Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?
55

Конечно креативы "по болям" заходят лучше

2
Ответить

Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.

Нужно копать ооочень глубоко

Приведу пример из практики.
Ниша : строительство домов из минибруса
Стандартный посыл : построим дом за 3 дня
Возраст ца 35-55 лет
Регион: Москва
Ценовой сегмент: от 100-800к
Все классно, иногда даже работает, но замыленно.

Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???

Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.


То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅

Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?

Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)

По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента

Ответить