Alex Gureev

+14
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Представляете какое количество интересных людей есть в соц.сетях, которые рассказывают в своей работе, проектах, планах развития, они обладают полезной информацией и опытом в различных направлениях. Но мы их с Вами никогда не найдем, так как они просто не смогут попасть ни в рекомендации, ни в статьи которые мы читаем, ни в видео, которые мы смотри…

Александр Гуреев

Добрый день, анализируем рынок инфлюинс-маркетинга и интересно понять динамику его развития. Если у Вас есть бизнес или Вы являетесь маркетологом продукта или ведете несколько проектов в качестве SMM, Ваше мнение очень важно для нас

Гео реализации продукта:
в одном городе
в нескольких городах
1

Здравствуйте, конечно большинство скажет, что это и так всем понятно, что полно накруток и т.д. Но надеюсь я открою для Вас более глубокую информацию в этом хаусе, который творится на самом деле. Работая в этой сфере мы накопили достаточный опыт и хотим рассказать и предостеречь бизнес, который решает начать работу через блогеров. Приятного чтения)

Александр Гуреев

3

Если крупные сети, которые присутствуют в большом кол-ве городов, онлайн-магазины, которым не принципиально гео, могут позволить себе сделать таргетинговый посев, имеют финансовые возможности для экспериментов и теорий...То у локальных продуктов с этим большие проблемы, несмотря на узконаправленную геолокацию.

Рад Вас приветствовать! Написал…

Alex Gureev
1

Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).

Бренды прекрасно понимают, что блогеры это интересный инструмент для продвижения и работы с аудиторией. Но если раньше бр…

7