Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Синхронизация отзывов в «Беру» с «Яндекс.Маркет»

С месяц начали вдруг на «Яндекс.Маркет» сыпаться «колы» в карточки продуктов за то, что поставщик отгрузил неправильную комплектацию товара и за отмены заказов.

В закладки

Т.е. вроде бы к продукту отношения не имеет, но «кол» в итоге красуется именно у продукта, а не у продавца! Оказалось, что «Беру» тащит доску с отзывами на товар из «Яндекс.Маркет» и транслирует, соответственно, отзыв из интерфейса «Беру» назад на «Я.Маркет».

Отзыв на «Беру»
Тот же отзыв на «Я.Маркет»

С точки зрение экономии времени и человеко-часов это, конечно, прикольно, но я как производитель получаю снижение рейтинга продукта из-за косяков поставщиков «Беру», которых, судя по всему, они просто не успевают фильтровать.

Есть идеи, может быть, что с этим делать?

{ "author_name": "Tatiana Shtykhina", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 147375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 08:59:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Тщерт побери, вчера как раз думал купить вытяжку, но почитав отзывы, тормознул и подумал что низкая цена может обернуться проблемой.

Ответить
1

У них самые большие проблемы с доставкой, в сроки оч часто не попадают и курьеры приезжают не в назначенное время. Но с товаром проблема в первый раз. В целом, если товар продаётся самим Беру - проблем не должно быть. И если их долго мусолить по мэйлу и грозить судом - принимают решение в твою сторону. Но времени я потратил немало)

Ответить
0

ЗЫ, вытяжку купил, все ок. Очень рад!

Ответить
1

Причём в таких отзывах смысла примерно ноль - у них под одной позицией могут продавать несколько продавцов, так что ты оставляешь отзыв вроде относительно одного продавца, а он ставится на товар в целом.

Купил так AirPods Pro у них, был указан продавец именно Беру.ру. Прислали китайскую подделку - оказывается его обрабатывал другой поставщик на маркетплейсе, успел смениться наверное между добавлением в корзину и оплатой. Потом куча гемора с попытками получить настоящий товар

Ответить
0

Возник вопрос, а чем Маркет не устраивает? Или любой другой крупный ритейлер яблочной техники? Зачем именно Беру?

Ответить
1

Так куча вариантов же может быть:
- накопившиеся бонусы, промокоды беру
- удобный ПВЗ или удобное время доставки
- отсутствие ретейлеров поблизости (например, мелкий поселок)
- и т.д.

Ответить
0

Ну во-первых, претензии по комплектации товара действительно должны идти к производителю...

Ответить
2

У нас просто разные SKU, и если человеку отгрузили одну лампочку вместо блистера с двумя, значит это  привязка продукта не к той карточке... 

Ответить
0

Так самое верное начать переписку с службой поддержки. Вы же на Маркете зарегистрированы в качестве производителя?

Ответить
0

Никита, спасибо за Ваш ответ. Переписку уже начали. Правда она пока "в одну сторону". Ответов на претензии пока нет ). Ждем...

Ответить
0

Была относительно низкая цена из белых продавцов, плюс 5 процентов кэшбек по яндексовской кредитке (сорян, не в ветку, не удаляется коммент)

Ответить
1

а, вон где ответ )

Ответить
–1

Я из Яндекс.Маркета и Беру. Проверили с коллегами проверили этот отзыв. Модерация, действительно, сработала некорректно: отзыв относится к продавцу, а не к производителю товара. Поэтому мы удалили отзыв.
Если вы ещё увидите некорректные отзывы о своих товарах, то можете пожаловаться на них. Как это сделать, описано по ссылке: https://yandex.ru/support/vendormarket/faq.html#brand-page__incorrect
Мы постоянно работаем над алгоритмами, которые проверяют отзывы перед публикацией и учтём в доработках ваш кейс, чтобы такие случаи не повторялись.

Ответить
1

Да там каждый третий отзыв такой. Отзывы на ямаркете понемногу становятся бесполезными по этой причине. А жаловаться и слать репорты - спасибо, но не буду, давайте вы как нибудь сами

Ответить
0

Спасибо! Будем писать письма с печатями.

Ответить
0

А как людям покупающим у вас на Беру узнать что им может прийти поддельный товар? Вы должны давать возможность писать отзывы на товары на маркетплейсе

Ответить
0

Как покупатель скажу, что отзывы также подтягиваются и в обратном направлении. В карточке товара на Беру было принципиально неправильное описание комплектации, вводящее в заблуждение и влияющее на цену в два раза, я написал об этом в отзыве на Беру. А потом приходит письмо от Яндекса, что мой отзыв успешно опубликован на Маркете. К чему он там, если этот отзыв уместен только на сайте Беру, непонятно🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Вы правы! Мы как раз эти отзывы  и "словили" на Я.Маркете в виде негатива в адрес продукта, а не продавца. Причем человек-то думает, что он в Беру пишет, а Беру его даже не читает, выходит...

Ответить
0

Именно так. Или все приедет быстро и в кондиции, в большинстве случаев. Или, не дай бог что то пойдёт не так, то квест возврата может быть долгим и сложным. С лампочкой я наверно просто забил бы. А вот с более дорогим и технически сложным товаром я не решаюсь.

Ответить

Комментарии