Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.

В закладки

СУТЬ:

О важности креатива в таргете и критерии создании успешного визуала, я уже писала здесь:

Но важность и успешность в карман не положишь, по этому разберем на примере компании N (название скрываем, но все цифры наглядно будут ниже), которая занимается дизайном интерьера и ремонтом под ключ.

БЫЛО. МАЙ 2020.

Компания N самостоятельно создает креативы, пишет текста и запускает таргетированную рекламу.

Результаты для Москвы не плохие.

Средняя цена за клик 34 цента, лиды по 3 - 3.5 $.

Компания N в целом довольна, но спустя время перед ней встает логичный вопрос: а можно ли сделать трафик качественнее? И находит таргетолога, который создает стратегию продвижения с нуля.

Объявление на vc.ru

УЛУЧШАЕМ СИТУАЦИЮ:

Вместе с новой стратегией, таргетолог заказывает у меня креативы и запускает их в работу на свой «страх и риск».

Компанию N, вполне устраивала цена клика, но таргетолог настоял на своем.

Старые крео:

Новые крео:

ИТОГИ:

Клики 12 центов, вместо 34.

Итоговая стоимость заявки 1.1$, вместо 3$.

Я считаю этот кейс показательным и надеюсь теперь тема креативов раскрыта :)

Разумеется, эти результаты достигнуты благодаря комплексной работе таргетолог + дизайнер, но об этой связке мы поговорим в следующей статье:)

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

С уважением,

Карина Кузнецова

+79377509955

Прямая ссылка на вотсап:

{ "author_name": "Карина Кузнецова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 146100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jul 2020 08:28:40 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Я угадаю эту функцию с одной строки». Как Сбербанк находит разработчиков с помощью онлайн-игры
Все IT-компании охотятся за хорошими программистами. В 2019 году Сбербанк начал искать нестандартное решение, которое…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Ничего не понимаю))
Почему кто то сохраняет, а кто то дизлайки ставит?)

Нипанимаю

Ответить
2

Конечно креативы "по болям" заходят лучше

Ответить
0

Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.

Нужно копать ооочень глубоко

Приведу пример из практики.
Ниша : строительство домов из минибруса
Стандартный посыл : построим дом за 3 дня
Возраст ца 35-55 лет
Регион: Москва
Ценовой сегмент: от 100-800к
Все классно, иногда даже работает, но замыленно.

Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???

Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.

То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅

Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?

Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)

По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента

Ответить
2

А можно поподробнее про ТЗ по креативам? Они должны были в конкретную цель бить или вы только про "красивость" говорите?

Ответить
0

В первую очередь, разумеется про цель. Нужно докопаться до сути продукта и раскрыть его ценность через креатив.

Красивость здесь идет приятным бонусом.
Какой толк от этой красоты если она не работает?
Честно признаться, у меня есть креативы, которые я не покажу в приличном обществе, так как для обывателя они смотрятся странно 😅 Но не смотря на внешний вид, их работоспособность впечатляет 🙌🏼

Тз для меня как бриф, чтобы было представление о продукте/оффере/ца и стратегии продвижения.

Я не берусь за заказы, где заказчик диктует: вот здесь надо зеленым, здесь синим, а здесь побольше. Это уже про красоту, а не про таргет :)

Ответить

Комментарии