Креатив, который несет золотые яйца

Если вы еще сомневаетесь в силе рекламного креатива или думаете что об это работает только в масштабах больших компаний, то эта статья для вас.

Начну со статистики

Было: Строительная компания N вкладывает в трафик Х рублей в месяц и получает У заявок. Средний CTR работающих креативов равен 3%.

Стало: Строительная компания N вкладывает в трафик Х рублей в месяц и получает У заявок. Средний CTR работающих креативов равен 7%.

"Ну и что с того?" спросите вы.

Эти несчастные 4% прироста клика по картинке сократили цену за обращение в 2 раза и сделали лиды более "горячими" для отдела продаж.

статистика ДО  Средняя цена за обращение 479 рублей
статистика ДО  Средняя цена за обращение 479 рублей
статистика после  Средняя цена за обращение 234 рубля
статистика после  Средняя цена за обращение 234 рубля

Обращу внимание на то что кроме креатива НИЧЕГО не менялось.Те же рекламные кампании, но с новыми креативами заиграли новыми красками.

Руки чешутся показать что именно привлекло людей и в разы увеличило вовлеченность, но в рамках договоренностей с клиентом я этого сделать просто не в праве.

ИТОГ: Заявки дешевле, горячее. Отдел продаж счастлив. Бюджет сэкономлен, заказчик доволен.

30 картинок сделали свое не хитрое дело

Все еще сомневаетесь что визуал способен увеличить прибыль вашего бизнеса?

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

С уважением,

Карина Кузнецова

+79377509955

Прямая ссылка на WhatsApp:

Креатив, который несет золотые яйца
11
2 комментария

Так и что вы изобразили на креативах? В чем секретный секрет? Стрелочка?

2
Ответить

Если правда интересно, напишите в личку и я расскажу))

Ответить