Синхронизация отзывов в «Беру» с «Яндекс.Маркет»

С месяц начали вдруг на «Яндекс.Маркет» сыпаться «колы» в карточки продуктов за то, что поставщик отгрузил неправильную комплектацию товара и за отмены заказов.

Т.е. вроде бы к продукту отношения не имеет, но «кол» в итоге красуется именно у продукта, а не у продавца! Оказалось, что «Беру» тащит доску с отзывами на товар из «Яндекс.Маркет» и транслирует, соответственно, отзыв из интерфейса «Беру» назад на «Я.Маркет».

Отзыв на «Беру»
Тот же отзыв на «Я.Маркет»

С точки зрение экономии времени и человеко-часов это, конечно, прикольно, но я как производитель получаю снижение рейтинга продукта из-за косяков поставщиков «Беру», которых, судя по всему, они просто не успевают фильтровать.

Есть идеи, может быть, что с этим делать?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Valentin G

Тщерт побери, вчера как раз думал купить вытяжку, но почитав отзывы, тормознул и подумал что низкая цена может обернуться проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Telegin

У них самые большие проблемы с доставкой, в сроки оч часто не попадают и курьеры приезжают не в назначенное время. Но с товаром проблема в первый раз. В целом, если товар продаётся самим Беру - проблем не должно быть. И если их долго мусолить по мэйлу и грозить судом - принимают решение в твою сторону. Но времени я потратил немало)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

ЗЫ, вытяжку купил, все ок. Очень рад!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Telegin

Причём в таких отзывах смысла примерно ноль - у них под одной позицией могут продавать несколько продавцов, так что ты оставляешь отзыв вроде относительно одного продавца, а он ставится на товар в целом.

Купил так AirPods Pro у них, был указан продавец именно Беру.ру. Прислали китайскую подделку - оказывается его обрабатывал другой поставщик на маркетплейсе, успел смениться наверное между добавлением в корзину и оплатой. Потом куча гемора с попытками получить настоящий товар

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пыльников

Возник вопрос, а чем Маркет не устраивает? Или любой другой крупный ритейлер яблочной техники? Зачем именно Беру?

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Так куча вариантов же может быть:
- накопившиеся бонусы, промокоды беру
- удобный ПВЗ или удобное время доставки
- отсутствие ретейлеров поблизости (например, мелкий поселок)
- и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Ну во-первых, претензии по комплектации товара действительно должны идти к производителю...

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Shtykhina
Автор

У нас просто разные SKU, и если человеку отгрузили одну лампочку вместо блистера с двумя, значит это  привязка продукта не к той карточке... 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пыльников

Так самое верное начать переписку с службой поддержки. Вы же на Маркете зарегистрированы в качестве производителя?

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Shtykhina
Автор

Никита, спасибо за Ваш ответ. Переписку уже начали. Правда она пока "в одну сторону". Ответов на претензии пока нет ). Ждем...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Telegin

Была относительно низкая цена из белых продавцов, плюс 5 процентов кэшбек по яндексовской кредитке (сорян, не в ветку, не удаляется коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

а, вон где ответ )

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Я из Яндекс.Маркета и Беру. Проверили с коллегами проверили этот отзыв. Модерация, действительно, сработала некорректно: отзыв относится к продавцу, а не к производителю товара. Поэтому мы удалили отзыв.
Если вы ещё увидите некорректные отзывы о своих товарах, то можете пожаловаться на них. Как это сделать, описано по ссылке: https://yandex.ru/support/vendormarket/faq.html#brand-page__incorrect
Мы постоянно работаем над алгоритмами, которые проверяют отзывы перед публикацией и учтём в доработках ваш кейс, чтобы такие случаи не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Да там каждый третий отзыв такой. Отзывы на ямаркете понемногу становятся бесполезными по этой причине. А жаловаться и слать репорты - спасибо, но не буду, давайте вы как нибудь сами

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Shtykhina
Автор

Спасибо! Будем писать письма с печатями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Telegin

А как людям покупающим у вас на Беру узнать что им может прийти поддельный товар? Вы должны давать возможность писать отзывы на товары на маркетплейсе

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Как покупатель скажу, что отзывы также подтягиваются и в обратном направлении. В карточке товара на Беру было принципиально неправильное описание комплектации, вводящее в заблуждение и влияющее на цену в два раза, я написал об этом в отзыве на Беру. А потом приходит письмо от Яндекса, что мой отзыв успешно опубликован на Маркете. К чему он там, если этот отзыв уместен только на сайте Беру, непонятно🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Shtykhina
Автор

Вы правы! Мы как раз эти отзывы  и "словили" на Я.Маркете в виде негатива в адрес продукта, а не продавца. Причем человек-то думает, что он в Беру пишет, а Беру его даже не читает, выходит...

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Именно так. Или все приедет быстро и в кондиции, в большинстве случаев. Или, не дай бог что то пойдёт не так, то квест возврата может быть долгим и сложным. С лампочкой я наверно просто забил бы. А вот с более дорогим и технически сложным товаром я не решаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Удачина

На беру много чего заказывала. Очень довольна. В новом режиме пока тоже норм. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда