Будущее за наноблогерами? ФАКТ!
Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).
Бренды прекрасно понимают, что блогеры это интересный инструмент для продвижения и работы с аудиторией. Но если раньше бренды смотрели на количество подписчиков и отдавали много денег за рекламу у одного или другого блогера с миллионной аудиторией, то сейчас все изменилось!
Почему бренды хотят работать с нано-блогерами?
По-большому счету наноблогером может быть любой пользователь соц.сети, который активно ей пользуется, выкладывает посты, снимает сторис. Здесь не важно кол-во подписчиков, их может быть и 100 и 10 000, здесь важно качество его аудитории, которая знает его лично.
Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков примерно этого же возраста и из этого же города. Что дает дополнительную и интересную возможность для локальных брендов, которые находятся в одном городе.
А вовлеченность формируется из простого. Мы больше послушаем совет или рекомендацию от знакомого человека, нежели от блогера миллионника.
Бренды уже готовы к этому!
Весомое преимущество и в том, что конечно же с наноблогером можно договориться о размещении за меньшие деньги или согласовать какой-либо приятный бонус от бренда, большая скидка или бартер.
Почему для брендов это сложно?
Здесь работает правило, эффективнее будет разместиться у 50 блогеров с 300 подписчико, чем у одного блогера с 15 000 подписчиков. И это логично. Но как бренду со всеми договориться все согласовать, это трудозатратно и потребуется очень много времени на то чтобы списаться, объяснить что требуется и проконтролировать. Плюс конечно же надо понимать каждого блогера, насколько он адекватен, активен и видеть его статистику по просмотрам как минимум, все это создает проблемы для перехода в более утонченный и точечный формат работы с наноблогерами.
Nanoinfluencer — создан для решения этих проблем.
Nanoinfluencer - это партнерская сеть сосредоточенная на наноблогероах и только. Сервис привлекает обычных пользователей социальных сетей для дальнейшей работы с ними. Получают такую возможность не все, важно соответствовать критериям и как минимум быть осведомленным в тематике блогинга, знать понятие слова контент) и конечно же быть активным пользователем.
Как правило, в общих понятиях, пользователи понимают в чем суть, но более глубоких знаний у них нет.
Nanoinfluencer обучает своих блогеров, как размещать контент грамотно, как работать со своей аудиторией. И в итоге дает бренду подготовленных наноблогеров, в которых он уверен на 100%. А бренд получает возможность работы с большим кол-ом блогеров одновременно, как в городах своего присутствия, так и за их пределами.Не переживая за качество исполнения и его контроль.
Создавая сервис мы отталкивались от нескольких проблем:
1. Почему обычный пользователь не может представлять бренд и работать с этим, ведь его подписчики - это близкий круг, а бренду это как нельзя кстати
2. Для продвижения в инстаграме, бренды сталкиваются с большой проблемой - это таргет, продвигаться надо, но все очень не просто. Каждый раз это пальцем в небо на тестовом периоде и минус 5000р, а потом найм специалиста, оплата его и деньги опять же на на тест, не каждому это по карману.
Для локального бизнеса это вообще проблема, местных блогеров мало, а таргет непонятен.
Мы решили справиться с этой проблемой и дать рабочий инструмент!
Что получает блогер
В первую очередь это возможность реализовать себя в качестве блогера. Ранее такой процесс взаимодействия и работы с пользователями Instagram отсутствовал. Сервис можно сказать "растит" пользователя и приводит его в блогерскую сферу, предоставляет рекламные контракты и помогает на всех этапах.
Многие из нас рассуждали на тему блогинга, но все понимали, что у меня мало подписчиков и т.д. Хотя стоит отметить, что большое количество обладает действительно талантом ведения своей странницы, делают красивые фото, пишут интересные посты и снимают интересные сторис, причем некоторые действительно могут дать фору крупным блогерам.
Сервис дает раскрыть таланты еще сильнее, войти в творческий процесс и делать профессиональную работу, взаимодействуя с брендами. Ведь каждый из нас хоть раз в жизни отмечал заведение, в котором находится или мастера, или товар, который ему пришел. Так почему теперь не начать работать с брендами профессионально.
Регистрируйтесь! И начните работать с брендами! А сервис будет Вашим другом и помощником!
Алекс, это очень классная тема! Здорово придумали! Я думаю это реально сработает! Оставил свою заявку, хочу попробовать, очень интересно! Я тут подумал, а вдруг ваш сервис из маленьких блогеров начнет выращивать больших :) получится своеобразная ферма блогеров!
Антон спасибо за обратную связь! Да, это может вырасти в некий толчок для развития обычного пользователя! Такие мысли тоже есть в плане реализации. Важно только что бы блогер развивался без накруток) это очень важный момент)
Спасибо за регистрацию! Рады Вас приветствовать! Вам напишут в инстаграм
Да, я так и развиваюсь, органично ! Пишу и снимаю про то что мне интересно - учеба, спорт, книги ! И у этих постов есть свой зритель ! И у меня в подписчиках много таких интересных «малышей» блогеров как я ) Я для фана сделаю пост про ваш сервис ! Считаю , что про классные идеи нужно рассказывать ! Успехов вам!!!
Антон спасибо! Приятно видеть таких людей вокруг, только такими мы и хотим себя окружить! Будем на связи! Работаем)
«Крупные блогеры? Пф, прошлый век!»
«Микро блогеры? Пф, вчерашний день!»
«Нано блогеры, вот где будущее!»
*проходит один день*
«Нано блогеры — это прошлое. Держите курс на пико блогеров!»
Meh, цыганьё :|
Что же вы будете делать, когда приставки СИ закончатся? :)
Мир не стоит на месте, все уходит и приходит, сейчас мир блогинга на этой волне и она логичнее!
А когда придут пико) по вашим словам, возьмем и "пико блогеров") не проблема)
А в этом что-то есть) успехов в начинаниях, побежал регистрироваться!!!
Это я, получается, пикоблогер...
Когда наступит будущее пикоблогеров! Вы будете первым)
Алекс, добрый день! В целом интересно звучит, особенно если все так и в реализации. Я пример как раз локального бизнеса и верно подмечено, я хочу продвигаться в инстаграм, понимая что там хорошая аудитория в целом. Мне нравится формат размещений у блогеров, но в своем городе я таких не наблюдаю, а если они и есть, то не доверяю, сомнительно это, но т.к. я сам пользователь инстаграм, я уверен, что у пользователей обычных - аудитория действительно живая, это их круг общения. И в итоге у меня есть только таргет...пробовал сам настраивать, вроде что то есть, переходы просмотры, но не понятно кто это такие, откуда, действительно ли это просмотры, а не ход Facebook, итог -10 000, пробовали сами. Дальше наняли SMM , итог 5000 за услуги, 5 000 на тест и потом снова 10 000...и все тоже самое. Если Ваш сервис действительно такой, мне интересно попробовать, можно ссылку для бизнеса?
"Ранее такой возможности пользователям никто не предоставлял и тем более возможность работы в данном направлении." - а как же StoriesGain, которые существовали уже в 2019 году?
"Настоящее" просто отсеивает фэйковых блогеров с большой накрученной аудиторией и появляется необходимость фильтрации рынка рекламы.
Бренды будут ориентироваться не размер аудитории у блогера, а на результативность, если им размещение например у Ольги Кравцовой (217 тыс. подписчиков) – даст больший результат, чем сотрудничество на туже сумму через ваш сервис, не уверен, что они побегут снова к вам.
Затея - понятная и клёвая, но не новая.
Удачи вам конечно же, но давайте без громких слов))
Максим, спасибо за отзыв)Мы и не говорим что ноухау, мы знаем, что это не новая идея, да мы и не планировали создавать инновационный продукт, а создать другой подход в коммуникации и всем процессе это да, именно качество блогеров, их осведомленность, которую мы им даем) Это не в защиту и не в отстаивание интересов нас, но подискутировать интересно)
Мы не говорим сколько у нас зарабатывает блогер, возможно пока... Но мы и не берём всех подряд, мы жёстко подходим к подбору блогеров и не все проходят.
Сторисгейн, Вы за 5 или 10 рублей будете рекламировать в сторис школьника, который ведёт жёсткий блог? Да и вообще стали бы за эту сумму размещать у себя на страннице рекламу? Если они берут всех подряд, но не в упрёк сторис гейну и его пользователям,но мало адекватных людей согласятся за эту сумму работать со своей страницы.
По поводу блогера с 215000 подписчиками, а она нужна к примеру ресторану, который находится в Казани? С учётом того, что она не из Казани? И как быть ресторану, искать местных, ну несколько по 50тыс найдутся, но точно ли там 50тыс казанских, хотя-бы 30%есть?
А вот у наших блогеров есть и накруток у них нет)
Максим ещё раз, мне просто хотелось это обсудить, спасибо за комментарий, все мнения важны, просто написал свою позицию, как это есть)
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Конкретный кейс. Советую разбираться в предмете обсуждаемом, прежде чем критиковать любой сервис))
Максим, мы знакомы с этим сервисом, принимали участие, как блогеры. Задание, которое мы получали..."Молодой школьник кормит бомжей, подписывайтесь на его канал, это интересно", все что надо разместить видео в сторис...за 5 руб, Вы бы это сделали? Вот и мы не стали.
Критики в моем ответе нет, есть конкретные факты
https://otzovik.com/review_10279207.html - прочитайте, таких отзывов полным полно про данный сервис