{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Преимущества бренд-маркетинга, сильный личный бренд и хештеги

И еще немного о том, как брендам не засорять ленты пользователей в социальных сетях.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Бренд-маркетинг в кризис коронавируса

В период кризиса маркетологам может быть трудно понять, с чего начать. Всего за несколько коротких недель люди перешли в режим защиты, сосредоточившись на себе, своих семьях, своих сотрудниках, своих клиентах и своих сообществах. Социальные медиа отражают это, призывая сограждан следовать государственным правилам безопасности.

Из-за социального дистанцирования, удерживающего многих людей дома, мы наблюдаем значительные изменения в поведении потребителей. Они вернулись к просмотру телевидения и другим источникам для получения достоверной информации. Они также ищут больше возможностей для отвлечения и развлечений. Между тем, потребность в физических товарах оказывает давление на новые каналы, и спрос на электронную коммерцию поднимается на новый уровень. Некоторые из этих изменений поведения могут быть временными, но многие могут стать постоянными.

1. Подарите эмпатию и прозрачность

Люди чувствуют себя уязвимыми прямо сейчас. Эмпатия имеет решающее значение. Например, многие банки отказались от платы за овердрафт, признавая финансовые трудности своих клиентов. SAP сделала свою платформу Qualtrics Remote Work Pulse бесплатной для компаний, которые могут быстро переходить на новые способы работы.

2. Используйте медиа более гибкими способами

Маркетологи хотят создать более оперативные модели реагирования внутри компании и с агентствами. Доступ к удаленному производству и творческим возможностям станет особенно важным по мере развития кризиса. Помимо креативности, маркетологам следует подумать об изменении своего медиа-ассортимента.

3. Свяжите свой бренд с благоприятным опытом

Люди будут помнить бренды за их добрые дела во время кризиса, особенно если они сделаны от всего сердца и с щедростью. Это могут быть пожертвования, предоставление бесплатных продуктов для медицинского персонала или продолжение выплат зарплат сотрудникам, пока двери компании закрыты.

4. Отслеживайте тренды и продумывайте сценарии

Частое отслеживание человеческих поведенческих тенденций поможет маркетологам лучше понять ситуацию в реальном времени. Маркетинговая команда должна тесно сотрудничать с финансами и операции по прогнозированию различных сценариев и потенциальных результатов в зависимости от продолжительности кризиса.

5. Приспосабливайтесь к новым способам работы

Обнадеживает, как быстро многие компании смогли перейти на дистанционный график работы. Лидеры должны сделать все возможное, чтобы перевести каждый элемент операционной модели –маркетинга, продаж, обслуживания – на новый стандарт.

Как создать сильный бренд настоящего лидера

Бренд лидера – это то, благодаря чему вы известны. Это ваша репутация. Ваш личный бренд имеет значение, начиная с получения места за столом руководителей и заканчивая доступом к широким возможностям. Что вы можете сделать, чтобы создать сильный бренд лидера?

Оцените свой текущий бренд

Для того, чтобы оценить свой личный бренд, выберите не менее 10 ваших коллег и попросите их ответить на следующие вопросы:

  • Какие три прилагательных лучше всего описывают меня?
  • Какие три прилагательных лучше всего описывают мой стиль руководства?
  • Как вы думаете, какие три вещи я делаю лучше всего?
  • Что больше всего выделяет меня и мой стиль руководства?
  • Что я могу сделать, чтобы улучшить свой бренд лидера?

Определите свой идеальный бренд лидера

Определите свой желаемый бренд, обрисовав в общих чертах, отвечая на вопросы:

  • Кто вы? Выясните свои сильные и слабые стороны, свои пять основных черт и вклад, который вы хотите внести в этот мир.
  • Какую цель вы поставите? Каких значительных результатов вы хотите достичь в следующем году?
  • Как вы хотите стать опытным и известным? Что вы хотите, чтобы люди говорили после того, как они встретились или поработали с вами?

