С помощью «Карт» можно привлечь пользователей, которые находятся в поиске товаров и услуг в конкретной геологации. Для начала работы с сервисом нужно пройти регистрацию, перечислить три основных направления деятельности компании, указать реквизиты, загрузить прайс-лист и фотографии офисного здания. Это позволит вашему сайту корректно ранжироваться в сервисе, однако, попадёт ли он в информационный блок будет зависеть от разных факторов. Одним из самых важных среди них являются отзывы, а именно их количество и тональность. Чтобы привлекать больше пользователей с помощью Яндекс.Карт, подумайте, как вы можете мотивировать клиентов писать развёрнутые отзывы о вашей компании (например, с помощью скидок на следующие покупки), а также не забывайте своевременно на них отвечать.
Меняйте редактора на того, кто в теме.
а) Термин SSO - чисто ашмановская наработка, никто больше ей не пользуется.
б) Ваша статья - полная (и ухудшенная) копия вот хотя бы этой статьи ашмановских же.
в) Вы явно никогда не пытались делать то, что советуете. "Коллекции" давно и официально убиты. Из Кью профили компаний, вероятно, вообще удалят - ничего кроме спама от таких профилей ожидаемо нет. Яндекс-Услуги - ну, тут просто в голосину.
У ашмановских концепт немного поинтереснее представлен и ближе к практике.
Незачёт.
Но на счет услуг я с вами не согласен. В лофт мастерскую моего товарища он поставляет реальных клиентов.
Так себе материальчик... Не интересно.
Хотите холивар?
ФАС потребовала от яндекса ограничить свои сервисы в выдаче, дескать мешают конкуренции. Чем кончится - непонятно, но с этими товарищами шутки плохи.
А потому (моё мнение) лучше уж магазин будет на второй странице в органике, чем в маркете на первой!
Порадовал блок Яндекс Маркета.
" Достаточно разместить в этом маркетплейсе свои предложения, чтобы начать часто показываться в выдаче Яндекса."
Ну охренеть, так просто, да? Разместил свой тухлый магазин айфонов в маркете и все, я король SEO. А про то, что маркет, на минуточку, платный и жрет некисло денег и управлять им уметь надо - ни слова.
Ну и то, что даже тщательно отобрав площадки, бизнес будет вливать в продвижение в разы большие бюджеты - и никакой малый-средний бизнес это не потянет - уже молчок.
А серьёзным продавцам всё это и так малоинтересно, туда по брендовым запросам ходят, напрямую.
Присутствовать на большинстве из указанных(и многих других) сайтов безусловно надо.
Это необходимо для много чего, в том числе и для SEO и "органики". Но вот на счёт продвижения себя там..., то это уже совершенно другая тема и другие бюджеты. И целесобразность - надо серьёзно считать.