Alex Gureev

+7
с 2020
6 подписчиков
28 подписок
А стоит ли создавать блог? Стоит! Если есть о чем рассказать. Как мы в этом помогаем

Представляете какое количество интересных людей есть в соц.сетях, которые рассказывают в своей работе, проектах, планах развития, они обладают полезной информацией и опытом в различных направлениях. Но мы их с Вами никогда не найдем, так как они просто не смогут попасть ни в рекомендации, ни в статьи которые мы читаем, ни в видео, которые мы смотри…

Добрый день, меня зовут Александр и мы достаточно давно работаем с "блогерами", ну как блогерами...с активными пользователями соц.сетей, на которых подписаны их друзья и знакомые. Они помогают продвигать продукты наших клиентов в городах и получают возможность почувствовать себя в роли блогера, получая интересные предложения в виде различной еды, б…

Александр Гуреев, Founder Nanoin
Есть бизнес? Он в одном городе или области? Есть инстаграм? Нужна ваша обратная связь для опроса

Добрый день, анализируем рынок инфлюинс-маркетинга и интересно понять динамику его развития. Если у Вас есть бизнес или Вы являетесь маркетологом продукта или ведете несколько проектов в качестве SMM, Ваше мнение очень важно для нас

11
Накрутки в Instagram. Блогеры, которые стоят "НИЧЕГО"

Здравствуйте, конечно большинство скажет, что это и так всем понятно, что полно накруток и т.д. Но надеюсь я открою для Вас более глубокую информацию в этом хаусе, который творится на самом деле. Работая в этой сфере мы накопили достаточный опыт и хотим рассказать и предостеречь бизнес, который решает начать работу через блогеров. Приятного чтения)

Александр Гуреев, CEO "Nanoinfluencer"

Мы занимаемся работой с блогерами и активными пользователями, сейчас таких принято называть "Микро" и "Нано" блогеры. Основные наши клиенты, это бизнес в городах, бизнес который ориентируется на локальность, а в городах как мы знаем не так много блогеров. Наше комьюнити выстраивает рекламные интеграции по принципу посевного размещения. К нам обраща…

33
Локальный бизнес и Instragram (Часть 1)

Если крупные сети, которые присутствуют в большом кол-ве городов, онлайн-магазины, которым не принципиально гео, могут позволить себе сделать таргетинговый посев, имеют финансовые возможности для экспериментов и теорий...То у локальных продуктов с этим большие проблемы, несмотря на узконаправленную геолокацию.

Рад Вас приветствовать! Написал статью о локальном бизнесе и его дружбе с Instagram. Все это реальная ситуация, на опыте моего наблюдения, т.к. я много поработал на стороне локальных брендов, автомобильных дилеров, производственных компаний, розничных игроков и эту статью я пишу из того что я видел. Приятного прочтения и надеюсь увидеть Ваши мнения…

Alex Gureev, CEO "Nanoinfluencer" - партнерская сеть для наноблогеров. Nanoin.ru
11
Будущее за наноблогерами? ФАКТ!

Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).

Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков приме…

Alexander Gureev, CEO «Nanoinfluencer»
66