Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции
Разместиться на платформе можно только с 15 октября.
После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.
- Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
- Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
- Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
- До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.
В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.
2
показа
11K
открытий
То есть они берут плату за подписку как в Яндекс.Плюс, еще и рекламу в приложении показывают?
Если оформлен премиум - то никакой рекламы.
В Яндексе только аудио реклама по-моему
В Яндексе нет рекламы на Премиуме (ну и плюс к тому подписка на музыку - это ещё и подписка на Кинопоиск, скидка на такси и так далее).
уже нет. теперь там баллы
Не видел такого — где почитать?
https://vc.ru/services/144780-yandeks-ostavit-tolko-dve-podpiski-na-plyus-no-obe-s-dostupom-k-kinopoisk-hd-i-keshbekom-na-servisy-kompanii
Ну скидку в такси заменили кэшбэком на ту же сумму, который можно потратить не только на такси — ок, не вопрос.