Как не слить рекламный бюджет при запуске таргетированной рекламы?

В данной статье вы узнаете формулу создания успешного креатива для таргетированной рекламы, а так же почему одна ошибка может стоить сотни тысяч рублей

О себе

Меня зовут Карина Кузнецова, я занимаюсь дизайном, конкретнее - созданием креативов для таргетированной рекламы.

Основной конечный продукт моей деятельности - дешевые переходы/лиды в рекламных кампаниях и высокие CTR.

В среднем в месяц моя команда делает от 500 до 2000 различных рекламных креативов в формате фото банеров и видео для разных площадок размещения (VK, Instagram, Facebook).

Работаем как с рынком СНГ, так и международными компаниями.

Ближе к делу.

Основная цель рекламного креатива, как я говорила выше - высокие конверсии в следующий шаг, которые нужны компании после показа рекламы, будь то заявка или же переход на какую - либо площадку.

Суть в том, что формула успешного креатива - это понимание + психология целевой аудитории + умение выразить и донести ценности компании + правильно указанные преимущества + призыв к действию, который зайдёт именно для этой ЦА.

Если не углубиться в один из этих вопросов, то последует слив бюджета без какого - либо эффекта и прибыли для компании. Так же это может замарать репутацию компании и дальнейшую коммуникацию с ЦА не выстроить.

Понимание и психология вашей ЦА

Вы должны понимать вашу ЦА, быть с ними на одной волне, говорить на одном языке и тд.

Таргетируясь на девушек, нельзя общаться с ними в формате, который зайдет, например охотникам и рыболовам. Тут скорее нужно быть более утонченными.

Так же наоборот, продавая удочки для рыбалки или блесны, вы не можете делать креативы в формате "С этой блесной ты будешь самым ярким на лодке". Это не посылы для вашей ЦА.

<i>Яркий пример того как делать не надо. Поздравления почти всегда приятны, но что за наручники? Это тонкий намек на блатную романтику в адвокатской практике? Так много вопросов и так мало ответов.</i>
Яркий пример того как делать не надо. Поздравления почти всегда приятны, но что за наручники? Это тонкий намек на блатную романтику в адвокатской практике? Так много вопросов и так мало ответов.

Выражение мыслей, преимуществ, ценностей

Чтобы понять вашу целевую аудиторию и раскопать их боли, ценности, страхи - нужно понимать этих людей изнутри.

В идеале найти в кругу своих знакомых выборку из целевой аудитории и провести опрос, чтобы сформировать правильные офферы, которые их зацепят.

<i>Долго разглядывала эту рекламу исключительно из профессионального интереса...вероятно, это марафон по бизнесу для девушек. Раскрыта ли ценность? Однозначно нет.</i>
Долго разглядывала эту рекламу исключительно из профессионального интереса...вероятно, это марафон по бизнесу для девушек. Раскрыта ли ценность? Однозначно нет.

Призывай к действию так, чтобы кликали.

Вот вы уже говорите с ЦА на одном языке, показали то, что он хотел увидеть и в том свете, в котором ему это было комфортно.

Но какой в этом толк, если после всего этого вы пишете - Быстро жми! Акция! Скидка! Кликай! Переходи!

Тут все так же, как и во всех блоках выше, нужно чувствовать ЦА и так же, как и офферы - подобрать посылы, которые их смотивируют перейти на следующий шаг и продвинут его по воронке.

<i>Привлекает ли такой баннер внимание? Однозначно. Бьет ли он в боль девушек? Возможно. Отведут ли родители своих детей в такое заведение? Вряд ли :)</i>
Привлекает ли такой баннер внимание? Однозначно. Бьет ли он в боль девушек? Возможно. Отведут ли родители своих детей в такое заведение? Вряд ли :)

Ошибка в любом из пунктов может стоить компании сотни тысяч, иногда миллионы.

Восстановить репутацию всегда сложнее и дороже, чем заходить с чистого листа на нужную вам ЦА.

Сегодня вы узнали формулу создания успешного креатива. Применяйте ее на практике.

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

С уважением,

Карина Кузнецова

+79377509955

Прямая ссылка на вотсап:

Как не слить рекламный бюджет при запуске таргетированной рекламы?
33
Начать дискуссию