Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции
Разместиться на платформе можно только с 15 октября.
После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.
- Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
- Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
- Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
- До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.
В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.
2
показа
11K
открытий
Если подключить американскую учетку и пользоваться у нас, то и в бесплатной версии рекламы не будет.
Будет. И аудио и визуальная.
Ну да, видимо с момента запуска в России.
Ранее России на карте Спотифай не существовало следовательно и таргетированную рекламу не сделать. Я в принципе продлил на год свою семью американскую и рекламы не вижу ни в каком виде...
У меня полгода назад была аудиореклама на американском аккаунте. Справедливости ради - всего один или два раза.
А в приложении на компьютере она всегда была, там гугловская.