{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
RapidwebMe

Как правильно писать теги и хештеги на YouTube

Теги и хештеги — эффективный инструмент продвижения YoyTube-канала. Достаточно научиться их правильно расставлять, и результаты не заставят себя долго ждать. Однако прежде чем браться за расстановку, стоит разобраться, чем отличаются эти два термина и каковы правила их использования.

Фото: pixabay.com

Разница между тегами и хештегами

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.

Работа с хештегами YouTube

Правила написания

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

  1. Хештег всегда начинается с #, иначе поисковик не поймёт, с чем имеет дело.
  2. Все слова пишутся слитно, без пробелов и знаков препинания.
  3. Не стоит использовать более трёх слов. Если формулировка слишком длинная, запутаются и пользователи, и поисковики.

Требования к хештегам

Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.

  1. Хештеги должны соответствовать теме видео. Запрещается добавлять ложные сочетания, которые могут ввести пользователей в заблуждение.
  2. Оптимальное количество маркеров к одной записи — три, но если этого недостаточно, можно добавить ещё, однако не более 15.
  3. Нельзя применять в качестве хештегов обычные слова или повторяющиеся предложения.
  4. Категорически запрещено использовать оскорбительные, нецензурные или грубые слова и словосочетания, пропагандировать дискриминацию и насилие, выставлять хештеги сексуального характера.

Добавление хештегов

Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:

  1. Хештег работает как гиперссылка, то есть при нажатии на него выдаётся список видео выбранной темы.
  2. Если его добавить в заголовок, то под видео ни он, ни другие отображаться не будут.
  3. При отсутствии хештега в заголовке, под роликом будут выведены три первых хештега из описания.

Порядок добавления будет выглядеть таким образом:

Надо войти в раздел «Творческая студия».

Навести курсор на выбранное видео, а затем нажать на появившийся значок карандаша.

В открывшемся окне под описанием видео добавляются хештеги.

Работа с тегами Youtube

Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.

Как добавить теги к видеоролику

Добавить теги к конкретному ролику просто - достаточно выполнить те же действия, что и при вписывании хештегов, только спуститься чуть ниже и вставить ключевики в окно тегов.

Как добавить теги к каналу на YouTube

С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.

После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».

Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Где брать теги для видео YouTube

Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.

Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:

  • VidIQ;
  • TubeBuddy;
  • Kparser;
  • Keyword Tool;
  • Prozavr.

Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.

Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Денис Медвецкий

Привет!)
Есть пара вопросов:

1) Учитывает ли длинный тег слова более короткого тега?
Например: тег "красим ноготочки дома 2020" автоматом добавляет к твоему видео хештеги "красим ноготочки" и "красим ноготочки дома", или нужно прописывать все три?

2) Можно ли к одному видео прописывать теги по двум разным направлениям и пытаться попасть по обоим в поиск? Или ютуб будет тебя выдавать только в одном поиске и лучше на его тему все теги делать?
Например: "красим ноготочки дома" и половина тегов на эту тему, а вторая половина "новый лак от орифлейм" и куча тегов на эту тему

3) Все говорят про то, что в Vidiq нужно стараться попадать в популярные теги тоже. Но зачем? не лучше ли на их место поставить менее популярные, но те, по которым есть возможность выйти в поиск? Или популярные теги нужны для рекомендаций? Или стоит поставить сперва непопулярные, посмотреть по каким вышел в поиск, а часть остальных заменить на популярные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

null