Как видите, ставка на SEO не всегда оправдывает себя. Поисковая оптимизация — длительный и ресурсоемкий процесс, который приносит плоды, но только при определенных условиях. Если они заведомо невыполнимы, вы рискуете потерять и деньги, и время. Выбирайте исполнителей, которые вводят клиентов в курс дела и предоставляют объективную информацию о возможностях продвижения сайта, о потенциальных точках роста и перспективах его развития.
Для кого это написано? Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует? Тогда да!!!
Есть мнение, и не только моё - прежде чем что то мутить (бизнес), нужно думать:
- анализ рынка (спрос и предложение, перспективы роста). Не можешь сам, найми специалистов!
- анализ конкурентов (сможешь ли ты дать то же качество на их уровне и по конкурентной цене?)
- тестирование гипотез (типа делаем лендос и пытаемся продавать через директ), чтоб проверить пункт первый.
- разработка стратегии продвижения, просчёт затрат (основываясь на реальных рыночных ценах на услуги профильных специалистов, не с биржи!!!)
- бизнес-план (расчёт собственных сил и средств)
На выходе, по результатам анализа и теста ниши, у нас есть чёткая картина по состоянию рынка и собственным возможностям!
Но, у нас в России все наоборот!!! Сначала делают на бирже интернет-магазин. Потом думают чем его наполнить! Потом думают, где это "что то" брать. И только после, как и кому продавать!!
Хочется спросить, как так то, бля???
Особенная трагедия случается, когда мамкины бизнесмены (прошедшие курсы БМ) понимают, что везде нужны вложения. В интернете это seo, директ, таргет. В реале: офис, товар, персонал, помещение.
Оптимизироваться под запросы придется! Даже для рекламы!
Потому как просто "сайт", это пустая страница с url. И когда вы наполняет его контентом, ставите заголовки, пишете тексты - это уже оптимизация. Вот только качество под вопросом.
Главная дилемма: заплатить, или сделать (и так сойдёт) самому.
Вывод: если нет возможности правильно начать - даже пробовать не стоит! Люди смеяться будут.
это написано для чела, который создает видеоролики за +300 тыс. (уточню - ролики "увеличивающие продажи клиента" - http://prntscr.com/vhy490, то есть по сути такого, который должен разбираться в маркетинге), и при этом вообще не знает что такое маркетинг и целевая аудитория. :D
Вот точно ответили - это написано, как раз "Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует?". Вообще считаем, что перспективы в SEO нужно анализировать еще до создания сайта.
Спойлер:
поисковая оптимизация не нужна мёртвому бизнесу!
С самого первого пункта уже спорные моменты!
В пункте 2 указано, что при низком спросе не нужно seo. Я продвигал сайт по тематике "продажа и аренда готового бизнеса", там спрос маленький, но конкуренция серьёзная! И вот в этой тематике seo как раз и нужно было! Что я и показал клиенту)
Ага, мы не спорим, что спорный пункт) Там оговорочки есть. "Если ваш продукт стоит дорого или очень дорого, то даже при низком спросе на него вложения в SEO могут окупиться".
Т.е. в Вашем случае видимо окупилось. Бывает и так, что вложения на продвижения не окупятся никогда...
В каждом конкретном случае нужно анализировать, считать.
На любой товар можно создать спрос) Если нет прямых запросов, то просто нужно знать, с какой еще стороны зайти можно.