут 2,4 млрд рублей. Об этом сообщили специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat, передаёт Adindex.

За аналогичный период 2019 года доходы YouTube-блогеров составили 3 млрд рублей.

За январь-май 2020 года рекламодателей больше всего привлекали видео на тему игр (Gaming) — 292,6 млн рублей, затем People & Blogs — 245,4 млн рублей, Entertainment — 222,6 млн рублей. Меньше всего получили Travel & Events с 10,6 млн рублей и Pets & Animals с 12,5 млн рублей.

В категории Travel & Events количество рекламы снизилось сильнее всего — на 28,4%. В тематике Education, наоборот, рекламные размещения выросли на 81,5%.

Увеличение количества рекламы не всегда означает рост числа уникальных рекламодателей, уточняет издание. Например, в категории Nonprofits & Activism уникальных рекламодателей стало меньше на 7,8%, но количество рекламы за счёт оставшихся рекламодателей увеличилось на 34%.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

если это данные с партнерки и официальных интеграций, то аналитика ни о чем. букмекеры, казино, пирамиды, капперы и прочая срань которую мало где еще можно рекламировать - неиссякаемый источник дохода для топовых блоггеров русского ютуба. да и честно говоря сам ютуб вставляет сомнительную рекламу в ленту постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison
рекламные доходы YouTube-блогеров в России росли на 20% медленнее
Объём рынка за январь-август достигнет 2,4 млрд рублей — на 20% меньше,

Как-то у меня в голове эти 2 значения не коррелируют, если рынок упал на 20%, то рост должен был не замедлится на 20%, а стать отрицательным

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

VC учится экономике у государственных СМИ с их отрицательным ростом рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Лиана Липанова
Автор

спасибо, поправила

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Бедные..

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Надо срочно предоставить помощь от государства в размере среднемесячного их дохода ранее, иначе экономика останется без кормильцев...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нужно запустить акцию пожертвований смсками по федеральным каналам

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Думаю блогеры типа Вилсы станут банкротами)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

У Вилсы с количеством просмотров последнее время беда. В среднем на каждый ролик 3-4% подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну с его легким поведением не удивительно) Испортился товар)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

ну если нагонять подписчиков розыгрышами, а не контентом, то понятно, что после подписки смотреть ты его не будешь
+ куча проплаченных одинаковых обзоров, которые адекватный человек смотреть не будет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Совсем не обанкротиться, просто аппетиты придется уменьшить да и все.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Может устроить марафоны похудения. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Смешная шутка ) Заценил )

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Реальность) Барину не позволено будет лежать в вип палатах с сердечными проблемами. Схуднуть придется

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Ужас какой, Дима Куплинов похудеет на пару килограмм (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Всегда поражался как агентства впаривают рекламу у блоггеров и как они потом отчитывается о слитом в трубу бюджете и миллионе неконверсионных просмотров. И главное на настройку подобной рекламы нужно 9 человек! 
Пример https://adindex.ru/case/2020/01/16/278806.phtml

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Зависит от целей РК. Не всегда цель конверсия. Есть еще и узнаваемость. 

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

если агенство хорошее и заинтересованно в успехе, то они обычно подбирают блогеров, которые приведут нужных лидов. понятно, что если рекламить дорогую косметику у блогера, которую смотрят девочки 12 лет, то никто ничего не купит 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда