На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.
Представляете какое количество интересных людей есть в соц.сетях, которые рассказывают в своей работе, проектах, планах развития, они обладают полезной информацией и опытом в различных направлениях. Но мы их с Вами никогда не найдем, так как они просто не смогут попасть ни в рекомендации, ни в статьи которые мы читаем, ни в видео, которые мы…
Добрый день, меня зовут Александр и мы достаточно давно работаем с "блогерами", ну как блогерами...с активными пользователями соц.сетей, на которых подписаны их друзья и знакомые. Они помогают продвигать продукты наших клиентов в городах и получают возможность почувствовать себя в роли блогера, получая интересные предложения в виде различной еды, билетов на мероприятия и т.д. Раньше им такого никто не предлагал, ведь у них нет 50к подписчиков. Вы даже не догадываетесь, сколько среди них интересных личностей.
Александр Гуреев, Founder Nanoin
Добрый день, анализируем рынок инфлюинс-маркетинга и интересно понять динамику его развития. Если у Вас есть бизнес или Вы являетесь маркетологом продукта или ведете несколько проектов в качестве SMM, Ваше мнение очень важно для нас
Здравствуйте, конечно большинство скажет, что это и так всем понятно, что полно накруток и т.д. Но надеюсь я открою для Вас более глубокую информацию в этом хаусе, который творится на самом деле. Работая в этой сфере мы накопили достаточный опыт и хотим рассказать и предостеречь бизнес, который решает начать работу через блогеров. Приятного чтения)
Александр Гуреев, CEO "Nanoinfluencer"
Мы занимаемся работой с блогерами и активными пользователями, сейчас таких принято называть "Микро" и "Нано" блогеры. Основные наши клиенты, это бизнес в городах, бизнес который ориентируется на локальность, а в городах как мы знаем не так много блогеров. Наше комьюнити выстраивает рекламные интеграции по принципу посевного размещения. К нам…
Если крупные сети, которые присутствуют в большом кол-ве городов, онлайн-магазины, которым не принципиально гео, могут позволить себе сделать таргетинговый посев, имеют финансовые возможности для экспериментов и теорий...То у локальных продуктов с этим большие проблемы, несмотря на узконаправленную геолокацию.
Рад Вас приветствовать! Написал статью о локальном бизнесе и его дружбе с Instagram. Все это реальная ситуация, на опыте моего наблюдения, т.к. я много поработал на стороне локальных брендов, автомобильных дилеров, производственных компаний, розничных игроков и эту статью я пишу из того что я видел. Приятного прочтения и надеюсь увидеть Ваши мнения по этому заключению.
Alex Gureev, CEO "Nanoinfluencer" - партнерская сеть для наноблогеров. Nanoin.ru
Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).
Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков примерно этого же возраста и из этого же города. Что дает дополнительную и интересную возможность для локальных брендов, которые находятся в одном городе.
А вовлеченность формируется из простого. Мы больше послушаем совет или рекомендацию от знакомого человека, нежели от блогера миллионника.
Бренды уже готовы к этому!
Alexander Gureev, CEO «Nanoinfluencer»
Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).
Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков примерно этого же возраста и из этого же города. Что дает дополнительную и интересную возможность для локальных брендов, которые находятся в одном городе.
А вовлеченность формируется из простого. Мы больше послушаем совет или рекомендацию от знакомого человека, нежели от блогера миллионника.
Бренды уже готовы к этому!
Alexander Gureev, CEO «Nanoinfluencer»