Будь этим брендом

Чтобы ваш желаемый бренд стал действительным, вы должны перейти от риторики к согласованным действиям. Как лидер, все, что вы делаете, имеет значение. В то время как ваши слова, тон, выражение лица и жесты являются вашими основными средствами общения, вы также постоянно общаетесь посредством своих действий и выборов. Обратите внимание на то:

  • Как вы проводите свое время и с кем;
  • Куда вы распределяете ресурсы, а куда – нет;
  • Какие идеи и инициативы вы поддерживаете и от чего отказываетесь;
  • Когда вы отстаиваете свою позицию, а когда нет;
  • Насколько хорошо вы знаете своих сотрудников.

Благодаря постоянному согласованию своего поведения с желаемым личным брендом, вы можете построить или восстановить свою репутацию как лидера, хоть и для этого потребуется время. В конечном счете, развитие вашего бренда – это превращение вас в более сильного, более подлинного и отличительного лидера.

Дина Денхем Смит,

Исполнительный директор и коуч Cognitas Coaching (США)

Как сделать ваш маркетинг более эффективным с помощью хэштегов

Хештеги повсюду – и не только в социальных сетях в наши дни. Они также стали частью маркетинга, PR-кампаний и брендинга. Но как получить максимальную отдачу от использования хэштега?

Хэштег – это просто тег метаданных, который используется для категоризации контента. Он используется во всех платформах социальных сетей, чтобы пользователям было легко находить контент по конкретным темам. Они также могут быть использованы для привлечения долгосрочного трафика и поощрения обратных ссылок.

1. Определите трендовые хэштеги

Использование трендовых хэштегов является одним из самых простых способов представить ваш контент потребителям. Как и другие типы вирусного контента, трендовые хэштеги недолговечны и довольно непредсказуемы. Чтобы максимально использовать все эти хэштеги, нужно внимательно следить за разговорами в социальных сетях и действовать быстро, когда начинает проявляться тенденция.

2. Используйте уникальный бренд и хэштеги кампании

Хэштеги для конкретных брендов и кампаний являются уникальными для вас и используются специально для продвижения вашего бренда и рекламных акций. Для этого хэштега вы можете использовать название вашей компании, слоган или фразу, которая относится к вам или вашей кампании. Фирменные хэштеги, как правило, короткие, запоминающиеся и включают название бренда в той или иной форме. Проведите исследование, чтобы убедиться, что выбранный вами хэштег не использовался другой компанией, так как вы не хотите, чтобы пользователи запутались и случайно связали другой контент с вашим брендом.

3. Создавайте контент и специфичные для сообщества хэштеги

Вы можете создавать хэштеги, которые связаны напрямую с контентом ваших постов в социальных сетях, чтобы сделать его более доступным для обнаружения. В отличие от ваших фирменных хэштегов, они не будут одинаковыми в каждом посте и должны иметь конкретное отношение к каждому конкретному социальному посту. Добавляя эти хэштеги к своему контенту, вы позволяете людям находить ваши сообщения при поиске интересных им тем.

Почему бренды засоряют наши ленты

COVID-19 заставляет нас всех выйти в социальные сети, которые, в итоге, сейчас перегружены информацией. 45% потребителей во всем мире больше времени уделяют социальным сетям, при этом более 10% из них создают и загружают свой собственный контент. Теперь, как никогда ранее, пользователи хотят отфильтровать шум и найти безопасные места в социальных сетях, где они могут просматривать только интересующую их информацию.

Как бренд вам необходимо удостовериться, что вы не загрязняете ленты своих подписчиков одинаковым контентом. Контент, который вы публикуете, не должен быть игрой в догадки, у вас всегда должна быть цель.

Думайте о каждой платформе как о растении – некоторым нужно больше солнца, другим нужно больше воды. Если вы ежедневно поливаете растение, оно будет цвести, но другое может не выжить. Всегда корректируйте свой контент под используемую платформу. Смысл в том, чтобы оставаться последовательным и позволять вашим каналам быть тем пространством, в котором ваши фанаты хотят общаться и взаимодействовать.

Сафия Помелл,

Старший стратег Wilderness (Великобритания)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда