Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.
Нужно копать ооочень глубоко
Приведу пример из практики. Ниша : строительство домов из минибруса Стандартный посыл : построим дом за 3 дня Возраст ца 35-55 лет Регион: Москва Ценовой сегмент: от 100-800к Все классно, иногда даже работает, но замыленно.
Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???
Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.
То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅
Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?
Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)
По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента
Конечно креативы "по болям" заходят лучше
Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.
Нужно копать ооочень глубоко
Приведу пример из практики.
Ниша : строительство домов из минибруса
Стандартный посыл : построим дом за 3 дня
Возраст ца 35-55 лет
Регион: Москва
Ценовой сегмент: от 100-800к
Все классно, иногда даже работает, но замыленно.
Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???
Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.
То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅
Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?
Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)
По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента