{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Будущее за наноблогерами? ФАКТ!

Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).

Бренды прекрасно понимают, что блогеры это интересный инструмент для продвижения и работы с аудиторией. Но если раньше бренды смотрели на количество подписчиков и отдавали много денег за рекламу у одного или другого блогера с миллионной аудиторией, то сейчас все изменилось!

Почему бренды хотят работать с нано-блогерами?

По-большому счету наноблогером может быть любой пользователь соц.сети, который активно ей пользуется, выкладывает посты, снимает сторис. Здесь не важно кол-во подписчиков, их может быть и 100 и 10 000, здесь важно качество его аудитории, которая знает его лично.

Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков примерно этого же возраста и из этого же города. Что дает дополнительную и интересную возможность для локальных брендов, которые находятся в одном городе.

А вовлеченность формируется из простого. Мы больше послушаем совет или рекомендацию от знакомого человека, нежели от блогера миллионника.

Бренды уже готовы к этому!

Alexander Gureev, CEO «Nanoinfluencer»

Весомое преимущество и в том, что конечно же с наноблогером можно договориться о размещении за меньшие деньги или согласовать какой-либо приятный бонус от бренда, большая скидка или бартер.

Почему для брендов это сложно?

Здесь работает правило, эффективнее будет разместиться у 50 блогеров с 300 подписчико, чем у одного блогера с 15 000 подписчиков. И это логично. Но как бренду со всеми договориться все согласовать, это трудозатратно и потребуется очень много времени на то чтобы списаться, объяснить что требуется и проконтролировать. Плюс конечно же надо понимать каждого блогера, насколько он адекватен, активен и видеть его статистику по просмотрам как минимум, все это создает проблемы для перехода в более утонченный и точечный формат работы с наноблогерами.

Nanoinfluencer - партнерская сеть для наноблогеров

Nanoinfluencer — создан для решения этих проблем.

Nanoinfluencer - это партнерская сеть сосредоточенная на наноблогероах и только. Сервис привлекает обычных пользователей социальных сетей для дальнейшей работы с ними. Получают такую возможность не все, важно соответствовать критериям и как минимум быть осведомленным в тематике блогинга, знать понятие слова контент) и конечно же быть активным пользователем.

Как правило, в общих понятиях, пользователи понимают в чем суть, но более глубоких знаний у них нет.

Nanoinfluencer обучает своих блогеров, как размещать контент грамотно, как работать со своей аудиторией. И в итоге дает бренду подготовленных наноблогеров, в которых он уверен на 100%. А бренд получает возможность работы с большим кол-ом блогеров одновременно, как в городах своего присутствия, так и за их пределами.Не переживая за качество исполнения и его контроль.

Создавая сервис мы отталкивались от нескольких проблем:

1. Почему обычный пользователь не может представлять бренд и работать с этим, ведь его подписчики - это близкий круг, а бренду это как нельзя кстати

2. Для продвижения в инстаграме, бренды сталкиваются с большой проблемой - это таргет, продвигаться надо, но все очень не просто. Каждый раз это пальцем в небо на тестовом периоде и минус 5000р, а потом найм специалиста, оплата его и деньги опять же на на тест, не каждому это по карману.

Для локального бизнеса это вообще проблема, местных блогеров мало, а таргет непонятен.

Мы решили справиться с этой проблемой и дать рабочий инструмент!

Dmitriy Goncharov, COO "Nanoinfluencer"

Что получает блогер

В первую очередь это возможность реализовать себя в качестве блогера. Ранее такой процесс взаимодействия и работы с пользователями Instagram отсутствовал. Сервис можно сказать "растит" пользователя и приводит его в блогерскую сферу, предоставляет рекламные контракты и помогает на всех этапах.

Многие из нас рассуждали на тему блогинга, но все понимали, что у меня мало подписчиков и т.д. Хотя стоит отметить, что большое количество обладает действительно талантом ведения своей странницы, делают красивые фото, пишут интересные посты и снимают интересные сторис, причем некоторые действительно могут дать фору крупным блогерам.

Сервис дает раскрыть таланты еще сильнее, войти в творческий процесс и делать профессиональную работу, взаимодействуя с брендами. Ведь каждый из нас хоть раз в жизни отмечал заведение, в котором находится или мастера, или товар, который ему пришел. Так почему теперь не начать работать с брендами профессионально.

