Здесь начинается другая история) не менее увлекательная, блогеры, популярный инструмент. Начинаем мониторить местных блогеров, которых по факту не так много в городах, с учетом того, что бизнес в Казани, ему нужны блогеры с аудиторией из Казани, а не из всех подряд городов.
С учетом того, что бизнес только постепенно приближается к работе с блогерами он пока рассуждает не совсем грамотно, но это связано просто с незнанием. Итак, вот интересный блогер 7 000 подписчиков, аля 7000 человек из моего города... Кол-во подписчиков, является основным критерием подобного подбора, что уже на самом деле ничего не значит. Причем в большинстве бизнес пролистает ленту, увидит много постов красивых, значит все гуд, но не откроет пост и не посмотрит кол-во лайков, не посмотрит кол-во просмотров...тем более не станет рассуждать на тему Stories...
-"Давайте мы Вам отправим роллы, а Вы сделаете пост в ленте"...В ЛЕНТЕ! со стороны бизнеса все логично...но лента не котируется уже так как это было раньше, пользователи все меньше ее листают, Stories намного интересней, эффект и понимание приходит в течении 24 часов. Далее высылаются роллы, бизнес засекает сколько у него было подписчиков и будет смотреть сколько прибавится...такое себе решение, почему?
1. Зачем мне подписываться на роллы, если я их увидел у блогера, я могу и так заказать...без подписки
2. А переходов может быть не мало, но бизнес смотрит на другое, после чего он недоволен малым кол-ом подписчиков...
Что можно было сделать, к примеру придумать промокод, что бы в посте блогер его указал и таким образом отследить заказы от блогера, а лучше было бы разместиться в сторис, запросить статистику после размещения, посмотреть конверсию переходов по наклейке, но локальный бизнес придет к этому попозже...пока ситуация такая, но есть движения в правильном направлении...
А есть бизнес, который идет к блогеру из своего города...у которого 100 000 подписчиков, такие встречаются...Как думаете, из этой сотни есть хоть 30 000 из нужного города...даже это сомнительно...Как они были набраны? Сколько они рекламы видели от этого блогера? Какая вовлеченность? Все это непонятно и туманно.