RapidwebMe

+425
с 2020
132 подписчика
28 подписок

"На одном сайте нельзя продавать и столы, и холодильники" ... Вы точно уверены в этом?)  А как же агрегаторы, маркет-плейсы и интернет-магазины? Им под каждую категорию создавать свой сайт?

Какое отношение имеет большое кол-во фильтров в интернет-магазине к быстрой индексации страниц? Это никак не связано.

Да, тоже считаем, что не работает, уже почти нигде не делаем. Но поисковые вроде так и не дали однозначного ответа по этому поводу.

Из нашего опыта не всегда нужно делать уникальные описания в карточках. Важнее полнота заполнения карточки - технические характеристики, фото, видео, описание, отзывы,  информация о доставке, ссылки на похожие и рекомендованные товары... Для некоторых товаров  делать какое-то уникальное описание бывает просто нереально (не нужно пользователю, долго и дорого) - достаточно просто указать тех. характеристики.

1

На Дзене можно вести канал бесплатно, а можно давать рекламу - платно продвигать услугу/продукт.

1

Серьезные исследования не попадались. 
Наверное,  все-такие нужно не впадать в крайности), а и то и то делать.
Либо в зависимости от продвигаемого товара или услуги выбирать текст/видео. В некоторые случаях без видео никак, в некоторых без текста.
К тому же нужно помнить, что все люди, действительно, разные.
Кому-то почитать нужно, а кто-то только смотрит или слушает.

Добрый день! Напишите, пжл, нам на mail@rapidweb.me,  пришлите ссылку на проект. Мы проанализируем и сделаем КП.

А почему на скринах затерли данные по количеству визитов?
Динамика хорошая, но количество визитов зачем-то скрыто.

Обычно инфо так скрывают, когда визитов мало. 
Например, 
Был 1 визит, стало 10.
Получается рост в 10 раз, 1000% - отличная вроде бы динамика,
но на деле 10 визитов всего.

1

Вот точно ответили - это написано, как раз "Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует?".  Вообще считаем, что перспективы в SEO нужно анализировать еще до создания сайта.

Ага, мы не спорим, что спорный пункт) Там оговорочки есть. "Если ваш продукт стоит дорого или очень дорого, то даже при низком спросе на него вложения в SEO могут окупиться".

Т.е. в Вашем случае видимо окупилось. Бывает и так, что вложения на продвижения не окупятся никогда...

В каждом конкретном случае нужно анализировать, считать.

1