Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?
55

А можно поподробнее про ТЗ по креативам? Они должны были в конкретную цель бить или вы только про "красивость" говорите?

2
Ответить

В первую очередь, разумеется про цель. Нужно докопаться до сути продукта и раскрыть его ценность через креатив.

Красивость здесь идет приятным бонусом.
Какой толк от этой красоты если она не работает?
Честно признаться, у меня есть креативы, которые я не покажу в приличном обществе, так как для обывателя они смотрятся странно 😅 Но не смотря на внешний вид, их работоспособность впечатляет 🙌🏼

Тз для меня как бриф, чтобы было представление о продукте/оффере/ца и стратегии продвижения.

Я не берусь за заказы, где заказчик диктует: вот здесь надо зеленым, здесь синим, а здесь побольше. Это уже про красоту, а не про таргет :)

Ответить