Здесь у нас так же личности имеющие конкретный посыл. Они понимают, что нужно расти в направлении личного бренда, у них есть информация, опыт или экспертность, которыми они хотят делиться с аудиторией, конечно у каждого из них свои цели, а именно чего они хотят достичь за счет личного бренда. Да, человек может иметь массажный салон, но его контент направлен не на постоянный рассказ о своем бизнесе и содержать постоянные посылы "Приходите к нам", он рассказывает о своем продукте, рассказывает о техниках массажа, дает лайвхаки, но и конечно периодически упоминает о своем продукте, но согласитесь, что его экспертность сможет стимулировать к посещению именно его салона, а тем кто из другого города, будет интересно узнавать о техниках массажа.
ВЫ кто, нейросеть?
Нет Павел, мы можно сказать, творческое объединение, которое поставила перед собой цель, способствовать развитию интересных личностей. У нас живые диалоги и прямой коннект со всем участниками нашего сообщества.