Страницам тегов на большинстве сайтов внимания уделяется не больше, чем страницам пагинации. А зря! Они позволяют не только структурировать контент и товары, но и привлекать трафик. Рассказываем, как их использовать, чтобы увеличить посещаемость и конверсию сайта.
Чем больше каналов продвижения у новостного сайта, тем больше трафика он собирает. Эта нехитрая математика в прошлом году принесла некоторым площадкам взрывной рост посещаемости. Добиться тех же результатов в 2021 ещё не поздно — мы подобрали актуальные и простые методы продвижения, а вам остаётся держать руку на пульсе событий.
Агрегаторы для СМИ — палка о двух концах: сегодня они дают весь трафик мира, а завтра меняют алгоритмы и оставляют вас без посетителей. Рассказываем, как продвигать медиа и привлекать трафик, не впадая в зависимость от непредсказуемых каналов.
В январе 2021 года перед нами была поставлена задача по продвижению на Яндекс Дзене канала автомобильной тематики matador.tech. Мы расскажем, как за 14 дней добились нужного порога дочитываний в 10 000 минут и получили возможность монетизировать канал или подключить к нему сайт, а также о проблемах и трудностях, с которыми столкнулись на своём…
Конкуренция с агрегаторами и маркетплейсами может лишить продвигаемый сайт львиной доли трафика. Объясняем, как с ними правильно работать и получать больше посетителей вместо того, чтобы бороться за место под солнцем в топе поисковых систем.
От структуры сайта зависит скорость и эффективность продвижения. Чтобы поисковые роботы быстро и качественно сканировали и распознавали содержимое сайта, у него должна быть простая и понятная иерархия страниц и разделов. О том, как это организовать — в нашей инструкции.
Если ваш сайт может повлиять на здоровье или жизнь посетителей, попасть в топ Google будет не так просто. Ограничиться хорошими поведенческими факторами, высокой скоростью загрузки и трастовыми внешними ссылками не получится — ресурс также придётся оптимизировать под критерии оценки E-A-T. Рассказываем, как это сделать в 2021 году.
Многоуровневый линкбилдинг — действенный способ получить трафик с трастовых и тщательно модерируемых площадок, улучшить позиции продвигаемого сайта и использовать методы продвижения, с которыми вы вряд ли стали бы экспериментировать на собственном ресурсе. Рассказываем, как использовать ссылки второго и третьего уровней вложенности для…
Чтобы веб-ресурс занимал высокие позиции в поисковой выдаче и привлекал аудиторию, требуется не только наличие контента, но и его высокое качество, уникальность. А это значит, что для наполнения сайта необходимы дополнительные ресурсы — силы, время, денежные затраты. Именно поэтому воровство контента бъёт и по репутации, и по бюджету компании.…