В одежде поколение Z — экспериментаторы, они живут во имя свободы стиля и самовыражения: сегодня они с розовыми волосами, а завтра будут уже с зелёными. Зумерам важна философия бренда: в какой-нибудь H&M они пойдут не потому, что там качественные вещи, а потому что бренд продвигает идею заботы об окружающей среде, отправляя старую одежду на вторичную переработку. Ещё, в отличие от поколения Х, поколение Z не наденет шубу из натурального меха, даже если может её себе позволить.
Процитирую последнего Пелевина:
«Нет и не бывает никаких «новых поколений», есть лишь непрерывно рушащийся в жопу самоотсос бытия, обманутый фейерверком корпоративного гипноза...»
«Одним из главных межчеловеческих барьеров, насаждавшихся олигархией, был возрастной. Культура... пестрела надуманными поколенческими бирками: "бумер", "зумер", "глумер", "думер" и так далее... Все они начинаются с разных букв,... но расшифровываются одинаково: "отсосал у олигархии и умер».
Песня, помню, была:
Generation A or generation Z -
Who the hell are you to put a label on me
Комментарий недоступен
Мышление категориями появилось из-за того, что наш слабенький мозг не может вместить более 5-9 объектов за раз :-) Комфортная цифра ближе к 5.
Приходится всё в абстракции, категории и рамочки запихивать, чтобы бедняга мог справиться.
Что касается реального мира – он почему-то всегда сложнее, чем X, Y и Z.
Сейчас зумерам от 11 до 25 лет. Представители поколения Z не знают мира до подписок, постов и лайков.
Очень интересная теория (нет), что дети растущие в 2000 не знают мира без подписок, постов и лайков.
Вы правы, но с учётом упомянутой ремарки автора - в разных странах различие между промежутками +-5 лет
Я зумер, но мне плевать на курс бренда к экологичности. Если я, например, ищу определенный предмет одежды, рубашку в черно-белую клетку, с длинным рукавом, желательно из плотной ткани, то мне вообще будет плевать на бренд. Главное, чтобы в магазине был товар, соответствующий максимуму моих требований по приемлемой цене. Порой даже в каком-нибудь зашоренном дискаунтере или секонд хэнде находится что-то более подходящее.
Если по стереотипу считается, что молодежи нравятся айфоны, то судя по выборке из потока, из 50 людей айфоны были либо у пары девиц, либо у пары мажоров. Другие, когда обсуждал с ними технику, называли айфоны и макбуки оверпрайсом, за исключением ещё пары человек.
А вот что я больше нахожу среди различий между зумерами и иксами, то это привычки во время шопинга. Среди родителей своих и родителей друзей чаще замечаю и слышу про привычку копить, брать ненужное по скидке. Если 90% скидка на уродливую тряпку не по размеру, то все равно "надо брать, на вырост будет". В продуктовых постоянно и тоже замечено знакомыми, что старшие поколения склонны брать столько еды, что часть потом все равно придется выбросить. Фраза "мы столько не съедим" у меня в голове стала моим постоянным спутником, если вижу, что родители приехали из магазина.
Так бесит снисходительное отношение более старших к тому, что я готов искать вакансию за ~25к и что мне хватит на желаемую еду, на ЖКХ и будет ещё что отложить на ремонт, покупку техники и т.д. Они просто не представляют мои потребности, не понимают, сколько я действительно могу есть, потреблять энергии и воды дома. Нет блин, ищи место по специальности, ищи мол третий месяц подряд место в IT в нашем зажопинске. Тебе же семью потом кормить. Да, надо будет кормить целого одного человека, капец канечна.