Карина Кузнецова

+31
с 2019
8 подписчиков
28 подписок
Давай, я тебе “задизайню”. Или как выбрать дизайнера креативов для таргета и не разочароваться

В конце статьи бонус - чек-лист, который поможет не ошибиться в выборе специалиста.

Тема “заказчик-исполнитель” не нова, и не менее актуальна, чем “отцы и дети”. Про страшных и глупых клиентов ходят истории и нарисованы гигабайты мемов. Не меньше их и про тех, кто работает в сфере маркетинга и рекламы: копирайтеров, креативщиков, таргетологов. Сегод…

Давай, я тебе “задизайню”. Или как выбрать дизайнера креативов для таргета и не разочароваться
22
Почему таргетологу важно работать связке с дизайнером

В этой статье вы узнаете о том почему один в таргете не воин. И как выстроить эффективную коммуникацию в связке таргетолог + дизайнер.

Почему таргетологу важно работать  связке с дизайнером
Как привлечь учеников в нишу онлайн-подготовки к ЕГЭ. Семь простых правил креатива на миллион

Привет, дорогой читатель. Если ты остановил взгляд на этом заголовке, значит не по наслышке знаешь все тяготы привлечения клиентов в этой нише. По сути это самая ужасная аудитория: неплатежеспособные, интересы не сформированы, рекламных объявлений бояться как огня, а если говорить о том на сколько ниша конкурентна… В общем это моя самая «потная кат…

33
Трафик. Сколько креативов нужно для теста маркетиговых гипотез?

Вы - собственник компании, решили масштабировать свой бизнес, нашли маркетолога или маркетинговое агенство, составили план по захвату рынка и вот уже все готово к запуску рекламы.

РК-рекламная кампания
22
Креативы для таргета. Условия работы дизайнера и уникальность контента

Мы живем во время когда борьба за уникальность контента идет не на жизнь, а на смерть. Можно ли считать креативы контентом? Да. Это рекламный контент и за его уникальность люди готовы платить.

33
Креатив, который несет золотые яйца

Если вы еще сомневаетесь в силе рекламного креатива или думаете что об это работает только в масштабах больших компаний, то эта статья для вас.

Креатив, который несет золотые яйца
Маркетинг в России в посткоронавирусный период

С кем не знакомы: меня зовут Карина, я дизайнер рекламных креативов. Так получилось, что уже год я не живу в России, но 70% моих заказчиков это русские «частники» средней руки с маркетинговым бюджетом 200-500 тыс. рублей в месяц.

Маркетинг в России в посткоронавирусный период
Сколько стоят рекламные креативы? Лайфхак: как не переплатить и получить хороший продукт
Сколько стоят рекламные креативы? Лайфхак: как не переплатить и получить хороший продукт
55
Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?
Как не слить рекламный бюджет при запуске таргетированной рекламы?

В данной статье вы узнаете формулу создания успешного креатива для таргетированной рекламы, а так же почему одна ошибка может стоить сотни тысяч рублей

Как не слить рекламный бюджет при запуске таргетированной рекламы?
33