Регистрируйтесь! И начните работать с брендами! А сервис будет Вашим другом и помощником!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Антон Смутин

Алекс, это очень классная тема! Здорово придумали! Я думаю это реально сработает! Оставил свою заявку, хочу попробовать, очень интересно! Я тут подумал, а вдруг ваш сервис из маленьких блогеров начнет выращивать больших :) получится своеобразная ферма блогеров! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

Антон спасибо за обратную связь! Да, это может вырасти в некий толчок для развития обычного пользователя! Такие мысли тоже есть в плане реализации. Важно только что бы блогер развивался без накруток) это очень важный момент)
 Спасибо за регистрацию! Рады Вас приветствовать! Вам напишут в инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смутин

Да, я так и развиваюсь, органично ! Пишу и снимаю про то что мне интересно - учеба, спорт, книги ! И у этих постов есть свой зритель ! И у меня в подписчиках много таких интересных «малышей» блогеров как я ) Я для фана сделаю пост про ваш сервис ! Считаю , что про классные идеи нужно рассказывать ! Успехов вам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

Антон спасибо! Приятно видеть таких людей вокруг, только такими мы и хотим себя окружить! Будем на связи! Работаем)

Ответить
Развернуть ветку
va loo

«Крупные блогеры? Пф, прошлый век!»
«Микро блогеры? Пф, вчерашний день!»
«Нано блогеры, вот где будущее!»
*проходит один день*
«Нано блогеры — это прошлое. Держите курс на пико блогеров!»

Meh, цыганьё :|
Что же вы будете делать, когда приставки СИ закончатся? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

Мир не стоит на месте, все уходит и приходит, сейчас мир блогинга на этой волне и она логичнее!
А когда придут пико) по вашим словам, возьмем и "пико блогеров") не проблема)

Ответить
Развернуть ветку
Retrag Garter

А в этом что-то есть) успехов в начинаниях, побежал регистрироваться!!!

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это я, получается, пикоблогер... 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

Когда наступит будущее пикоблогеров! Вы будете первым)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Горюков

Алекс, добрый день! В целом интересно звучит, особенно если все так и в реализации. Я пример как раз локального бизнеса и верно подмечено, я хочу продвигаться в инстаграм, понимая что там хорошая аудитория в целом. Мне нравится формат размещений у блогеров, но в своем городе я таких не наблюдаю, а если они и есть, то не доверяю, сомнительно это, но т.к. я сам пользователь инстаграм, я уверен, что у пользователей обычных - аудитория действительно живая, это их круг общения. И в итоге у меня есть только таргет...пробовал сам настраивать, вроде что то есть, переходы просмотры, но не понятно кто это такие, откуда, действительно ли это просмотры, а не ход Facebook, итог -10 000, пробовали сами. Дальше наняли SMM , итог 5000 за услуги, 5 000 на тест и потом снова 10 000...и все тоже самое. Если Ваш сервис действительно такой, мне интересно попробовать, можно ссылку для бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

"Ранее такой возможности пользователям никто не предоставлял и тем более возможность работы в данном направлении." - а как же StoriesGain, которые существовали уже в 2019 году?

"Настоящее" просто отсеивает фэйковых блогеров с большой накрученной аудиторией и появляется необходимость фильтрации рынка рекламы.

Бренды будут ориентироваться не размер аудитории у блогера, а на результативность, если им размещение например у Ольги Кравцовой (217 тыс. подписчиков) – даст больший результат, чем сотрудничество на туже сумму через ваш сервис, не уверен, что они побегут снова к вам.

Затея - понятная и клёвая, но не новая.
Удачи вам конечно же, но давайте без громких слов))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

Максим, спасибо за отзыв)Мы и не говорим что ноухау, мы знаем, что это не новая идея, да мы и не планировали создавать инновационный продукт, а создать другой подход в коммуникации и всем процессе это да, именно качество блогеров, их осведомленность, которую мы им даем) Это не в защиту и не в отстаивание интересов нас, но подискутировать интересно)
Мы не говорим сколько у нас зарабатывает блогер, возможно пока... Но мы и не берём всех подряд, мы жёстко подходим к подбору блогеров и не все проходят.
Сторисгейн, Вы за 5 или 10 рублей будете рекламировать в сторис школьника, который ведёт жёсткий блог? Да и вообще стали бы за эту сумму размещать у себя на страннице рекламу? Если они берут всех подряд, но не в упрёк сторис гейну и его пользователям,но мало адекватных людей согласятся за эту сумму работать со своей страницы.
По поводу блогера с 215000 подписчиками, а она нужна к примеру ресторану, который находится в Казани? С учётом того, что она не из Казани? И как быть ресторану, искать местных, ну несколько по 50тыс найдутся, но точно ли там 50тыс казанских, хотя-бы 30%есть?
А вот у наших блогеров есть и накруток у них нет)
Максим ещё раз, мне просто хотелось это обсудить, спасибо за комментарий, все мнения важны, просто написал свою позицию, как это есть)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/

Конкретный кейс. Советую разбираться в предмете обсуждаемом, прежде чем критиковать любой сервис))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

Максим, мы знакомы с этим сервисом, принимали участие, как блогеры. Задание, которое мы получали..."Молодой школьник кормит бомжей, подписывайтесь на его канал, это интересно", все что надо разместить видео в сторис...за 5 руб, Вы бы это сделали? Вот и мы не стали.
Критики в моем ответе нет, есть конкретные факты

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gureev
Автор

https://otzovik.com/review_10279207.html - прочитайте, таких отзывов полным полно про данный сервис

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда