Это было фиаско №2, причем спросив у них это сразу, мы бы никогда с ними не стали работать, но мы были уверенны в нашем принципе подсчета. У них естественно была накрутка и на подписчиках и на лайках. Если бы спросили у них сразу, скорее всего они бы попытались уйти от ответа, т.к. называть такой кол-во просмотров сторис, просто стыдно, но они еще и деньги за это берут. И это мы спрашиваем всегда отчет, уверен что у них размещался другой бизнес, который даже об этом не задумывался, а смотрел на кол-во подписчиков, да и только.
Неудивительно, что с таким количеством фильтров и проверок вы набрали всего около 1500 «нано» блогеров. Видимо, с такими требованиями 80% из них будут в основном женщины, которые рекламируют косметику, салоны красоты, всякие процедуры и так далее.
А формат «сторис» вы выбрали точно из-за того, что он популярнее ленты? Или больше из-за того, что не каждый блогер будет на постоянку себе в ленту постить что-то рекламное (пусть и максимально нативно интегрированное)? В «сторис» же просматривается ну максимум 3-4 публикации, которые отображаются над лентой, остальные где-то там в карусели далеко, до них практически не реально дойти. Естественно просмотров «сторис» должно быть на 50-60% меньше, чем у классических публикаций. Особенно учитывая, что многие «недо-блогеры» туда публикуют ежедневно одно и тоже, и каждый день «сторис» у них как день сурка.
Еще вы пишете, что накрутки в инстаграме сейчас мешают его рекламодателям. Они не мешают рекламодателям Инстаграма, они мешают рекламодателям блогеров. У самого Инстаграма совсем по-другому работает реклама - она сразу встраивается в ленту и между просмотрами «сторис».
Почему вы пишете «хаус» вместо хаос? Спасибо что пишете нюанс, а не «ньюанс».
Мне кажется Вы не правильно прочитали статью, может я не правильно что то изложил, первые шаги не всегда удачные, чуть позже все расшифрую. Отвечу по всем пунктам.
Мне нравится писать Хаус, а не хаос)я же автор статьи) а вообще Евгений, преждевременно выводы Вы сделали... Но давайте подискутируем, будет интересно продолжить дискус, я более подробно смогу прокомментировать чуть позже, надеюсь Вы присоединитесь
Прошу прощения за долгий ответ.
Евгений, пройдусь по порядку:
1. Всего около 1500...Почему всего? В нашему случае, это АЖ 1500. Мы не блогеров ищем, блогеры у которых 20, 30, 40, 100 тыс. подписчиков, нам не нужны, их полно...Найти их не сложно.
Мы ищем качественных пользователей, но обычных людей...Простые аккаунты. К примеру у Вас есть странница инстаграм, у Вас всего 400 подписчиков, но все они Ваши знакомые, косвенно или прямо. Вы не на Бали, а допустим в Уфе, у Вас хорошая странница. Вы нам как раз нужны, по рекомендательной ленте мы Вас не найдем...А наши скауты Вас найдут. А потом мы предложим Вам посотрудничать, Вы согласитесь к примеру на бизнес-ланч в обед, вкусно поедите и расскажите друзьям об этом заведении...Все) А таких как Вы это сделает еще 25 человек...
Евгений, Вы больше прислушаетесь к рекомендации знакомого человека или блогера с 150 тыс подписчиков...От кого рекомендация для Вас будет значимей?
2.Сторис / Лента
Нет, сторис мы выбрали не по этому принципу.
-Сторис является инструментом, который на данный момент пользуется наибольшей популярностью и просматриваемостью, чем лента.
-Размещая пост о бизнес-ланче в ленте, невозможна нативность априори, Вы все равно укажите ссылку в описании и т.д. Разве это не будет показателем рекламного характера?
-Сторис в случае обычных пользователей, даже если там отмечено заведение, не выглядит рекламой. Так как очень часто люди рассказывают, делятся со своими друзьями своим досугом и просто так могут отметить заведение, фитнес клуб и т.д. и отличить эту интеграцию от рекламы не возможно.
-Сторис просматривает максимально вовлеченная к пользователю аудитория, лента имеет накопительный эффект и кто их будет смотреть потом непонятно.
-Наши блогеры/пользователи при получении предложения размещают сторис самым первым за день, что дает максимальную возможность собрать просмотры. Нежели когда он выгрузит продукт 9ым в очереди.
3. У самого Инстаграма совсем по-другому работает реклама - она сразу встраивается в ленту и между просмотрами «сторис»
Она то встраивается, но не воспринимается ...Я зашел в ленту посмотреть что делают знакомые люди, а через каждые 3 аккаунта - появляется она коммерческая, прямолинейная реклама... она больше побуждает к пролистыванию, чем к привлечению внимания - факт...
Именно поэтому там и нет CPA, можно получить 100500 просмотров, 100500 лайков, слить миллионный бюджет и на выходе получить ничего, вообще ничего, потому что 95% аудитории подобных сервисов это кисы с айфонами в кредит и безработные мажоры, им извините на еду то еле хватает, а тут вы со своими обычными товарами лезете, вы забыли что в этой социальной сети каждый пользак лежит в гамаке на Бали и только что купил новую бентли)))
Но здесь еще есть небольшие нюансы, CPA как правило сможет работать при возможности подгрузки ссылок. Если ты блогер, ты можешь это сделать или перевести свой аккаунт в бизнес, но важный момент вся CPA если и может как то работать, то через блогера с большим кол-ом подписчиков...Да и его подписчики не ринутся переходить. Обычные пользователи очень плохо воспринимают в нынешнее время "Свайпай", "Переходи по ссылке" и т.д. Это уже является прямолинейной рекламой. Все сразу это понимают.
Что касается нас, мы работаем с обычными пользователями, не Вау блогерами и т.д. У нас рекомендацию делает человек своему живому кругу общения. Без свайпов, ссылок, кодов...просто рекомендует то что ему точно понравится....Рекламодателей мы тоже не всех допускаем. В локальных рынках это очень важно... этому бизнесу не нужны 100 к подписчиков человека, который на бали и т.д. Бизнесу нужна местная аудитория.
Лучше разместиться у 20 человек по 200 просмотров сторис, чем у одного с 4000...Особенно когда это касается не сетевого бизнеса, которой во всех регионах, а местного бренда в городе.