Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.
Нужно копать ооочень глубоко
Приведу пример из практики. Ниша : строительство домов из минибруса Стандартный посыл : построим дом за 3 дня Возраст ца 35-55 лет Регион: Москва Ценовой сегмент: от 100-800к Все классно, иногда даже работает, но замыленно.
Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???
Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.
То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅
Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?
Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)
По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента
В первую очередь, разумеется про цель. Нужно докопаться до сути продукта и раскрыть его ценность через креатив.
Красивость здесь идет приятным бонусом. Какой толк от этой красоты если она не работает? Честно признаться, у меня есть креативы, которые я не покажу в приличном обществе, так как для обывателя они смотрятся странно 😅 Но не смотря на внешний вид, их работоспособность впечатляет 🙌🏼
Тз для меня как бриф, чтобы было представление о продукте/оффере/ца и стратегии продвижения.
Я не берусь за заказы, где заказчик диктует: вот здесь надо зеленым, здесь синим, а здесь побольше. Это уже про красоту, а не про таргет :)
Ничего не понимаю))
Почему кто то сохраняет, а кто то дизлайки ставит?)
Нипанимаю
Конечно креативы "по болям" заходят лучше
Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.
Нужно копать ооочень глубоко
Приведу пример из практики.
Ниша : строительство домов из минибруса
Стандартный посыл : построим дом за 3 дня
Возраст ца 35-55 лет
Регион: Москва
Ценовой сегмент: от 100-800к
Все классно, иногда даже работает, но замыленно.
Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???
Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.
То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅
Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?
Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)
По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента
А можно поподробнее про ТЗ по креативам? Они должны были в конкретную цель бить или вы только про "красивость" говорите?
В первую очередь, разумеется про цель. Нужно докопаться до сути продукта и раскрыть его ценность через креатив.
Красивость здесь идет приятным бонусом.
Какой толк от этой красоты если она не работает?
Честно признаться, у меня есть креативы, которые я не покажу в приличном обществе, так как для обывателя они смотрятся странно 😅 Но не смотря на внешний вид, их работоспособность впечатляет 🙌🏼
Тз для меня как бриф, чтобы было представление о продукте/оффере/ца и стратегии продвижения.
Я не берусь за заказы, где заказчик диктует: вот здесь надо зеленым, здесь синим, а здесь побольше. Это уже про красоту, а не про таргет :)