Будущее за наноблогерами? ФАКТ!

Наноинфлюенсеры (нано — небольшой, инфлюенсер — контентмейкер/блогер) — пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, от 100 до 10 000 подписчиков, размещающих любого рода контент (образ жизни, личный блог и пр.).

Многие бренды уже понимают, что у обычных пользователей социальных сетей аудитория намного вовлеченнее, им больше доверяют и прислушивается. В большинстве случаев это их друзья и знакомые, что дает примерную картинку для бренда, это гео-метки, возрастной диапазон. Если человеку 26 лет и он из Казани, скорее всего большая часть его подписчиков примерно этого же возраста и из этого же города. Что дает дополнительную и интересную возможность для локальных брендов, которые находятся в одном городе.

А вовлеченность формируется из простого. Мы больше послушаем совет или рекомендацию от знакомого человека, нежели от блогера миллионника.

Бренды уже готовы к этому!

Alexander Gureev, CEO «Nanoinfluencer»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда