{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как не слить рекламный бюджет при запуске таргетированной рекламы?

В данной статье вы узнаете формулу создания успешного креатива для таргетированной рекламы, а так же почему одна ошибка может стоить сотни тысяч рублей

О себе

Меня зовут Карина Кузнецова, я занимаюсь дизайном, конкретнее - созданием креативов для таргетированной рекламы.

Основной конечный продукт моей деятельности - дешевые переходы/лиды в рекламных кампаниях и высокие CTR.

В среднем в месяц моя команда делает от 500 до 2000 различных рекламных креативов в формате фото банеров и видео для разных площадок размещения (VK, Instagram, Facebook).

Работаем как с рынком СНГ, так и международными компаниями.

Ближе к делу.

Основная цель рекламного креатива, как я говорила выше - высокие конверсии в следующий шаг, которые нужны компании после показа рекламы, будь то заявка или же переход на какую - либо площадку.

Суть в том, что формула успешного креатива - это понимание + психология целевой аудитории + умение выразить и донести ценности компании + правильно указанные преимущества + призыв к действию, который зайдёт именно для этой ЦА.

Если не углубиться в один из этих вопросов, то последует слив бюджета без какого - либо эффекта и прибыли для компании. Так же это может замарать репутацию компании и дальнейшую коммуникацию с ЦА не выстроить.

Понимание и психология вашей ЦА

Вы должны понимать вашу ЦА, быть с ними на одной волне, говорить на одном языке и тд.

Таргетируясь на девушек, нельзя общаться с ними в формате, который зайдет, например охотникам и рыболовам. Тут скорее нужно быть более утонченными.

Так же наоборот, продавая удочки для рыбалки или блесны, вы не можете делать креативы в формате "С этой блесной ты будешь самым ярким на лодке". Это не посылы для вашей ЦА.

Яркий пример того как делать не надо. Поздравления почти всегда приятны, но что за наручники? Это тонкий намек на блатную романтику в адвокатской практике? Так много вопросов и так мало ответов.

Выражение мыслей, преимуществ, ценностей

Чтобы понять вашу целевую аудиторию и раскопать их боли, ценности, страхи - нужно понимать этих людей изнутри.

В идеале найти в кругу своих знакомых выборку из целевой аудитории и провести опрос, чтобы сформировать правильные офферы, которые их зацепят.

Долго разглядывала эту рекламу исключительно из профессионального интереса...вероятно, это марафон по бизнесу для девушек. Раскрыта ли ценность? Однозначно нет.

Призывай к действию так, чтобы кликали.

Вот вы уже говорите с ЦА на одном языке, показали то, что он хотел увидеть и в том свете, в котором ему это было комфортно.

Но какой в этом толк, если после всего этого вы пишете - Быстро жми! Акция! Скидка! Кликай! Переходи!

Тут все так же, как и во всех блоках выше, нужно чувствовать ЦА и так же, как и офферы - подобрать посылы, которые их смотивируют перейти на следующий шаг и продвинут его по воронке.

Привлекает ли такой баннер внимание? Однозначно. Бьет ли он в боль девушек? Возможно. Отведут ли родители своих детей в такое заведение? Вряд ли :)

Ошибка в любом из пунктов может стоить компании сотни тысяч, иногда миллионы.

Восстановить репутацию всегда сложнее и дороже, чем заходить с чистого листа на нужную вам ЦА.

Сегодня вы узнали формулу создания успешного креатива. Применяйте ее на практике.

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

С уважением,

Карина Кузнецова

+79377509955

Прямая ссылка на вотсап:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда